Почему семера с инжектором не идет больше 150 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:44
150 по спидометру в штиль по ровной дороге идет нормально, дальше скорость уже не набирает, сказывается форма. Проверял свой спидометр по навигатору, на 150 реальная где-то 140-141 км/час. Да и стремно как-то ехать больше, машина плохо управляется на таких скоростях, про тормоза вообще молчу...Иногда так позволяю себе проехаться по кольцевой, но сцуки в левом ряду дорогу редко уступают, хоть обморгайся.lol1
Покажите мне тут классику, рвущую двенаху как тузик грелку. Байки, да и только. ROFL
Лежащая стрелка спидометра на классике, это нонсенс, либо работа намотчика, либо очень врущий спидометр. supercool
тюнинх не в счет, там все зависит от вложений.

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:49
Svyazist
+1000

#28: Re: Почему семера с инжектором не идет больше 150 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 14:23
Dzin06 писал(а):

Прошивка или мощей не хватает?



Оно с вебером то за 30 минут до 150 разгоняется. Wink)

#29:  Автор: Dzin06Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:30
А что будет если катализатор нахрен выкинуть?
#30:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:35
Dzin06 писал(а):

А что будет если катализатор нахрен выкинуть?



На лобовое сопротивление никак не повлияет. 63

#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:36
Зато снаряженная масса уменьшится!
#32:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 18:01
Andreiko писал(а):

Зато снаряженная масса уменьшится!

\
Тогда можно запаску, инструменты, домкрат, все сиденья, а если и двери снять то вообще на первую космическую скорость выйдет, преодолеет Земное притяжение и будет спутником Земли hehe Теперь-то понятно почему зубилы раньше спутниками назывались)))))

#33:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:23
ездил на новой 4ке инжекторной тож на максималку тяжко выходит.На своей по спидометру 165 но один фиг подвирает спидометр наверно
#34:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 20:51
колян513 писал(а):

ездил на новой 4ке инжекторной тож на максималку тяжко выходит.На своей по спидометру 165 но один фиг подвирает спидометр наверно



Так Евро 3, что вы хотите. Классика и так РЕАЛЬНЫХ 150 редко когда давала, а тут зажато все в нуль.

#35:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:15
Вова Длинный писал(а):

Врет спидометр- не врет... Науке это не известно...
Но лично я, после переборки движка, на трассе "порвал" 99-ю... (сцепились под Армавиром).
Так же с места до "сотни" рвал 16-клоповую "двенашку".


убиться и не встать pst pst pst pst pst pst

#36:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:18
SM23 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Врет спидометр- не врет... Науке это не известно...
Но лично я, после переборки движка, на трассе "порвал" 99-ю... (сцепились под Армавиром).
Так же с места до "сотни" рвал 16-клоповую "двенашку".


убиться и не встать pst pst pst pst pst pst



lol1 lol1 lol1 pst pst pst

#37:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:45
+2 последним 2м постам hehe hehe hehe hehe ржал вместе с вами
#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:50
Про 99-ю поверю, т.к. сам рвал, у меня карб батя специально купил и его натюнинговал там, тачка жрала 12л на сотню по городу, но зато всех рвала, я блин карб этот помню заменил из-за такого жора на другой, в процессе поставил его на поребрик, и забыл его, естественно сперли. lol1
#39:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:19
Вова Длинный писал(а):

Я на своей "шестере" до 150 выкручиваю, больше не пробовал, так как просто не хочу.


Вова Длинный писал(а):

Но лично я, после переборки движка, на трассе "порвал" 99-ю... (сцепились под Армавиром).
Так же с места до "сотни" рвал 16-клоповую "двенашку".


самому не смешно?
спидометр может врать безбожно, моя симба до 180 разгоняется а жпс 166-167 показывает.
ну а 12ку порвать на классике,надо дятла в 12ку посадить,тк даже не особо умелый гонщег уже на 2ой передаче оставить твой шестерк далеко позади
свою бывшую 21047 кочегарил до 145-150,точно не помню.жпски тогда еще у меня не было,но чую реально там не больше 140 было
а автору топика можно посоветовать коврик убрать,мало ли там педаль упирается)))

#40:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 07:17
Та убицца. Я максимум 150 выжимал на 074-ой карбовой, реально 140 мож чут больше. На зубиле 150 по GPS в легкую.
#41:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:45
в принципе при умелом педалировании и грамотном переключении скоростей (не по тахометру и спидометру), а по... ну скажем ощущениям, даже стоковая копейка, где-то до 60-80км/ч не уступит зубилам и матрёхам, дальше всё сливаем
#42:  Автор: fvnnОткуда: Н.Новгород Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:48
Kirgudu писал(а):

Та убицца. Я максимум 150 выжимал на 074-ой карбовой, реально 140 мож чут больше. На зубиле 150 по GPS в легкую.



Я на своей 21074i evro2 до 150,5 максимум по GPS разгонялся 3чел + немного вещей в багажнике, на спидометре 160 с лишним было. До 130-140 по GPS (140 по спидометру) едет вполне нормально потом еле- еле набирает скорость, ну а последние км/ч вообще от горок и ветра зависят.
PS. Всё это после 120 на 5й передаче

#43:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:29
Я же говорю: горку надо найти подлиннее. И "катализатор" выкинуть. И все - ты король дороги, рубеж 150 кмч будешь брать играючи.
#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:42
Просто прикол!
Похоже на "чей х... больше" Pardon

#45:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 16:17
Цитата:

Что за машины у вас?! 150,160, спидометр ложат! Ракеты, Феррари отдыхают! Джентельмены! Будте реалистами! Задайте запрос в инете "Что может ВАЗ?", много интересного узнаете, особенно о том, в какую сторону и на сколько имеет право "наврать" спидометр.
Лично моя ВАЗ 21043 со всеми "примочками" когда была на 5 лет помоложе выдавала положенный ей "паспорт": т.е. мах. скорость 145 - не более того. Многие из тех, кто утверждал, что его "ракета" ложит спидометр, в реале на трассе меня догнать не могли.
Так что, думаю, что 150 для 1,5-литровой семёры - отличный результат, а то что она инжекторная ничего не меняет!


Это в базовой комплектации и с кулачковам зажиганием, также если пробежаться по НЭТу, можно найти кучу статей и статистики, в которой говориться, что ВАЗы, выпущенные с конвейера имеют разброс параметров между собой аж в 30%. Поэтому если руки растут из нужного места можно автомобиль довести до ума. Что касается классики, то движок можно раскрутить и до 8000 об, я пробовал. Вопрос только для чего это нужно??? и как быстро охота влететь на капиталку Razz

#46:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 16:55
Alshag
Именно, речь то, насколько я понял, о не "тюненом" по железу двигле...
А зажигание у меня хоть и кулачковое, но и с цыфровым октан-корректором, и с цыфровым же РУОЗ (грузики викинул нафиг), а на выходе всего этого - КЭУ-1 (кто знает - поймёт). При напруге питания в 3 вольта если в зазор свечи сунуть папиросную бумагу - она загорается...При всей такой приблуде не скажу (как многие), что характер авто сильно изменился после установки всего этого (типа полетела как ракета, десяток со старта рвёт, экономия 100% и т.п.), чудес то не бывает, но должен отметить, что по жопометру (а это не прибор) всего по чуть-чуть. Самый главный плюс - холостой ход можно теперь выставить хоть 500 об/мин, двиг не колбасит! Меньше уже не получается, полагаю из-за неравномерности всасывания и, как следствие, колебания уровня топлива в карбе.
А вот насчёт 8000 об. на классике, извините, но сильно сомневаюсь...
Я свою 2111 (не тюненную) больше 5500 раскрутить не могу...
Если только на нейтралке...

#47:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:57
Попробуй тоже что делают на самарках. Отогните педаль газа и подтяни тросик газа Smile
#48:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:18
Вот че вспомнил, в позапрошлом году ехали с Волгограда, уже где-то за Тамбовом по направлению к Москве на хвост повисла толи шаха, то ли трешка фиг знает, мы были на Калине, так вот, на трассе я держал постоянно 130-150, реже 160. На таких скоростях он от меня отставал, но так как постоянно поддерживать такую скорость нельзя, фуры и т.д., то он меня догонял и на обгонах висел на хвосте, т.е. нисколько не уступал, хотя на обгонах я крутил движок и до 5-6 тысяч. Он висел на хвосте, но четко сливал на максималке.
Классика может потихоньку раскочегарится до 150, но чтобы вот такой крутящий момент на обгонах, я видел впервые.

#49:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:26
SM23, у классики крутящий момент 3750 об/мин
#50:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:39
viper31 писал(а):

SM23, у классики крутящий момент 3750 об/мин


на 3750 оборотах достигается максимально крутящий момент. Но он по-моему всего 105 Н.М. Могу ошибать, поправте если че. У калины например 120 НМ, т.е. на обгонах и при разгоне на одинаковых передачах она уйдет от классики. Но я повторюсь, шаха не отставала ни на метр, висел как приклееный. Сливал только на максималке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU