Страница 6 из 6
DRAF
ALAN 013 писал(а):

DRAF писал(а):

У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.


у меня в мурзилке, которая шла вместе с машиной с завода, написано
ХХ - 850-920, зимой возможно до 1000 об/м, ещё на мой взгляд цепь сама по себе шумнее чем ремень


Спутал с пятёрочным мотором.
Вова Длинный
Колян90 писал(а):

Вова Длинный писал(а):


PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?


Там вроде как механизм ГРМ был выполнен неудачно.


А в чем трабла?
Вроде ходили движки не хуже "цепных".
Единственная проблема была (ну в начале производства, т.е. году в 83-м - 85-м) - ремень было проблематично купить.
DRAF
С классики и 1,2л двиг убрали. Вопрос в выпуске партиями, видимо спрос на 64 лошади меньше чем на 73.
Matvei
Я вот тут эксперимент ставил, на работу опаздывал и по этому на трассе скорость ниже 120 по спидометру не опускал и потратил на 60 км пути ровно 30 минут, причем уровень адреналина в крови был явно выше обычного, а через пару дней я с женой и ребенком тот же самый участок преодолевалсо скоростью от 80 до 110 ровно на ....... пауза... 6 минут дольше. Вывод: в машине тишина, расход маленький, в душе спокойствие, соответственно - А СТОИТ ЛИ ГОНЯТЬ???
ЗЫ А ВОТ РАЗОГНАТЬСЯ ДО 100-110 ТАК, чтоб в спинку вжимало, я люблю. Сорри за капс
Andreiko
Matvei
Эта истина про 6 минут разницы давным давно известна всем вменяемым...
DRAF
Все кричат, что матрехи супер пепелацы, 150 легко идут. Matvei 120 с адреналином едет.
Тише едешь, дальше будешь не случайно сказано.
antilex
ПРИВЕТ ВСЕМ! прикольная тема для обсуждения,вот решил тоже внести свою лепту.
сразу скажу про скорость.из классики 160 можно выдавить вполне спокоино,вопрос зачем.не должна она столько ездить.на трассе 120 на 5 ступеньке самое оно.а поповоду переднего привода скажу одно они на скорости себя чувствуют спокоино пока давят на педаль газа,потому и бьются чаще,при резком бросании газа ситуация развивается с точностью до наоборот.классическии привод всю жизнь считается более безопасным а переднии более скоростным.так что не стоит тягаться с ними на трассе.
Garikk
antilex писал(а):

а переднии более скоростным.так что не стоит тягаться с ними на трассе.



Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают Wink
Bulat
Garikk писал(а):

Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают

Хе. Сравнил то же мне. это же совсем другая опера. хоть бы подумал куда смещается центр тяжести при резком старте прежде чем сравнения делать
Вова Длинный
Bulat писал(а):

Garikk писал(а):

Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают

Хе. Сравнил то же мне. это же совсем другая опера. хоть бы подумал куда смещается центр тяжести при резком старте прежде чем сравнения делать


Ну да... Еще Мерсы с Бэхами тоже почему-то заднеприводные. Или тоже сравнение некорректно?
Kirgudu
Garikk писал(а):

antilex писал(а):

а переднии более скоростным.так что не стоит тягаться с ними на трассе.



Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают Wink



Масса авто при разгоне уходит назад. Шрусы давно мегакрепкие стали делать? Wink

На моих глазах восьмера с пОпелевским 150 сильным двиглом поломала на старте правый шрус.
Garikk
Bulat писал(а):

хоть бы подумал куда смещается центр тяжести при резком старте прежде чем сравнения делать



Назад смещается естественно, что положительно сказывается на динамике разгона (при достаточной мощности двигателя естественно)...и там где у ПП будет вжжжж и куча дыма...ЗП уже уедет...
Аццкей Ездун
150 на классике разогнаться - это только в пустом месте, один раз, из того самого интереса, который в детстве заставлял разбирать все попадающиеся в руки игрушки.... практического интереса в этом нет никакого для среднестатистического водителя... Так что, имхо, забейте... bibika

(хотя, опять же, имха, если не может выйти на эту цифру, то это косвенный показатель, что с авто что-то не так... исправная за 150 переваливает играючи... hehe )...

p.s. у меня стоит заводская прошивка, ни на расход топлива, ни на динамику, ни на максимальную скорость жалоб нет... gpn (признаюсь, что масло в машине менялось намного раньше допустимого пробега... как видите, езжу не так много, а масло меняется между сезонами строго, поэтому этот автомобиль кроме чистого, стерильного масла пока ничего не знал (даже в коробке и заднем мосту dns4 )... И я не ломал ему мозги чужими, неизвестно кем сделанными программами, со значениями выставленными буквально от балды... Может в этом дело..? Pardon).
Andreiko
Аццкей Ездун
Да нет, не в этом, просто экземпляр удачный. Но хорошее масло - это гуд! прошу прощения за тавтологию.
Недавно торчал в магазине запчастей, таращился на всякие бирюльки. К кассе подошел какой-то молодой чел, "попросил термостат для классики" и еще литр масла. Минералку, говорит, самую дешевую! Меня аж передернуло.
goon103
Andreiko писал(а):

К кассе подошел какой-то молодой чел, "попросил термостат для классики" и еще литр масла. Минералку, говорит, самую дешевую! Меня аж передернуло.


Это наверное я был -цитата дословная (только без термостата).
Буйный
Andreiko писал(а):

Меня аж передернуло

А чё особенного?Ну машинка ест у этого чела масло 1л/100км,денех на ремонт нет, канистра крутого масла сравнима по стоимости с его тачкой.
Andreiko
Буйный
Раньше надо было на крутое масло тратиться. Сейчас-то уже конечно поздно. Конечно, ничего особенного в этом нет, картина совершенно заурядная: убиение машины дурацкими предрассудками и нищебродским отношением.
Буйный
Andreiko писал(а):

убиение машины дурацкими предрассудками


Согласен! Лить в классический мотор масло за 1-1,5 т.р.,когда в своё время на М8В1 эти двиги ходили до 200т.км до капа.
Andreiko писал(а):

и нищебродским отношением

И тут за!
DRAF
[quote="Буйный"]
Согласен! Лить в классический мотор масло за 1-1,5 т.р.,когда в своё время на М8В1 эти двиги ходили до 200т.км до капа.
В ЧЕМ СОГЛАСЕН то? И что значит очень хорошее масло за 1-1,5 тыр?
В последнее время оддельные журналисты проводят иследование и сравнение масел, так вот дорогое масло не всегда гуд. В некоторых тестах наше ТНК супер держит планку по некоторым параметрам на равне с очень хорошими и дорогими маслами.
Буйный
DRAFТема другая.
DRAF писал(а):

И что значит очень хорошее масло

Я такого не писал
DRAF писал(а):

В ЧЕМ СОГЛАСЕН то?

В этом
Andreiko писал(а):

убиение машины дурацкими предрассудками

Lokki
нет безопасных машин
есть правильные водилы
те которые чувствуют машину и дорогу
не говоря уже о том кто там и когда стрелку положил скажу про свою 160-170 она по спидометру набирает..но если брать с погрешностью где-то 150 больше и не надо)) хотя самая "интеллигентная" скорость что для классики что для ино это 120-130
больше по трассе и не езжу
ща еще на третьем кольце до 80 подняли ограничение)) так что и там можно 110-120))

главное это исправное авто и грамотный водила!
и еще если хотите на нашемарках гонять, а это желание никак не убавишь у того кто хочет..купите ребят хотя б резину нормальную
советую Toyo Proxes CF1...не плывет, боковое сцепление супер, тормозит как вкопаная

удачи на дорогах мужики!!
Моделист
Тоже хотел разогнать свою по максимуму, с рыбалки ехали, вдвоем, в багажнике лодка резинновая, рыбы около 50кг, удочки, якоря и т д, вобщем загружена нормально, по прямой 150 при открытых окнах, дальше не разгоняется, ну за 10 секунд до 151 поднялась скорость и все, думаю свыше 130...150кмч уже аэродинамика не дает скорости...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы