Страница 1 из 1
aristos
Сегодня менял масло в двигле, а зодно и фильтр топливный. Воздухан чуть раньше заменил. Так с топливным фильтром я по..ся мал-мало :(
Старый стоял с медными кольцами. Новый взял Фрам - колец в комплекте не было. Ну я оставил старые. Поставил фильтр так, что если смотреть со стороны багажника, то "out"-выход слева. Так вот,слева топливопровод прикрутил через шайбу - все ОК. А справа, мля, течет и течет. Подтягиваю - опять течет. Без шайбы - течет. Пошел в ближайший магаз и купил еще один фильтр, STC кажется - он всего 120р и единственный с шайбами (нет их отдельно в магазине).
Думал дело в шайбе - износилась типа. Так нет же, с новой шайбой все-равно течет. Стал подтягивать, так вообще ливануло как-будто я в фильтре целку порвал (я каждый раз стартер кручу без завода, чтоб давление создать). Поматерился, плюнул и поставил второй, только что купленный фильтр. Встал без проблем. Подтянул - чувствуется, что хватит. А фильтр Фрам тянешь, а он не затягиватся - металл-то люминий, мягкий (тудыть его в качель).

Извиняюсь, что много написал. Вопрос - в чем моя проблема? Почему к одним фильтрам кольца прилагаются, а ко вторым - нет?
Спасибо.
-=Worm=-
Шайбы в помойку, резиновые колечки должны быть.
-=Worm=-
aristos писал(а):

Так вот,слева топливопровод прикрутил через шайбу - все ОК. А справа, мля, течет и течет.


просто справа давление больше.
aristos
-=Worm=- писал(а):

резиновые колечки должны быть


Какие колечки надо брать? Они на стоковых шлангах есть? А то у меня может как раз это колечко и "ушло" ?
sel77
да, колечки на обеих трубках должны быть( бензостойкие есссно) продавцам просто объясни куда надо.ну и медные конеш. цвет мет однако - экономят, можно старые ставить, если не сильно измахрачены
ms747
Три раза ставил фильтр с медными колечками-все гуд.Причем топливные трубки без резиновых колечек(выкинул из-за надрывов).
Если нет подтеканий, то зачем заморачиваться с резиновыми колечками?
Rover_61reg
А разницы нет для системы с обраткой и системы с РДТ в бензонасосе?
Кроме конечно направления стрелки при установке...
ms747
Rover_61reg писал(а):

А разницы нет для системы с обраткой и системы с РДТ в бензонасосе?

Кроме конечно направления стрелки при установке...


Нет
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

с РДТ в бензонасосе


фильтр на защёлках как в матрёшках.
ms747
ms747 писал(а):

фильтр на защёлках


Да-да.Я забыл про фильтр нового образца.
aristos
Что за защелки? Что за фильтр нового образца?
ms747 писал(а):

Три раза ставил фильтр с медными колечками-все гуд.


Ну если колечки идут в комплекте к фильтру, то хорошо! А если их нет - они нужны или нет? Я же говорю, что из пяти фильтров в магазине, только один был укомплектован медными шайбочками.
Djivs
я тож купил sct, но сервисмен медные ставить не стал, а поставил резиновые, но тоже мучался минут 10 с устраненнием течи
-=Worm=-
aristos писал(а):

Что за защелки? Что за фильтр нового образца?


обычные защёлки.


aristos писал(а):

Ну если колечки идут в комплекте к фильтру, то хорошо!


не идут.
aristos писал(а):

А если их нет - они нужны или нет?


нужны
aristos писал(а):

в магазине


надо спросить про колечки.

У тебя такой.
-=Worm=-
ДюКЧ
ставил с медными кольцами - норм всегда. просто надо быть внимательнее. чтоб кольцо не перекашивало, чтоб прилегание было чистым, ровным. насчет колец, могу соврать, но, кажись, с торм шлангов классики подойдут.
aristos
-=Worm=- писал(а):

У тебя такой.


Тип такой. Могу и ошибиться в марке - фильтр синего цвета )))
-=Worm=- писал(а):

обычные защёлки.


Что-то я не понял - это что за фильтры? Где у них гайки под ключ (врде на 19), как к такому фильтру топливные шланги цеплять - они же прикручиваются!

Сильно удивлен ))) Растолкуйте по вопросу, что к чему?
Авто 21099
aristos писал(а):

Что-то я не понял - это что за фильтры? Где у них гайки под ключ (врде на 19), как к такому фильтру топливные шланги цеплять - они же прикручиваются!


ниче там не закручивается, просто вставляеш и защелкиваеш....у мну такая хрень стоит из защелками...
зы.ток это для специально предназначеных трубок с защелками...
aristos
Авто 21099 писал(а):

ток это для специально предназначеных трубок с защелками...


Опять тюниг))) Давайте тогда подробнее - не хочется больше заморачиваться с шайбами и по два фильтра покупать)))
От чего шланги, как называются - что в магазе просить?
Фильтры тоже думаю не стоковые - для каких моделей авто идут, какой тип фильтра?
Не ожидал в данном вопросе новизны)))
Авто 21099
у мну 99, ток зазовская, там уже такие шланги стояли...
ващето они с калины...
ms747
У фильтров нового образца бывают свои проблемы-поломка самих пластиковых защелок.
-=Worm=-
aristos писал(а):

Тип такой.


о нём и речь.
aristos писал(а):

Что-то я не понял - это что за фильтры?


топливные Smile
aristos писал(а):

Где у них гайки под ключ (врде на 19), как к такому фильтру топливные шланги цеплять - они же прикручиваются!


защёлкивать. на шлангах тоже защёлки.
aristos писал(а):

Опять тюниг)))


10я система питания на двиг 1,6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы