Любую машину раскачивает при разъезде с фурой и классику и любую другую точно также... А 140 на классике никто и не гоняет... Это так, в виде эксперимента припустишь разок с горочки, не более того... за городом 99% времени моя машина движется со скоростью 80-100 км/час... При дальних поездках 90-110... 120 редко... Классика заточена под скорость 90-100... смысла особого гонять на ней нет... хотя да, спокойно можно идти по трассе 130... Расход при этом 9-10л/100км...
Насчет тормозов как тут сказать... двигаться надо с такой скоростью, чтобы было безопасно, чтобы ты был уверен, что в данном режиме не возникнет неожиданной ситуации в которой тебе придется экстренно тормозить... В жигулях тормоза хуже, поэтому приходиться ездить безопасней... А вот двигаться на лучшей машине в опасном стиле (на большой скорости с минимальной дистанцией, в плохо просматривающихся поворотах, по неизвестной трассе и т.п.) надеясь на крутые тормоза и конструкцию автомобиля - неизмеримо опасней... Особенно когда водитель сам не осознает насколько он может контролировать поведение автомобиля... Этим особенно страдают молодые гонщики, таких очень много... Вот видимо и этот молодой человек такой же: AJ_REX писал(а):Хотите ездить быстро покупайте ино...
Т.е. считает, что раз он на ино, то он безопасней на трассе, что двигаться со скоростью 150 км/час на ино (в большинстве которых даже подушки безопасности давно закончили свой срок службы и не сработают) действительно безопасно... К сожалению, в большинстве случаев это не так... Безопасность заключена в водителе, а не в автомобиле... Аццкей Ездун писал(а):Безопасность заключена в водителе, а не в автомобиле...
Поддерживаю!!!
Многие молодые ездюки даже не понимают, что во многих ситуациях они уже не контролируют авто, за них это делает бортовая электроника, типа систем курсовой устойчивости и стабилизации. На машине без этих систем, они бы давно уже бы улетели на каком - нить повороте.DRAF писал(а):SM23 может умные приборы и помогают держать авто на дороге. Так ведь это только плюс.
А для быстрой езды еще дорожное полотно нужно в идеальном состоянии, если бы не дороги, как сдерживающий фактор, мы бы все были на каком-нить повороте.
Т.к. желание притопить имеет каждый.
Расскажу пример из жизни.
Был у меня приятель, говорю был, потому как погиб в аварии, где и оказался виновником. Но это другая история. Чел был при бабках, т.к. папа у него оч крутой бизнесмен, завязан в бензиновом бизнесе.
Ну и подарил он сыну БМВ 525, все навароты и т.д. Гонял он на ней по страшному, повороты проходил под 100, там где нормальный водила едет 60. Так вот один раз тачка у него оказалась в ремонте, после очередного не серьезного ДТП, но нужно было ждать какую-то запчасть около 5 дней. И он взял машину своей девченки Рено Символ. И на одном вираже, который на Бэхи он пролетал под 100, на Символе улетел в кювет. Остался цел, символ помял капитально. А потом очень удивленный был : " как же так я на Бэхе под 100 здель летал, а на символе не смог" А то что на бэхе стоят системы курсовой устойчивости и стабилизации, а на символе нет, он и не подумал, у каждой тачки есть свои пределы и возможности и надо об этом думать.
Системы помогают предотвратить аварийную ситуацию, и ненужно постоянно создавать их надеясь на всемогущую электронику.
К сожалению таких дураков полно.
Что уж говорить про жигули, где и при исправных тормозах при нажатии на тормоз машину может кинуть в сторону.Семёрик писал(а):У меня двиг 1,3 карб и тоже после ухода от "евро стандарта" по спидметру 150 набирает. Хотя адреналин это ещё тот!
А какой евростандарт на карбе 1.3? там че нейтрализатор стоит?Колян90 писал(а):А какой евростандарт на карбе 1.3? там че нейтрализатор стоит?
Неа, но карб удушеный был напроч, зимой завести была целая эпопея! DRAF писал(а):Вова Длинный
У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.
Во как...
А я думал, что шумность двигателя в первую очередь определяется его состоянием и зазорами в механизмах (и их приводах)...
PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?Вова Длинный писал(а):DRAF писал(а):Вова Длинный
У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.
Во как...
А я думал, что шумность двигателя в первую очередь определяется его состоянием и зазорами в механизмах (и их приводах)...
PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?
Пяторочный это какой 03, 06 знаю а этот нет, это который древний 1.2 который?Вова Длинный писал(а):
PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?
Там вроде как механизм ГРМ был выполнен неудачно.DRAF писал(а):У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.
у меня в мурзилке, которая шла вместе с машиной с завода, написано
ХХ - 850-920, зимой возможно до 1000 об/м, ещё на мой взгляд цепь сама по себе шумнее чем ременьВова Длинный писал(а):Нет, "пятерочный", этот тот, который был с ременным приводом ГРМ...
Троешный движок наверно?viper31 писал(а):это который на 21063 ставили? там цепь вроде
это 21011
а "родной" для 2105 так и назывался - 2105, с ременным приводом