Страница 4 из 6
колян513
по кругу поставил газ амморы и впереди двойной стаб плюс неплохая резина = 120 уже и не страшно.но на стоке шоху так переставляло что больше ста и не думал
DRAF
кент7.62 писал(а):

DRAF
Согласен со всем, кроме:очкометр у все разный. У меня друг на шахе по межгороду ездит,так он всегда на ней меньше 150 не ездит,а там у него вибрацыя ото всюду,ну ваще в г@$но убитая он ездит и не ссыт.


С ....метром согласен, у всех разный. Года два назад я на своей покрывался холодным потом на скорости выше 80, потом эта планка стала расти, выросла до 130, далее пот и волосы дыбом. Но и что бы достичь заданной скорости и управляемости немного увеличина жесткость кузова в задней части машины. Теперь планку, что бы поднять до рубежа 150, нужно подвестку всю с ходовой перебрать.
кент7.62
Уменя стояла распорка лонжеронов,короткие пружины,газ-масло,резина 195-55-15.вот с этой комбинацией и на 140 было комфортно,но после 4х месяцев на 15 колесах+маленикий руль,стало не вмоготу,стоя руль ваще не провернуть,а потом и редуктор рулевой далеко от дома здох,чтоб маленько повернуть колеса надо было 2-4 оборота делать.
Shuhrat
Согласен, что родной спидометр врет, так и должно, во-первых для удовлетворения самолюбия прокладки, а во-вторых с точки зрения судебной ответственности производителя.
Начнем с того что заявленная производителем макс скорость 150 км/ч. В одном выпуске журнале "Наука и Жизнь" советского периода в указывалось 154 км/ч. Тогда это имелось ввиду карб и 4 ступка. Как раз такая и стоит у меня в гараже.
Один раз разогнал ее по спидометру 165. При этом рев мотора заглушал звук 2-х 5 ваттных колонок, установленных спереди, печка с салоне была включенна, на моторе за неделю до
этого был заменен распредвал. Но было одно но...покрышки были не стандарт, 175R13, а москвичовские, такие узкие и высокие . Через неделю в городе заловил гаец с радаром, 130 по спидометру, показало 129,5 с копейками. Так что считайте сами насколько привирал спидометр на 165 Wink
На мой взгляд, незабываемые ощущения на 140 на классике на порядок выше чем на иномарках при 190 !
Серега1989
Колян90 писал(а):

Тогда можно запаску, инструменты, домкрат, все сиденья, а если и двери снять то вообще на первую космическую скорость выйдет, преодолеет Земное притяжение и будет спутником Земли hehe Теперь-то понятно почему зубилы раньше спутниками назывались)))))

hehe в точку hehe
roadster
Dzin06 писал(а):

Прошивка или мощей не хватает?


Боится. За себя и за водителя.
Вова Длинный
Вчера прокатился на инжевой семере бывшей жены, потом в свою карбовую шестеру сел. По ощущениям - семера тупее.
Хотя мягче, тише...
Аццкей Ездун
Там поролона под капот много наклеили и крышка клапанов из двух слоев металла между которыми, типа, вакуум... Вот и потише немного... Насчет резвости не знаю... У меня прет аццки, ИМХО... 63
DRAF
Аццкей Ездун а как тишина на скорость и прыть влияет?
Два года назад на своей старушке, на второй педораче педалька газа на половину, колесо шлифует асфальт с места метров 5. Счас уже не может, стала как все, а может и резина новая не дает шлифовать. dns4
Колян90
А где под капотом там поролон? У меня карбовая семерка 2005 года, но в ней гораздо тише чем с прежней шестерке. Или поролон клеили только на инжах?
Andreiko
Да ладно вам, неужели не ясно, что все зависит от конкретного экземпляра. У моего коллеги по работе была шестерка 91-го года. Так вот она была гораздо тупее мой семерки, зато по мягкости - все совсем наоборот, я ему завидовал, как он всякие колдобины на ней проглатывает. Хотя подвеска вроде ж одинаковая. Парадокс.
Аццкей Ездун
Колян90 писал(а):

А где под капотом там поролон? У меня карбовая семерка 2005 года, но в ней гораздо тише чем с прежней шестерке. Или поролон клеили только на инжах?



У меня весь капот обклеен с обратной стороны и внизу под двигателем такие же подушки... Наверно на инжи только клеить начали, так получается... Тише у тебя наверно потому, что тоже уже двухслойная крышка стоит...

DRAF писал(а):

Аццкей Ездун а как тишина на скорость и прыть влияет?

Два года назад на своей старушке, на второй педораче педалька газа на половину, колесо шлифует асфальт с места метров 5. Счас уже не может, стала как все, а может и резина новая не дает шлифовать.



Никак видимо не влияет на прыть, но приятности добавляет... Smile

На асфальте по пять метров не шлифовал, но на первой чуть более обычного газанешь (совсем немного) сразу прошлифовывает мальца на асфальте... Если нормально надавить и бросить сцепу, должна шлифануть аццки, это чувствуется, так как для срыва в шлиф, хватает лишь небольшого нажатия... Может прошлифоваться разок, штоле? nea Или не насиловать классный аппарат?

Кому кажется, что авто стало "туповато на разгон" перво-наперво припомните когда меняли воздушный и топливный фильтры и замените их... По ощущениям сразу чувствуется улучшение...
DRAF
Аццкей Ездун писал(а):

Может прошлифоваться разок, штоле? nea Или не насиловать...


Не надо этого делать.
Я на 3 передаче трогался с места в горку (наклон 12% был на знаке) с места, ехал и разгонялся с трудом, в салоне был один пассажир и все. Все думал, что двиг накрылся перестал тянуть, но не обратил внимание, что в торопях передачу перепутал. Бывает же такое, теперь сцепление ругаю, берет в самом низу. Заменить руки не доходят.
Аццкей Ездун
Пару раз тоже втыкал четвертую вместо второй... Один раз ехал по проселку впереди дорога неровная воткнул на 30 км/час вторую (как я думал) и не трогал педаль газа, ожидая пока она притормозит двигателем, чтобы дальше по неровностям на второй поехать... Непередаваемые очучения, у старой моей карбюраторной машинки при этом заколбасило бы движок, зачихал бы он, а эта видит что обороты упали не туда куда надо, и чтобы двигатель не заглох, контроллер сам начинает увеличивать обороты, без твоего участия... hehe Т.е. ты переключив передачу и отпустив акселератор ожидаешь что машина начнет снижать скорость, а она вместо этого начинает ее УВЕЛИЧИВАТЬ... hehe Секунда непередаваемого ступора, потом только понимаешь что ошибся передачей... 63 63 63 Вообщем прикольно было к новой семере привыкать... Good При разгоне воткнул тоже один раз вместо второй четвертую и педалирую... Просто медленнее разгоняется, никаких посторонних шумов при этом даже не слышится... Хорошая машинка очень... dns4

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (26 Май 2009 14:46), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
У меня есть товарищ, который ездит так: вкрячил себе в копье зачем-то тахометр, но на него не смотрит; ездит по ощущениям; ощущения у него таковы: сбавляет скорость на передаче до упора, потом, когда машина уже начинает дергаться, втыкает пониженную. Иногда бывает даже - недостаточно пониженную, тут же перетыкает еще ниже.
Вверх переключается тоже как бы наощупь: включит третью - много, тут же включает четвертую. Вся его езда состоит из полуслепого поиска подходящей передачи и дерганья задыхающегося от нагрузки мотора. И чихать он на его страдания хотел.
Вова Длинный
Аццкей Ездун писал(а):

Тише у тебя наверно потому, что тоже уже двухслойная крышка стоит...


Я чет не пойму, это типа прикол, или я что-то упустил?
Аццкей Ездун
Это не прикол... С виду крышки одинаковые, но новая из двойного слоя металла... поэтому и тарахтит тише тот же самый движок, т.к. двухслойная крышка обладает меньшей звукопроницаемостью... Хотя сам ее насквозь не пронзал для проверки, но сервисмены сказали что точно так... Pardon Семерко реально тише работает... gpn Хотя сравниваю конечно со старым автомобилем... cry
Вова Длинный
Пасиб за инфу. А я думал, что народ тебется...
Нужно будет узнать цену на двойную крышку и ее взаимозаменяемость со старой.
DRAF
Эта крышка в один один ляжет на головку, только в ней нет штырьков для тяг газа под карб ОЗОН.
Да и не много она шума убирает, как это кажется.
Andreiko
DRAF
Я бы даже сказал, что она скорее тональность шума меняет, нежели его интенсивность.
DRAF
Andreiko Я прислушивался к своей, потм к копейке, к шестерке, к инжевой пятере и инжевой семере, разнецы не услышал. Из всех прослушанных копейка и шестерка работали мягко и тихо, всех громче моя конечно.
колян513
ИМХО но классические двигателя 1200 см3 работают всех тише .когда все отрегулировано конечно
DRAF
Да любой класический мотор работает тихо, если все зазоры в норме.
Вова Длинный
колян513 писал(а):

ИМХО но классические двигателя 1200 см3 работают всех тише .когда все отрегулировано конечно


Ну и чем ты это можешь объяснить?
DRAF
Вова Длинный
У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы