Ездить быстро- вредно! Теоретическое обоснование :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

А оно мне нужно- гонять более 90 км/ч?

  • Нет! Блюду ПДД и экономлю![ 73 ]47%
  • Да! Я гонщег![ 80 ]52%
Всего голосов: 153

#76:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 17:25
у меня по прямой 1,3 литра ехала по спидометру 145 км/час

Но я так и не выяснил как более экономично, 100-110 на пятой или 90 на четвертой

#77:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:09
Сан-Саныч писал(а):

Но я так и не выяснил как более экономично, 100-110 на пятой или 90 на четвертой


90 на пятой.

По себе, гонять это только ради драйва. Если хочется адриналина, то надо гнать.
Если же цель доехать из точки А в точку, то Б, то ПДД рулят. По трассе в районе разрешенная ПДД+10 тоесть 100 или 120. Не раз проверено, в таком темпе не тормозят. По городу уж скорость потока. Как-то неторопился. Дай, думаю, по правилам поеду. Ехал не на 99, включил круиз на 65, это примерно реальные 60, так чувствуешь себя неподвижным отровом hehe , все ряды обгоняют (это было не на МКАДЕ Wink )...

Последний раз редактировалось: DidJ (22 Май 2009 18:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#78:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:25
Это несмотря на то что обороты выше? А почему?
#79:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:30
Опечатался. Исправил.
На пятой, конечно Smile

#80:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 21:07
При скорости 60км/ч авто проезжает 16.6м за 1 секунду. А скорость реакции? А перенести ногу с одной педали на другую?
А теперь представьте перед вами авто №1, перед ним №2. №2 резко тормозит, вы этого не видите (№1 закрывает обзор), №1 в последний момент сворачивает, а у вас всего 15 метров до уже стоячего №2 + тормозной путь. Так было с товарищем.
Езжу по трассе 100 на пятой, если колдобин мало, в городе по ПДД (хотя дороги не позволят достичь разрешенную скорость).
Недавно догнал Рено. Ехал 50, дистанция около двух машин, стопарей его не видать было(солнце так светило), увидел как приближается, педал в пол, а вот Х, под колеса набилась асфальтовая крошка + с горки. Ударил где-то около 5км/ч, в среднем ряду, уйти было некуда.

#81:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 21:52
алекс_Б, вообще дистанцию измеряют в секундах. Не соврать бы - европа 4 секунды, америка 3 секунды; достаточная безопасная дистанция 7-10 секунд. Стараюсь не приближаться ближе 4 секунд. Т.е. отмечаешь точку где прошла впереди идущая машина и считаешь 1000-1 1000-2 1000-3 1000-4, ну "проговаривая" "тысяча-раз, тысяча-два...";на 4й секунде должен достичь замеченной точки. Хотя было - объезжали стоящий в полосе автобус (поломался), я внимание влево, как бы пассажиры не выскочили, и тут впереди идущий очень захотел повернуть налево и "колом" встал; ну где-то в метре я остановился от него.
#82:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 09:14
to Wanderlust:
4 секунды? 16.6х4=65м при 60км/ч? как ты представляшь себе такую дистанцию в городе в час пик?

#83:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 09:41
Wanderlust писал(а):

вообще дистанцию измеряют в секундах


Всё таки дистанцию измеряют в метрах. А вот время прохождения дистанции в секундах Smile

#84:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 11:41
Цитата:

4 секунды? 16.6х4=65м при 60км/ч? как ты представляшь себе такую дистанцию в городе в час пик?


Я не с другой планеты Smile Приближаясь к впереди идущему автомобилю ближе безопасной дистанции (а что делать) нужно понимать - при его внезапном торможении "в пол" есть вероятность столкновения. Поэтому, кстати, в некоторых странах и пытаются еще снизить максимальную скорость в городах - движутся медленнее, дистанция меньше, на дороге помещается автомобилей больше; плюс пешеходам безопасней.

Цитата:

Всё таки дистанцию измеряют в метрах. А вот время прохождения дистанции в секундах


Было трудно, но среднюю школу я все-таки закончил Smile знаю что измеряется в метрах gpn В движущемся автомобиле - лучше измерять в секундах. Да, можно вспоминать таблицу дистанции для каждой скорости, по количеству столбов (30-50 метров обычно с шагом ставят) оценить дистанцию (тут не забываем про "привыкание к скорости" и ошибку в восприятии дистанции). Я когда "доучивался" делал эксперимент - с секундомером стоял на перекрестке; так вот - поток обычно движется с интервалом 4-5 секунд, а на проезд перекрестка требуется 5-6 секунд (оценивал расстояние для безопасного проезда перекрестка со второстепенной дороге); обгон автомобиля движущегося со скоростью 80 км/ч у меня занимал примерно 15 секунд, т.е. впереди идущий автомобиль должен находится хотя бы за 30 секунд, что для скорости 90 км/ч составляет 750 метров (за 15 дорожных столбов). Я естественно никого не могу заставлять - вопрос личной склонности.
Кстати, тренировка глазомера - двигаясь по дороге, попробуйте определить точку где вы поравняетесь со встречно идущим автомобилем.

#85:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 08:46
homo praktikus писал(а):

Или по трассе ровная дорога, потом знаки 60, потом 40 и ремонт дороги. Дорогу давно сделали, а знаки стоят!


А у дорожников негласный договор с гайцами, вы что, не в курсе? wwow
У нас перед поворотом висит "обгон запрещен" и сплошная начинается, после поворота она заканчивается, а там гаи стоят и ловят "в зоне действия знака". Так табличка указывающая эту "зону действия" пропадает с периодичностью раз в месяц 63
Но теперь эти п#%@$ы нашли другую кормушку- стоят на открытом повороте и ловят тех, кто вышел на обгон по прерывистой, а зашел уже по сплошной. На резонный ответ "возвращаться можно" - следует ответ "перед поворотом НИЗЗЯ!" - лишение-штраф-кто как договорится. Дежурят с..и с раннего утра до ночи сразу 2 машины уже месяца 2.5!!! lol1
PS - разметка стерта, и еле просматривается
PPS: Народ! Трасса М5 сразу после н.п."Аким-Сергеевка". Будте бдительны!!!

#86:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 09:15
Цитата:

висит "обгон запрещен" и сплошная начинается, после поворота она заканчивается,


Сейчас стерлась, а то у нас было - висит знак "опасный поворот" и начинается прерывистая, а после поворота снова сплошная.

Цитата:

На резонный ответ "возвращаться можно" - следует ответ "перед поворотом НИЗЗЯ!"


В ПДД говорится что начинать обгон можно при свободной и видимой части дороги необходимой для совершения обгона же ("...убедиться что достаточно...")?

#87:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 17:16
Doctor_NO_ писал(а):

homo praktikus писал(а):
Или по трассе ровная дорога, потом знаки 60, потом 40 и ремонт дороги. Дорогу давно сделали, а знаки стоят!

А у дорожников негласный договор с гайцами, вы что, не в курсе?


Если честно, то только догадки. Откудова инфа? Чё, гайцы потом % отстёгивают что ли дорожникам или сразу за конкретный оставленный "случайно" знак определённая деньга? wwow Или дорожникам талоны ГТО по почте приходят сразу на дом hehe

#88:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 17:27
А я на самаре 120-130 ездил, а купил Опиль бывает и 180 разгоняю по настроению))
#89:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 17:49
Living Dead писал(а):

На самом деле, когда на трассе попадается хороший участок ( а у нас такое редко Smile ), возникает непреодолимое желание притопить ближе к 140 и дальше до упора. Гайцы правда опасны, но обычно либо мигнут встречные, либо реакции хватает скинуть, больше чем на 300 не попадался.
А так где-то 110 -120 по трассе в среднем, ну по городу 70-80 как все наверное. Smile



ПРивет земляк, да уж по нашим петрозаводским дорогам только 40 максимум, а то зазиваешься и хана подвеске Wink Везет же некоторым с дорогами в городе.

#90:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 18:30
Aurea писал(а):

Living Dead писал(а):

На самом деле, когда на трассе попадается хороший участок ( а у нас такое редко Smile ), возникает непреодолимое желание притопить ближе к 140 и дальше до упора. Гайцы правда опасны, но обычно либо мигнут встречные, либо реакции хватает скинуть, больше чем на 300 не попадался.
А так где-то 110 -120 по трассе в среднем, ну по городу 70-80 как все наверное. Smile



ПРивет земляк, да уж по нашим петрозаводским дорогам только 40 максимум, а то зазиваешься и хана подвеске Wink Везет же некоторым с дорогами в городе.


Ну 70-80 - это я типо про Лесной и про еще 2-3 улицы hehe
И тебе привет gpn

#91:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 18:38
Aurea писал(а):

Living Dead писал(а):

На самом деле, когда на трассе попадается хороший участок ( а у нас такое редко Smile ), возникает непреодолимое желание притопить ближе к 140 и дальше до упора. Гайцы правда опасны, но обычно либо мигнут встречные, либо реакции хватает скинуть, больше чем на 300 не попадался.
А так где-то 110 -120 по трассе в среднем, ну по городу 70-80 как все наверное. Smile



ПРивет земляк, да уж по нашим петрозаводским дорогам только 40 максимум, а то зазиваешься и хана подвеске Wink Везет же некоторым с дорогами в городе.


Пару дней назад погонялся чутка... Топнул по спидометру 175км/ч Smile Было весело, но страшно Smile

#92:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 19:05
Еще один земляк Smile
Мой рекорд 165 по спидометру, правда народе в салоне много было, поэтому страшно.

#93:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:28
neprezent писал(а):

FUCK THE FUEL ECONOMY


+100

по сабжу креейсерская 120-140, иногда до 160...
не гоняю есичо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU