Страница 5 из 6
AJ_REX
люди,те кто ездит по трассе более 140 км в час,вот скажите зачем вы рискуете жизнью своей и окружающих,ведь тормозная система у класики ни к чёрту.
120 она ещё хоть бы как то держит,но всё равно иногда когда пересекаешься где нибудь в "яме" с фурой на скорости 120 км чувствуешь что тебя как будто закручивает изх за разряжения воздуха,мне вот трудно представить что тогда человек на 150 км чувствует.
Хотите ездить быстро покупайте ино... supercool
DRAF
AJ_REX и на 60 кмч опасно, краш тесты для чего проводят? Эта машина не расчина на столкновения. Да и любая другая ино на скорости 150 не безопасна. Это риск.
Аццкей Ездун
Любую машину раскачивает при разъезде с фурой и классику и любую другую точно также... А 140 на классике никто и не гоняет... Это так, в виде эксперимента припустишь разок с горочки, не более того... за городом 99% времени моя машина движется со скоростью 80-100 км/час... При дальних поездках 90-110... 120 редко... Классика заточена под скорость 90-100... смысла особого гонять на ней нет... хотя да, спокойно можно идти по трассе 130... Расход при этом 9-10л/100км...

Насчет тормозов как тут сказать... двигаться надо с такой скоростью, чтобы было безопасно, чтобы ты был уверен, что в данном режиме не возникнет неожиданной ситуации в которой тебе придется экстренно тормозить... В жигулях тормоза хуже, поэтому приходиться ездить безопасней... А вот двигаться на лучшей машине в опасном стиле (на большой скорости с минимальной дистанцией, в плохо просматривающихся поворотах, по неизвестной трассе и т.п.) надеясь на крутые тормоза и конструкцию автомобиля - неизмеримо опасней... Особенно когда водитель сам не осознает насколько он может контролировать поведение автомобиля... Этим особенно страдают молодые гонщики, таких очень много... Вот видимо и этот молодой человек такой же:
AJ_REX писал(а):

Хотите ездить быстро покупайте ино...



Т.е. считает, что раз он на ино, то он безопасней на трассе, что двигаться со скоростью 150 км/час на ино (в большинстве которых даже подушки безопасности давно закончили свой срок службы и не сработают) действительно безопасно... К сожалению, в большинстве случаев это не так... Безопасность заключена в водителе, а не в автомобиле... lol1

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (28 Май 2009 18:15), всего редактировалось 1 раз
SM23
Аццкей Ездун писал(а):

Безопасность заключена в водителе, а не в автомобиле...


Поддерживаю!!!
Многие молодые ездюки даже не понимают, что во многих ситуациях они уже не контролируют авто, за них это делает бортовая электроника, типа систем курсовой устойчивости и стабилизации. На машине без этих систем, они бы давно уже бы улетели на каком - нить повороте.
DRAF
SM23 может умные приборы и помогают держать авто на дороге. Так ведь это только плюс.
А для быстрой езды еще дорожное полотно нужно в идеальном состоянии, если бы не дороги, как сдерживающий фактор, мы бы все были на каком-нить повороте.
Т.к. желание притопить имеет каждый.
SM23
DRAF писал(а):

SM23 может умные приборы и помогают держать авто на дороге. Так ведь это только плюс.
А для быстрой езды еще дорожное полотно нужно в идеальном состоянии, если бы не дороги, как сдерживающий фактор, мы бы все были на каком-нить повороте.
Т.к. желание притопить имеет каждый.


Расскажу пример из жизни.
Был у меня приятель, говорю был, потому как погиб в аварии, где и оказался виновником. Но это другая история. Чел был при бабках, т.к. папа у него оч крутой бизнесмен, завязан в бензиновом бизнесе.
Ну и подарил он сыну БМВ 525, все навароты и т.д. Гонял он на ней по страшному, повороты проходил под 100, там где нормальный водила едет 60. Так вот один раз тачка у него оказалась в ремонте, после очередного не серьезного ДТП, но нужно было ждать какую-то запчасть около 5 дней. И он взял машину своей девченки Рено Символ. И на одном вираже, который на Бэхи он пролетал под 100, на Символе улетел в кювет. Остался цел, символ помял капитально. А потом очень удивленный был : " как же так я на Бэхе под 100 здель летал, а на символе не смог" А то что на бэхе стоят системы курсовой устойчивости и стабилизации, а на символе нет, он и не подумал, у каждой тачки есть свои пределы и возможности и надо об этом думать.
Системы помогают предотвратить аварийную ситуацию, и ненужно постоянно создавать их надеясь на всемогущую электронику.
К сожалению таких дураков полно.
Что уж говорить про жигули, где и при исправных тормозах при нажатии на тормоз машину может кинуть в сторону.
DRAF
С поворотами согласен. Как то замечтавшись шел за какой ихнеймаркой и поворот, из разряда не совсем крутой (может градусов 120), скорость больше 100 кмч. Та бибика прошла его легко, я же испытал не передаваемый выброс адреналина, хорошо, что зашел в поворот со встречки, так бы тоже лежал бы в кустах. Машину кренило адски, резина свистела, прям как в фильмах про шпионов. Насчет тормазов, не знаю, я оттормаживал и со скорости 140 перед ямами, не бросало, только педаль все глубже и глубже уходит. Но тормаза точно не к селу ни к городу, эффективны только в гордском режиме до 60 кмч. А когда перегреются, машина вообще не тормозит.
AJ_REX
Я не говорю что классика гаумно,а ино это хорошо.В своём посте я пытался сказать что не стоит ездить по трассе 140.(лично просто знаю человек 5 которые только выехав на трассу давят тапок в пол и держат скорость 130-140)
Надеюсь ВЫ не будете спорить что НЕ бюджетная иномарка безопаснее классики??? Wink
DRAF
AJ_REX
нет конечно, спорить о превосходстве ино не буду. Это и так понятно!
Smile
Andreiko
Да оно, собственно, и бюджетная иномарка гораздо безопаснее классики Smile
Если это конечно не китайский супердрандулет, тут я бы еще ой как поспорил.
Семёрик
У меня двиг 1,3 карб и тоже после ухода от "евро стандарта" по спидметру 150 набирает. Хотя адреналин это ещё тот!
Колян90
Семёрик писал(а):

У меня двиг 1,3 карб и тоже после ухода от "евро стандарта" по спидметру 150 набирает. Хотя адреналин это ещё тот!


А какой евростандарт на карбе 1.3? там че нейтрализатор стоит?
Семёрик
Колян90 писал(а):

А какой евростандарт на карбе 1.3? там че нейтрализатор стоит?


Неа, но карб удушеный был напроч, зимой завести была целая эпопея! Smile
DRAF
Для чего карб на такие характеристики настраивали, для ГТО наверно?
Супер Мен
аэродинамика не позволяет)))))))))))00
viper31
Если хотите лётать по трассе, классику занижать придется
Вова Длинный
DRAF писал(а):

Вова Длинный
У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.


Во как... wwow
А я думал, что шумность двигателя в первую очередь определяется его состоянием и зазорами в механизмах (и их приводах)...

PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?
viper31
Вова Длинный писал(а):

DRAF писал(а):

Вова Длинный
У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.


Во как... wwow
А я думал, что шумность двигателя в первую очередь определяется его состоянием и зазорами в механизмах (и их приводах)...

PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?


Пяторочный это какой 03, 06 знаю а этот нет, это который древний 1.2 который?
Вова Длинный
Нет, "пятерочный", этот тот, который был с ременным приводом ГРМ...
Колян90
Вова Длинный писал(а):


PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?


Там вроде как механизм ГРМ был выполнен неудачно.
ALAN 013
DRAF писал(а):

У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.


у меня в мурзилке, которая шла вместе с машиной с завода, написано
ХХ - 850-920, зимой возможно до 1000 об/м, ещё на мой взгляд цепь сама по себе шумнее чем ремень
viper31
Вова Длинный писал(а):

Нет, "пятерочный", этот тот, который был с ременным приводом ГРМ...


Троешный движок наверно?
колян513
viper31 писал(а):

Троешный движок наверно


ВАЗ2105 с ременным приводом ГРМ обьем 1300см3
viper31
колян513 это который на 21063 ставили? там цепь вроде Smile
hosemarkus
viper31 писал(а):

это который на 21063 ставили? там цепь вроде


это 21011
а "родной" для 2105 так и назывался - 2105, с ременным приводом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы