Почему семера с инжектором не идет больше 150 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:45
Получается у классики более крутильный двигатель? Laughing
#52:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:57
viper31 писал(а):

Получается у классики более крутильный двигатель? Laughing


наоборот менее. У нее максимальный на 3750, а у переднеприводных 2700-2800, намного раньше и крутится дальше, а у классики 3750 и +- до 4000 и далее с трудом

#53:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:02
SM23 как менее? Чтоб достичь 110 Hm на классике нужно выкрутить почти до 4000 об/мин, а наш с низов нормально едет?
#54:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:19
viper31 писал(а):

SM23 как менее? Чтоб достичь 110 Hm на классике нужно выкрутить почти до 4000 об/мин, а наш с низов нормально едет?


блин, ну я имею ввиду что на нашем это легче и раньше (2700 об), чем на классике, на классике более неохотно чтоли))) На зубиловском движке нужно меньше времени чтобы докрутить до 4000 чем на классике, он более шустрый на любой передаче. А классика до 4000 легко крутится только на 1 и 2, на 3 это жесть

#55:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:42
Вот именно на нашем 2800 и крутящий момент не растет больше, крутить особого смысла нет, а у классике он до 4000 растет, вроде как получается более крутильный Shocked
#56:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:17
SM23
Во-первых, МКМ на шестом моторе 3000. По сравнению с вашими 2800 - не такая уж большая разница Wink Во-вторых, до 4000 и на 3-й передаче очень даже легко выкручивается. В-третьих, хватит нести тут околесицу Smile

Цитата:


и крутящий момент не растет больше, крутить особого смысла нет



Ололо! Какой бред!

#57:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:24
Сам посмотри на новых 07 мкм 3750 об/мин
#58:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:45
viper31
У меня, наверное, старая Smile Три года назад там же было написано 3000. У нее даже передаточные числа так подобраны, что крейсерская скорость 90 кмч на 5-й передаче приходится на обороты МКМ, т.е. 3000.
Забавно, у всех хондовских бензиновых моторов МКМ вообще за 4000, вот ведь маются бедняги, а уж тазам сливают - обидно!

P.S. я понял, о чем ты толкуешь, имея вв иду "новую" 07, это Евро-3 с мотором 21067-20, тогда все правильно, он чуть менее мощный и более оборотистый, соответственно у него МКМ сдвинут дальше. Ну так это совсем другой мотор, у него и геометрия другая - ход поршня меньше.
Вывод: не надо ля-ля Smile

#59:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:27
SM23 писал(а):

Вот че вспомнил, в позапрошлом году ехали с Волгограда, уже где-то за Тамбовом по направлению к Москве на хвост повисла толи шаха, то ли трешка фиг знает, мы были на Калине, так вот, на трассе я держал постоянно 130-150, реже 160. На таких скоростях он от меня отставал, но так как постоянно поддерживать такую скорость нельзя, фуры и т.д., то он меня догонял и на обгонах висел на хвосте, т.е. нисколько не уступал, хотя на обгонах я крутил движок и до 5-6 тысяч. Он висел на хвосте, но четко сливал на максималке.
Классика может потихоньку раскочегарится до 150, но чтобы вот такой крутящий момент на обгонах, я видел впервые.


А ты на чем ехал? На Калине с 16 клоповым движком?

#60:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 06:57
================= 21067 ==== 21067-20 ============

Диаметр цилиндра и
ход поршня, мм ----------- 79х80 --------- 79х20 -------------



Вот что нарыл в инете... wwow Это опечатка или ход поршня действительно всего 20 мм вместо 80 мм... Это как это вообще? И почему объем двигателя остался 1,6 если ход поршня уменьшился... wwow

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (22 Май 2009 10:25), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:19
Аццкей Ездун
Да, меня это тоже обескуражило, причем такой ход поршня указан в совершенно официальных источниках. Только и остается, что глаза выпучивать.

#62:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:35
Предлагаю считать за явную опечатку... сначала в "официальном" источнике "девочка-секретарь" очепяталась, а потом уже понесло по просторам Родины... А то если диаметр цилиндра не изменился, а ход поршня в 4(!!!) раза уменьшился, тогда так и надо писать, что объем двигателя равен 0,4 литра... Цифири не сходятся...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (22 Май 2009 11:01), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:55
Мужики, я все понял... Движок у семерки теперь 16-ти цилиндровый... gpn Тогда все правильно... gpn
#64:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:58
Аццкей Ездун
Цитата:

Мужики, я все понял... Движок у семерки теперь 16-ти цилиндровый... gpn Тогда все правильно...


при этом какой-то хитрый по конструкции, получается по 1 свече на 4 цилиндра. Во до чего ваз довела экономия. gpn

#65:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:31
Вова Длинный писал(а):

SM23 писал(а):

Вот че вспомнил, в позапрошлом году ехали с Волгограда, уже где-то за Тамбовом по направлению к Москве на хвост повисла толи шаха, то ли трешка фиг знает, мы были на Калине, так вот, на трассе я держал постоянно 130-150, реже 160. На таких скоростях он от меня отставал, но так как постоянно поддерживать такую скорость нельзя, фуры и т.д., то он меня догонял и на обгонах висел на хвосте, т.е. нисколько не уступал, хотя на обгонах я крутил движок и до 5-6 тысяч. Он висел на хвосте, но четко сливал на максималке.
Классика может потихоньку раскочегарится до 150, но чтобы вот такой крутящий момент на обгонах, я видел впервые.


А ты на чем ехал? На Калине с 16 клоповым движком?


8 кл

#66:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 14:43
нормально на третьей до 4000...а если превышать положенную скорость на каждой передаче.... Wink на 3ей передаче в случае необходимости я до сотни могу разогнаться, и прием после 80 на 3ей очень даже неплохой. я раз так одного чела (любителя ездить зигзагами и подрезать)на иномарке какой то сделал...уж больно он влезть вперед меня хотел..я был в левом ряду, а а он в среднем, а в среднем газель шла впереди меня hehe
#67:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 15:56
хорошо настроенная классика за счет коротких передач "на горах"и"с перекрестка"может составить конкуренцию 8клапанному переднему приводу но не на трассе nea
#68:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:17
жигулист писал(а):

нормально на третьей до 4000...а если превышать положенную скорость на каждой передаче.... Wink на 3ей передаче в случае необходимости я до сотни могу разогнаться, и прием после 80 на 3ей очень даже неплохой. я раз так одного чела (любителя ездить зигзагами и подрезать)на иномарке какой то сделал...уж больно он влезть вперед меня хотел..я был в левом ряду, а а он в среднем, а в среднем газель шла впереди меня hehe


согласен, сам ездил на классике, НО до 4000 на 3ей классика крутится медленне чем передний привод, там до 4тыс намного шустрее.

#69:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:17
колян513 писал(а):

хорошо настроенная классика за счет коротких передач "на горах"и"с перекрестка"может составить конкуренцию 8клапанному переднему приводу но не на трассе nea


трасса не ее стихия

#70:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:57
Была у меня 21053,куча всяких примочек. Ехала супер,9ок рвал и карбовых и инжевых. Клал стрелку на ней на спор на ящик пива. Обосрался реально,но пиво выйграл. Продал.

Купил 10ку 16 клоповую,так в сравнении с моим петрофаном это ракета, в прямом смысле этого слова.
Как пользователь и того и другого говорю что на классике порвать 10 16V НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!Стрелка на классике и не классике разные вещи.На 10ке на 120 совсем не страшно,на классике такие же ощущения на 80 уже. Вывод: НЕ НАДО НА КЛАССИКЕ 150 ЕЗДИТЬ!!!

#71:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 19:40
кент7.62 а что за примочки если не секрет
#72:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 19:49
Я тоже хочу пиписькой померяться. От светофора до светофора с 10кой соревновался, я опередил на корпус, ехал на 2 передаче, расстояние примерно метров 300, скорость не помню. Десятковод явно хотел мну уделать. Причем сцепление у мну хандрит.
Теоретически и практически классика и ПП это совершенно разные технологические решения. Разные моторы, разная подвеска. Но при всем при этом раскладе при всех новых революционных решениях напичканных в ПП, классика уступает но не намного. Дайте классике мотор 10ки новую подвеску, и сравните эти две машины, разница только будет на максималке, и то в пределах 10-20 кмч за пределами 180кмч, 10 поедет быстрее - аэродинамика.
кент7.62 вот не знаю как на 80кмч, на моей сейчас и 110 не страшно, при том, что амортизаторы трупиками весят в заду, спереди один новый. При 130кмч машина просто взлетает, руль становиться мягче. Но если стойки на 10ке подъубиты, то и 60 уже предел рискованной езды. У мну знакомый на 8кл тюненой 10ке реально 180 летал по прямой, говорит что по ветру и под 200 разгонялся. Но такая скорость достигнута за счет доработанной подвески, через год он выше 120 кмч в той же машине чувствовал себя очень даже не уютно.

Все относительно. Классика это машина не для гонок 150 для неё это лишнее, да и правила разрешают гонять по загородной трассе со скоростью 90 кмч, на автобаме 110 кмч.

#73:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 19:58
Полированные Колектора,полный прямоточный выпуск,карб самодельный под супер-солекс,Фильтр нулевого сопртивления и индукционный наддув летом.электронное зажигание,и много чего еще даже не припомню чо там еще наней было. Пробовал даже впрыск воды в коллектор делать,как давно в ЗА РУЛЕМ писали,чо то не получилось. Расход если без фанатизма 10 литров,е сли педаль в пол давить то 25 примерно.
#74:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 20:03
DRAF
Согласен со всем, кроме:очкометр у все разный. У меня друг на шахе по межгороду ездит,так он всегда на ней меньше 150 не ездит,а там у него вибрацыя ото всюду,ну ваще в г@$но убитая он ездит и не ссыт.

#75:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 20:12
кент7.62 писал(а):

На 10ке на 120 совсем не страшно,на классике такие же ощущения на 80 уже


)) смотря в каких погодных условиях ты проверял) я порой еду и думаю, че это я так быстро еду? смотрю-60..а иногда дуешь 100, а кажется, что 70...на 140 согласен, страшновато, но 120 спокойно..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU