Ездить быстро- вредно! Теоретическое обоснование :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

А оно мне нужно- гонять более 90 км/ч?

  • Нет! Блюду ПДД и экономлю![ 73 ]47%
  • Да! Я гонщег![ 80 ]52%
Всего голосов: 153

#51:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:01
SOF писал(а):

roadster писал(а):

Есть что возразить?


есть
жить вообще вредно
убица можна и в ванной захлебнувшись Wink


Одно дело самому захлебнуться, другое дело пассажиров утопить...

#52:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:04
roadster писал(а):

Одно дело самому захлебнуться, другое дело пассажиров утопить...


куда деваться
Pardon

вот поэтому я с пассажирами и не топлю на все деньги supercool

#53:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:16
Кто нить из присутствующих тормозил со скорости более 100 (экстренно). Мне разок довелось, от одного му..ка уворачивался, так вот пролетел четыре полосы (2 встречки) и скатился в кувет на тормозах. Машину удержать практически невозможно (дождь правда был) при торможении и маневре - все на удачу.
ПДД не зря придумали, однако, уже много лет по трассе 100-110 больше и не охота.
Много раз отмечал кто нить с большей скоростью обгонит, а потом мы на семафоре или еще где все вместе стоим или едем по 40...60 км.
ПДД - gpn

#54:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:14
Mikhail_Sh писал(а):

ПДД не зря придумали


ПДД, конечно, хорошо, но только тогда, когда ВСЕ их соблюдают. СтОит только одному их нарушить, система выходит из равновесия. Иногда (при определенных дорожно-климатических условиях) под знак "60" можно ехать и 80-100, а иногда и 20-40. Не зря в самом начале ПДД есть пункт, что водитель должен выбирать режим движения исходя из дорожной обстановки, метеоусловий и т.п.
По теме: в городе от 40 до 100 (по объездным дорогам и промзоне), за городом в зависимости от состояния дороги, если позволяет, то крейсерская 120.

#55:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:00
Не гонщег я, но и ПДД в отношении скорости не особо жалую. Так что не голосовал.

По городу как правило со скоростью потока. Больше 100 у нас потоки в городе практически не ездят, как правило 80. Иногда, если уж очень тороплюсь, могу ехать быстрее потока примерно на 10...20км/ч, но не больше 120, а то права отбрать могут. Но такая спешка бывает редко и только на сухом чистом асфальте в хорошую видимость и при отсутствии пешеходов.

По трассе 120 на пятой самое оно. Бывает обгонит какой-нибудь "гаишный трал" Smile - на хвост сяду, дистанцию держу и едем 140км/ч. Опять же, если дорожные условия позволяют и настроение есть ехать с такой скоростью. Если влом постоянно всматриваться в обочины в ожидании гаеров и хочется просто неспеша катиться, то 5-я и 100км/ч (спуски/подъёмы у нас на трассе редко встречаются, крутых или затяжных вовсе нет). 100км/ч по приборке это всегда меньше сотни в реале, так что штрафы на такой скорости исключены.

Когда скоростные ограничения придумывали, технический уровень автомобилей был иной, дороги похуже, машин было меньше.

Надо не ограничения скорости ставить, а создавать условия, позволяющие быстро и безопасно перемещаться. Но это сложнее и требует больших материальных и умственных затрат.
Не на всех автобанах Германии есть ограничения скорости, это же не значит, что немцы не заботятся о безопасности дорожного движения, вот они то как раз реально об этом заботятся.

#56:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:10
Мотоблок писал(а):

Это всё фигня

Вспомните релятивистский эффект .

Чем быстрее едем , тем медленнее стареем


даеш скорость выше скорости света!

#57:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:23
Mikhail_Sh
да, я зимой на одной из трасс (по 4 полосы в каждую сторону) со 120 с уходом от столкновения. Спасла ширина трассы (около 1метра до отбойника не достал) и просто вывернутый руль в противоположную заносу сторону. И ещё тормоз до упора. Хорошо хоть не начал рулём из заноса выводить... Больше всего (пока несло) боялся, что в бочину засадят. Так что ну нафиг эти скорости.

#58:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:52
Ехал недавно по трассе, смотрел на gps-приемник. При 100 на спидометре, по жпс аккурат 90, на бОльших скоростях - разница растет. Факт всем известный. Вы в теме про какие скорости говорите? Pardon
#59:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:09
Bebeobi
при 100 показывает 96. Мы про "по спидометру".

#60:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:14
только по спидометру. не у всех есть ЖПС, а если и есть то не каждый день с ним катаются
#61:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:17
genich писал(а):


при 100 показывает 96.



У меня 90. Значит у всех по разному.

ок! Smile

#62:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:36
Doctor_NO_ писал(а):

Я НЕ ГОНСЧЕГ! Но 90 км/ч - бред дорог 50-70-х годов. Нормальная крейсерская скорость при которой не устаешь и в тоже время движешся нормально - 110-120. Все ИМХО!


+1 rlzz

#63:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:39
21083 писал(а):

народ ездить надо км 20 а то можно убицо нафиг


63

#64:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:14
Где-то читал, что ограничения скорости обусловлены не техническими возможностями машин, а возможностями человеческого организма - скоростью реакции и т. п. Но ведь каждый мнит себя Шумахером 63 ( я как-то на Бычке с водилой ехал, так я на легковушке так не гонял никогда, а на водиле еще и очки этак диоптрий на 6-7, вот попадись такому на дороге.... wwow ).Хотя знаки у нас понаставлены не для безопасности, а для прибыли в карман гайцов.
#65:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:55
Вот вам ещё один пример:

Сегодня. Еду по главной(зелёным). Ограничение 60, я еду 70. Со второстепенной (красным) летит 2104. Вижу вроде тормозит, но...переношу ногу на тормоз. И точно! Прям передо мно вылетает! По тормозам, сигнал. 2104 уходит правее. Обгоняю с притиром, а там...пи...да лет 35-38! Просто подумал тут же: "с..а!". Ехал бы быстрее, догнал бы.

#66:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:56
Кстати, как "подснежники" повылазили, страшно ездить стало.
#67:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:41
Цитата:

При 100 на спидометре, по жпс аккурат 90, на бОльших скоростях - разница растет.


Примерно так. Грубо - "под (до) 110 еще без штрафа", по GPS где-то 97-99 (а может 101 Smile ) выходит. Увы, по настроению порой превышаю, но пиковую скорость стараюсь не завышать, время поездки определяет именно средняя скорость.

#68:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 08:12
Лежандр писал(а):

Хотя знаки у нас понаставлены не для безопасности, а для прибыли в карман гайцов.


В смысле?

#69:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:05
Машины, выезжающие со второстепенки, цуко опасные. У меня была схожая с genich ситуация в прошлом году летом. Картинка такая же, только справа прилегающая к жилому дому территория, а я выезжал с поворота (внизу, если смотреть картинку). Солнечный полдень, лето, сухой чистый асфальт. Я выхожу из поворота на 55км/ч примерно (достаточно резкий поворот) и продолжаю разгон. Справа подлетает шестёрка и оттормаживается, я вижу что она остановилась и спокойно еду где-то 65км/ч. Водятел шохи меж тем выждав секунду-полторы резво выскакивает, намереваясь повернуть налево Angry (на встречную для меня полосу). Бью по тормозам, но полного блока не допускаю, поскрипывание и вонь резины... Эти мгновения длились вечность, метра 3 было, когда он мимо морды моей машины проскочил, но если б это чудо остановилось я бы его догнал, ибо скорость на момент расхождения у меня была около 10км/ч. Сначала я вспомнил русский матерный в полном объёме, ассоциировав водятела с представителем сексуального меньшинства пассивного типа со всеми вытекающими Angry , потом ощутил как по спине пробежали "ман#@вошки". Водятела не разглядел - не до того было.
Так что если машина со второстепенки подлетает и останавливается - не факт что пропустит.

#70:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:23
roadster писал(а):

Лежандр писал(а):
Хотя знаки у нас понаставлены не для безопасности, а для прибыли в карман гайцов.

В смысле?


В смысле когда на ровном месте вдруг стоит 40. Просто 40 ниачом. Или на широкой дороге в городе 4 полосы в каждом направлении, посреди разграничительный барьер, асфальт гладкий как зеркало, пешеходов нет и быть не может, но по городу скорость 60! ППЦ! И какой-нибудь му#@% с палкой возьмёт и встанет неприметно. Или по трассе ровная дорога, потом знаки 60, потом 40 и ремонт дороги. Дорогу давно сделали, а знаки стоят! И это только самые часто встречающиеся примеры. Ну и просто любят на трассе 90 стрелять. Встаёт девятка или четырка раскрашенная с люстрой, заднюю дверь поднял и опа - обычная машина стоит, гаер прямо за ней с радаром. Выглянул, расстояние оценил, если машина в зоне действия радара - фиксирует скорость. А по дороге меж тем можно 120 ехать абсолютно без излишнего напряга. Хорошо, когда встречные моргнут, бывает долго встречных нет, или встанут на краю большой развязки, что встречки вообще нет, а дорога ровная.

#71:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:31
homo praktikus писал(а):

roadster писал(а):

Лежандр писал(а):
Хотя знаки у нас понаставлены не для безопасности, а для прибыли в карман гайцов.

В смысле?


В смысле когда на ровном месте вдруг стоит 40. Просто 40 ниачом. Или на широкой дороге в городе 4 полосы в каждом направлении, посреди разграничительный барьер, асфальт гладкий как зеркало, пешеходов нет и быть не может, но по городу скорость 60! ППЦ! И какой-нибудь му#@% с палкой возьмёт и встанет неприметно. Или по трассе ровная дорога, потом знаки 60, потом 40 и ремонт дороги. Дорогу давно сделали, а знаки стоят! И это только самые часто встречающиеся примеры. Ну и просто любят на трассе 90 стрелять. Встаёт девятка или четырка раскрашенная с люстрой, заднюю дверь поднял и опа - обычная машина стоит, гаер прямо за ней с радаром. Выглянул, расстояние оценил, если машина в зоне действия радара - фиксирует скорость. А по дороге меж тем можно 120 ехать абсолютно без излишнего напряга. Хорошо, когда встречные моргнут, бывает долго встречных нет, или встанут на краю большой развязки, что встречки вообще нет, а дорога ровная.


Возможно.
Но в любом случае, лучше перестраховаться и поставить знак ограничения скорости (и гайца с радаром за ним, для тех, кто эти ограничения игнорирует), чем предоставлять выбор скоростного режима лихачу (10 лет за рулем, ЗДТ, и т.д.). Лучше перебдеть, чем... Я полагаю, человеческая жизнь того стОит.

#72:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:51
Первый пункт, я не гонщик supercool
#73:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:33
Наверное у всех за их стаж вождения попадаются шумахеры которые с второстепенной вылетают:)
Еду по городу(трасса М5 пролегает через город) 55-60 км\час тут справа с второстепенки вылазит 2105 как меня увидел затормозил перегородив мою полосу движения, я сразу тормоз в пол(наверное у всех такая реакция в экстренных положения) лечу юзом в ту пятёрку, уже проссчитывал ккуда будет удар и что чинить:)
Осталосись считанные метры до него тут я отпускаю педаль тормоза авто выходит из юза и автошка стала управляема снова, руль влево и обьехал его по встречке, повезло что по ней никто не двигался....
Потом коленки дрожали....

#74:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 17:09
Цитата:

Кстати, как "подснежники" повылазили, страшно ездить стало.



+1

Сегодня еду значит за машиной в ног до головы обклеянной У и знаками !

Думаю надо бы перестроится от нее подальше. Ухожу слево на полосу и притапливаю. Дык этот мудень тоже притопил и вперед меня без поворотника резко так шарахается. Я по тормозам, обсигналил его всего.

ППЦ он по дороге заметался из стороны в сторону. Я уж пожалел что сигналил. Короче такая цепочка пошла все тормозят чуть ли не на юз и сигналять ему.

В итоге он почти остановился, включил аварийку и к обочине. какие то парни около него встали и пошли видимо ему что то объяснять.

Я хренею с этих У pmp

#75:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 17:23
По спидометру 95, по БК 90, реальную не знаю. В таком режиме обгонять легковые почти никогда не приходится. Не устаёшь. Не нужно следить за засадами. Расход ниже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU