Почему семера с инжектором не идет больше 150 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 22:32
люди,те кто ездит по трассе более 140 км в час,вот скажите зачем вы рискуете жизнью своей и окружающих,ведь тормозная система у класики ни к чёрту.
120 она ещё хоть бы как то держит,но всё равно иногда когда пересекаешься где нибудь в "яме" с фурой на скорости 120 км чувствуешь что тебя как будто закручивает изх за разряжения воздуха,мне вот трудно представить что тогда человек на 150 км чувствует.
Хотите ездить быстро покупайте ино... supercool

#102:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:55
AJ_REX и на 60 кмч опасно, краш тесты для чего проводят? Эта машина не расчина на столкновения. Да и любая другая ино на скорости 150 не безопасна. Это риск.
#103:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 05:54
Любую машину раскачивает при разъезде с фурой и классику и любую другую точно также... А 140 на классике никто и не гоняет... Это так, в виде эксперимента припустишь разок с горочки, не более того... за городом 99% времени моя машина движется со скоростью 80-100 км/час... При дальних поездках 90-110... 120 редко... Классика заточена под скорость 90-100... смысла особого гонять на ней нет... хотя да, спокойно можно идти по трассе 130... Расход при этом 9-10л/100км...

Насчет тормозов как тут сказать... двигаться надо с такой скоростью, чтобы было безопасно, чтобы ты был уверен, что в данном режиме не возникнет неожиданной ситуации в которой тебе придется экстренно тормозить... В жигулях тормоза хуже, поэтому приходиться ездить безопасней... А вот двигаться на лучшей машине в опасном стиле (на большой скорости с минимальной дистанцией, в плохо просматривающихся поворотах, по неизвестной трассе и т.п.) надеясь на крутые тормоза и конструкцию автомобиля - неизмеримо опасней... Особенно когда водитель сам не осознает насколько он может контролировать поведение автомобиля... Этим особенно страдают молодые гонщики, таких очень много... Вот видимо и этот молодой человек такой же:
AJ_REX писал(а):

Хотите ездить быстро покупайте ино...



Т.е. считает, что раз он на ино, то он безопасней на трассе, что двигаться со скоростью 150 км/час на ино (в большинстве которых даже подушки безопасности давно закончили свой срок службы и не сработают) действительно безопасно... К сожалению, в большинстве случаев это не так... Безопасность заключена в водителе, а не в автомобиле... lol1

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (28 Май 2009 18:15), всего редактировалось 1 раз

#104:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 08:43
Аццкей Ездун писал(а):

Безопасность заключена в водителе, а не в автомобиле...


Поддерживаю!!!
Многие молодые ездюки даже не понимают, что во многих ситуациях они уже не контролируют авто, за них это делает бортовая электроника, типа систем курсовой устойчивости и стабилизации. На машине без этих систем, они бы давно уже бы улетели на каком - нить повороте.

#105:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:26
SM23 может умные приборы и помогают держать авто на дороге. Так ведь это только плюс.
А для быстрой езды еще дорожное полотно нужно в идеальном состоянии, если бы не дороги, как сдерживающий фактор, мы бы все были на каком-нить повороте.
Т.к. желание притопить имеет каждый.

#106:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:13
DRAF писал(а):

SM23 может умные приборы и помогают держать авто на дороге. Так ведь это только плюс.
А для быстрой езды еще дорожное полотно нужно в идеальном состоянии, если бы не дороги, как сдерживающий фактор, мы бы все были на каком-нить повороте.
Т.к. желание притопить имеет каждый.


Расскажу пример из жизни.
Был у меня приятель, говорю был, потому как погиб в аварии, где и оказался виновником. Но это другая история. Чел был при бабках, т.к. папа у него оч крутой бизнесмен, завязан в бензиновом бизнесе.
Ну и подарил он сыну БМВ 525, все навароты и т.д. Гонял он на ней по страшному, повороты проходил под 100, там где нормальный водила едет 60. Так вот один раз тачка у него оказалась в ремонте, после очередного не серьезного ДТП, но нужно было ждать какую-то запчасть около 5 дней. И он взял машину своей девченки Рено Символ. И на одном вираже, который на Бэхи он пролетал под 100, на Символе улетел в кювет. Остался цел, символ помял капитально. А потом очень удивленный был : " как же так я на Бэхе под 100 здель летал, а на символе не смог" А то что на бэхе стоят системы курсовой устойчивости и стабилизации, а на символе нет, он и не подумал, у каждой тачки есть свои пределы и возможности и надо об этом думать.
Системы помогают предотвратить аварийную ситуацию, и ненужно постоянно создавать их надеясь на всемогущую электронику.
К сожалению таких дураков полно.
Что уж говорить про жигули, где и при исправных тормозах при нажатии на тормоз машину может кинуть в сторону.

#107:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:21
С поворотами согласен. Как то замечтавшись шел за какой ихнеймаркой и поворот, из разряда не совсем крутой (может градусов 120), скорость больше 100 кмч. Та бибика прошла его легко, я же испытал не передаваемый выброс адреналина, хорошо, что зашел в поворот со встречки, так бы тоже лежал бы в кустах. Машину кренило адски, резина свистела, прям как в фильмах про шпионов. Насчет тормазов, не знаю, я оттормаживал и со скорости 140 перед ямами, не бросало, только педаль все глубже и глубже уходит. Но тормаза точно не к селу ни к городу, эффективны только в гордском режиме до 60 кмч. А когда перегреются, машина вообще не тормозит.
#108:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:41
Я не говорю что классика гаумно,а ино это хорошо.В своём посте я пытался сказать что не стоит ездить по трассе 140.(лично просто знаю человек 5 которые только выехав на трассу давят тапок в пол и держат скорость 130-140)
Надеюсь ВЫ не будете спорить что НЕ бюджетная иномарка безопаснее классики??? Wink

#109:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:11
AJ_REX
нет конечно, спорить о превосходстве ино не буду. Это и так понятно!
Smile

#110:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 08:03
Да оно, собственно, и бюджетная иномарка гораздо безопаснее классики Smile
Если это конечно не китайский супердрандулет, тут я бы еще ой как поспорил.

#111:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 14:11
У меня двиг 1,3 карб и тоже после ухода от "евро стандарта" по спидметру 150 набирает. Хотя адреналин это ещё тот!
#112:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 15:58
Семёрик писал(а):

У меня двиг 1,3 карб и тоже после ухода от "евро стандарта" по спидметру 150 набирает. Хотя адреналин это ещё тот!


А какой евростандарт на карбе 1.3? там че нейтрализатор стоит?

#113:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 08:52
Колян90 писал(а):

А какой евростандарт на карбе 1.3? там че нейтрализатор стоит?


Неа, но карб удушеный был напроч, зимой завести была целая эпопея! Smile

#114:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 08:58
Для чего карб на такие характеристики настраивали, для ГТО наверно?
#115:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 10:53
аэродинамика не позволяет)))))))))))00
#116:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:05
Если хотите лётать по трассе, классику занижать придется
#117:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:07
DRAF писал(а):

Вова Длинный
У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.


Во как... wwow
А я думал, что шумность двигателя в первую очередь определяется его состоянием и зазорами в механизмах (и их приводах)...

PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?

#118:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:23
Вова Длинный писал(а):

DRAF писал(а):

Вова Длинный
У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.


Во как... wwow
А я думал, что шумность двигателя в первую очередь определяется его состоянием и зазорами в механизмах (и их приводах)...

PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?


Пяторочный это какой 03, 06 знаю а этот нет, это который древний 1.2 который?

#119:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:22
Нет, "пятерочный", этот тот, который был с ременным приводом ГРМ...
#120:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 06:00
Вова Длинный писал(а):


PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?


Там вроде как механизм ГРМ был выполнен неудачно.

#121:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 09:49
DRAF писал(а):

У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.


у меня в мурзилке, которая шла вместе с машиной с завода, написано
ХХ - 850-920, зимой возможно до 1000 об/м, ещё на мой взгляд цепь сама по себе шумнее чем ремень

#122:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 12:51
Вова Длинный писал(а):

Нет, "пятерочный", этот тот, который был с ременным приводом ГРМ...


Троешный движок наверно?

#123:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:49
viper31 писал(а):

Троешный движок наверно


ВАЗ2105 с ременным приводом ГРМ обьем 1300см3

#124:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:27
колян513 это который на 21063 ставили? там цепь вроде Smile
#125:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:37
viper31 писал(а):

это который на 21063 ставили? там цепь вроде


это 21011
а "родной" для 2105 так и назывался - 2105, с ременным приводом




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU