viper31 писал(а):Получается у классики более крутильный двигатель?
наоборот менее. У нее максимальный на 3750, а у переднеприводных 2700-2800, намного раньше и крутится дальше, а у классики 3750 и +- до 4000 и далее с трудомviper31 писал(а):SM23 как менее? Чтоб достичь 110 Hm на классике нужно выкрутить почти до 4000 об/мин, а наш с низов нормально едет?
блин, ну я имею ввиду что на нашем это легче и раньше (2700 об), чем на классике, на классике более неохотно чтоли))) На зубиловском движке нужно меньше времени чтобы докрутить до 4000 чем на классике, он более шустрый на любой передаче. А классика до 4000 легко крутится только на 1 и 2, на 3 это жестьSM23
Во-первых, МКМ на шестом моторе 3000. По сравнению с вашими 2800 - не такая уж большая разница Во-вторых, до 4000 и на 3-й передаче очень даже легко выкручивается. В-третьих, хватит нести тут околесицу
Цитата:
и крутящий момент не растет больше, крутить особого смысла нет
Ололо! Какой бред!SM23 писал(а):Вот че вспомнил, в позапрошлом году ехали с Волгограда, уже где-то за Тамбовом по направлению к Москве на хвост повисла толи шаха, то ли трешка фиг знает, мы были на Калине, так вот, на трассе я держал постоянно 130-150, реже 160. На таких скоростях он от меня отставал, но так как постоянно поддерживать такую скорость нельзя, фуры и т.д., то он меня догонял и на обгонах висел на хвосте, т.е. нисколько не уступал, хотя на обгонах я крутил движок и до 5-6 тысяч. Он висел на хвосте, но четко сливал на максималке.
Классика может потихоньку раскочегарится до 150, но чтобы вот такой крутящий момент на обгонах, я видел впервые.
А ты на чем ехал? На Калине с 16 клоповым движком?Аццкей Ездун
Цитата:Мужики, я все понял... Движок у семерки теперь 16-ти цилиндровый... gpn Тогда все правильно...
при этом какой-то хитрый по конструкции, получается по 1 свече на 4 цилиндра. Во до чего ваз довела экономия. Вова Длинный писал(а):SM23 писал(а):Вот че вспомнил, в позапрошлом году ехали с Волгограда, уже где-то за Тамбовом по направлению к Москве на хвост повисла толи шаха, то ли трешка фиг знает, мы были на Калине, так вот, на трассе я держал постоянно 130-150, реже 160. На таких скоростях он от меня отставал, но так как постоянно поддерживать такую скорость нельзя, фуры и т.д., то он меня догонял и на обгонах висел на хвосте, т.е. нисколько не уступал, хотя на обгонах я крутил движок и до 5-6 тысяч. Он висел на хвосте, но четко сливал на максималке.
Классика может потихоньку раскочегарится до 150, но чтобы вот такой крутящий момент на обгонах, я видел впервые.
А ты на чем ехал? На Калине с 16 клоповым движком?
8 клжигулист писал(а):нормально на третьей до 4000...а если превышать положенную скорость на каждой передаче.... на 3ей передаче в случае необходимости я до сотни могу разогнаться, и прием после 80 на 3ей очень даже неплохой. я раз так одного чела (любителя ездить зигзагами и подрезать)на иномарке какой то сделал...уж больно он влезть вперед меня хотел..я был в левом ряду, а а он в среднем, а в среднем газель шла впереди меня
согласен, сам ездил на классике, НО до 4000 на 3ей классика крутится медленне чем передний привод, там до 4тыс намного шустрее.колян513 писал(а):хорошо настроенная классика за счет коротких передач "на горах"и"с перекрестка"может составить конкуренцию 8клапанному переднему приводу но не на трассе
трасса не ее стихиякент7.62 писал(а):На 10ке на 120 совсем не страшно,на классике такие же ощущения на 80 уже
)) смотря в каких погодных условиях ты проверял) я порой еду и думаю, че это я так быстро еду? смотрю-60..а иногда дуешь 100, а кажется, что 70...на 140 согласен, страшновато, но 120 спокойно..