Страница 1 из 2
Vlad B
Итак, товарищ Целиков, расскажите, откуда берется металл на изготовление кузовных деталей, что потом они лопаются?

Вот это косяк как оказалось массовый, для машин 2001-2003 года.



И моё.

Какое точное сходство трещины, да?

Soad
это 10 семейство или самара?у меня 2003г wwow
Vlad B
Soad писал(а):

это 10 семейство или самара?у меня 2003г



Это 10-е. supercool
plat4
Мда, классика-в учебник ! Пример-как НЕ НЕДО ДЕЛАТЬ !
Высоконагруженная деталь, просится там накладка, передающая усилие - а там - офигенный концентратор напряжений !!!!
(На краю отверстия напряжения примерно в 3 раза превосходят напряжения в пластине)....
Видать еще взяли сорт стали без необходимого легирования....

Да еще по этой пластине-балкой, балкой ! Как она вообще туда достает-отбойники сработались ?
Vlad B
plat4 писал(а):

Да еще по этой пластине-балкой, балкой ! Как она вообще туда достает-отбойники сработались ?



Никаких отбойников, просто массовый косяк, в 10-ой ветке как минимум 4 человека с таким гемором.
Vlad B
Ну так ответ будет или нет?
SergVin
Vlad B писал(а):

откуда берется металл на изготовление кузовных деталей, что потом они лопаются?


Эти поставщики давно известны - ММК, НЛМК, Северсталь.
Vlad B
SergVin писал(а):

Эти поставщики давно известны - ММК, НЛМК, Северсталь.



Ну короче понятно, ВАЗ клепают из втормета, да еще не рассчитывают нагрузки нифига, это ж каким увальнем надо быть, что запроектировать туда такой тонкий металл??!!!
дрон43
Vlad B , ты в химии силён?(я по поводу мета...втормета...третьмета...)
Неподумай что встал на защиту производителя,к ним и так вопросов много.
Sany_Omsk
втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...
Vlad B
Sany_Omsk писал(а):

втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...



Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.
plat4
Vlad B писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...



Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.



Вот-вот. Гонят металл, не добавляя что положено, не соблюдая техпроцесс (термообработку). Вот и снижение цены у поставщиков. Писал уже, как у моего бати на заводе(гл.технолог) пришло требование с ВАЗа в прошлом году снизить цену детелей на 30%. А что там снижать(ал. литье) - за счет техпроцеса и контроля. В итоге снизили на 22%. /*А что, блин, ВАЗ цену бы опустил на те же 22% ?*/
Sany_Omsk
Vlad B писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...



Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.


Это уже другой вопрос.
Главная проблема нашего машиностроения - несоблюдение технологического процесса изготовления деталей, узлов и агрегатов.
Вроде на бумаге всё правильно написано, разработано как надо, идеально, а на практике получается совсем другое.
Ведь начинать соблюдать тех.процесс надо ещё с засыпки руды в печи. А у нас там не досыпят, там пересыпят нужных легирующих элементов. Потом на обработке начинают то перегревать деталь, то с размерами пролетают (вроде на пару соток мм. пролетел ну и х. с ним, мужик россейский схавает). На выходе получают уже совсем не то что записано в грамотных бумажках. ОТК вроде есть должно следить за соблюдением тех. процесса на всех стадиях, но не вериться что наше ОТК с нашим русским авось работает как надо.
На инозаводах ОТК поставлен во главу угла, отсюда и ихнее качество.
Rainbuzzz
plat4 писал(а):

Писал уже, как у моего бати на заводе(гл.технолог) пришло требование с ВАЗа в прошлом году снизить цену детелей на 30%. А что там снижать(ал. литье) - за счет техпроцеса и контроля. В итоге снизили на 22%. /*А что, блин, ВАЗ цену бы опустил на те же 22% ?*/


Это что за завод, где алюминевое литье, если не секрет? Вроде у ВАЗа свое алюминевое пр-во.
И завод обычно не прыгает по ценам за поставщиками. В августе металл подорожал на 60 %, однако завод не повышал в полтора раза цены.
То что прокат на завод поставляют не всегда соотвествующий вполне возможно. И то что ОТК закрывает на это глаза тоже может быть. Ибо в России. Тут допустим пришел брак от папа ПЛАТа из-за Урала (месяц в дороге на скаладах и тп), вагонов 20 допустим. ОТК не приняло, конвейер встал, план не выполнен, ВАЗ в убытках шлет рекламации на папин комбинат, тот такую сумму в глаза не видел ... подал в арбитраж, суд постановил выплатить ВАЗу неустойку, папин комбинат накрывается медным тазом, растет безработица... Путин всем раздает подзатыльники подзатыльники. Тут легче выехать на потребителе, ибо у нас пока потребители не подают в суды так много и часто... Но это лишь моя версия. ИМХО так сказать.
Vlad B
Rainbuzzz писал(а):

В августе металл подорожал на 60 %, однако завод не повышал в полтора раза цены.



Может подешевел все ж, а? lol1 Ты хоть на Форексе цены посмотри.
Rainbuzzz
какое подешевление? Это только осенью началось падение цен
"Холоднокатаный рулон (лист) российского производства подорожал в июле, в среднем, на 6%, на экспорт в СНГ и дальнее зарубежье – на 5%. В августе-сентябре Rusmet прогнозирует дальнейший рост цен, а в октябре – стагнацию внутренних и небольшое снижение экспортных цен. Итоговый рост цен за 3 месяца составит 7%-9% на внутренний рынок и 5%-8% на экспорт.

Цены на оцинкованный лист для внутреннего рынка в июле выросли, в среднем, на 10%, на экспорт в СНГ – на 6%, на экспорт в дальнее зарубежье – на 7%. В августе-сентябре ожидается дальнейший рост отпускных цен на оцинкованный лист у всех отечественных производителей, который затронет все направления поставки"

http://www.rusmet.ru/news.php?act=show_news_item&id=44618&sign=i

"По итогам 7 месяцев текущего года сильнее всего подорожал горячекатаный лист — на 74%. Арматура, холоднокатаный лист и уголок подросли на 64–65%. Рост трейдеры и сами металлурги объясняли постоянным удорожанием энергоносителей и равнением на экспортные цены (см. N, № 780)"
http://www.gorodn.ru/stroy/788_18.htm
Rainbuzzz
Не знаю что там должно быть, но цены летом 2008 с начала года на прокат выросли на 60%. Вероятнее всего договора заключаются с указанием цен по на поставку металлопроката по кварталам.
Exodus
Присоединяюсь к вопросу автора, т.к. заглавная фотка в теме именно моего автомобиля, и когда я ее фотографировал, то был, честно говоря, в состоянии некоторого шока, т.к. подумал, что эта проблема у меня одного, а оказывается..... Ржавчины, заметьте, нет.
Rainbuzzz
так отчего там выработка такая?
Exodus
Нет никакой выработки, так сновья было. Это просто такая "грамотно" спроектированная конструкция лонжерона+качество изготовления. Никаких внешних контактов по лонжерону за 7 лет владения и 107000км. не было-отвечаю. Начало трещины на обеих фотках идет из одного места-от точки сварки.
KGI
Цитата:


Нет никакой выработки, так сновья было.



Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.
Vlad B
KGI писал(а):

Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.



Ты чо родной? lol1 Ты ваще машину свою снизу видел?

ROFL

Exodus
KGI писал(а):

Цитата:


Нет никакой выработки, так сновья было.



Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.



От чего там может быть выработка? Ну не от правого же привода? Ну где это, и главное как лазать нужно, чтобы он с лонжероном соприкоснулся и сам не погнулся? Говорю точно-машину брал новой-всегда так было. Может, это действительно некий заводской косяк только определенных годов выпуска? Моя машина 2002 года.
Rainbuzzz
Ну на первой фото действительно может показаться, что по краям выемки забоины и края деформирваны. Pardon
А отверстие просверлено уже позже, чтобы трещину остановить? Или тоже родное? Smile
Exodus
То, что вы приняли за отверстие, это точечная сварка, от которой и пошла трещина. Никто и никогда после покупки машины в автосалоне ничего с лонжероном не делал, и уж тем более не сверлил в нем никакие дырки. Если кто что и делал, то это могло произойти только на заводе до покраски, т.к. красочное покрытие везде было цело-это я точно могу сказать, т.к. лично отмывал с лонжерона антикор и детально обследовал его на предмет целостности металла и краски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы