Страница 1 из 1
alexey-71
21124 на холостом ходу двигатель сам газует. в чем проблемма? подскажите плиз! предпологаю датчик положения дроселя.
Kachan
Вероятно да - заедает ДПДЗ.
patap48
Была недавно у меня такая же проблема:на холостых сама "газовала" и "сбрасывала",примерно от 700 до 2500 оборотов.Заменил РХХ и всё стало хоккей.
Дюжина
Именно так.
Раскачка оборотов характерна для зависшего в "открытом" положении РХХ.
iceron
Не только. У меня при всех отсоединённых от дроссельного узла газовала и сбрасывала. Народ с подозрением поглядывал - думал полтергейст наверное, в кабине никого, а машина 1500-3000 крутит. Оказалось треснул воздушный шланг который с клапанной крышки в гофру перед дроссельныи узлов входит. Получалось так: обороты больше - вакуум в двигателе больше, края трещины вжимаются, трещина меньше и воздуха меньше (но полностью трещина не закупоривалась поэтому минимальные обороты 1500) обороты падают. Обороты меньше, вакуум меньше, края трещины расходятся, трещина больше и пошёл воздух. Воздуха больше, обороты больше, вакуум больше и.т.д. Check не горел (загорелся естественно когда провода скинул).
Iliy N
alexey-71
У моей если руль на холостых повернуть (с ГУРом) или сильный потребитель включить, тоже обороты кратковременно падают и резко подскакивают где то до 1200-1400 и сразу падают до нормальных считаю это баг прошивки.
Herz
Существует такая же проблема и не решена по сей день! Авто 21124: поменял регулятор х/х, ДПДЗ, свечи, прошивку (ЭБУ Январь), диагностика неисправностей не выявляет. Но на холодную стабильно: завожу, обороты держаться в районе 1100, трогаюсь и по мере движения холостой ход повышается до 1650 и не спадает до тех пор пока не заглушишь и снова не заведешь двигатель. После этого всё приходит в норму! Подскажите , ну что это может быть?
x-soft
типа норма .. на холодную прогревочные около 1500 должны быть
Herz
Повышенные обороты держатся и на прогретом до 90 гр движке! Заглушил, завел - всё приходит в норму! ДУ промывал.
Алексей@
Herz писал(а):

холостой ход повышается до 1650 и не спадает до тех пор пока не заглушишь


Вот в этот момент поодключить диагностику. Должна показать открытый лросель. Выкинь коврик с водительской стороны и покатайся, не в обиду, может просто педаль задевает. supercool
patap48
Iliy N писал(а):

У моей если руль на холостых повернуть (с ГУРом) или сильный потребитель включить, тоже обороты кратковременно падают и резко подскакивают где то до 1200-1400 и сразу падают до нормальных считаю это баг прошивки.


У меня так-же,только когда машина "холодная",как нагреется до 90-95,то хоть крути руль,хоть не крути,обороты ровно стоят
Iliy N
patap48 писал(а):

У меня так-же,только когда машина "холодная",как нагреется до 90-95,то хоть крути руль,хоть не крути,обороты ровно стоят


А у меня закономерности не, но тоже не всегда.
patap48
Ну вот и х/з что это такое, тож думаю что это прошивка кривая
iceron
to Herz:
Советую проверить герметичность всех воздушных шлангов, хомутов, соединений. Похоже на подсос лишнего воздуха.
ostapbender
Herz писал(а):

Повышенные обороты держатся и на прогретом до 90 гр движке! Заглушил, завел - всё приходит в норму! ДУ промывал.



аккумулятор на стоянке отключаете? Такое поведение очень похоже на режим настройки БК после подачи питания.
Herz
Коврик лежит нормально!) Все соединения шлангов уже проверял - тоже все в норме, аккумулятор не отключаю. Сегодня снова был на СТО, правда вечером когда обороты были в порядке. Мастер снова подключал ascan - никаких неисправностей не выявил!!! Это какой-то кошмар. Предложил снять клемму с ДМРВ и попробовать поездить без него. Ну не знает он в чем может быть причина.
Хочумерс
Меняйте ДПДЗ, штук пять поменяете на один нормальный наткнетесь, причем качество от цены не зависит...
Вообще если обороты сами поднимаются то виноват ДПДЗ.а если после прогазовки (разгона) зависает - РХХ [/quote]
Дюжина
Хочумерс
Очень категорично и неправильно.
ostapbender
Herz писал(а):

Коврик лежит нормально!) Все соединения шлангов уже проверял - тоже все в норме, аккумулятор не отключаю. Сегодня снова был на СТО, правда вечером когда обороты были в порядке. Мастер снова подключал ascan - никаких неисправностей не выявил!!! Это какой-то кошмар. Предложил снять клемму с ДМРВ и попробовать поездить без него. Ну не знает он в чем может быть причина.



Судя по всему ДМРВ исправен, иначе дерготня была бы постоянной. Хорошо бы сканером посмотреть в момент прогрева.

можно попробовать так:

1) на холодном моторе снять клемму АКБ и надеть снова
2) завести машину и, не трогая педали газа, дать ей прогреться до рабочей температуры.
3) заглушить двигатель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы