Сан-Саныч писал(а):Но я так и не выяснил как более экономично, 100-110 на пятой или 90 на четвертой
90 на пятой.
По себе, гонять это только ради драйва. Если хочется адриналина, то надо гнать.
Если же цель доехать из точки А в точку, то Б, то ПДД рулят. По трассе в районе разрешенная ПДД+10 тоесть 100 или 120. Не раз проверено, в таком темпе не тормозят. По городу уж скорость потока. Как-то неторопился. Дай, думаю, по правилам поеду. Ехал не на 99, включил круиз на 65, это примерно реальные 60, так чувствуешь себя неподвижным отровом , все ряды обгоняют (это было не на МКАДЕ )...Wanderlust писал(а):вообще дистанцию измеряют в секундах
Всё таки дистанцию измеряют в метрах. А вот время прохождения дистанции в секундах Цитата:4 секунды? 16.6х4=65м при 60км/ч? как ты представляшь себе такую дистанцию в городе в час пик?
Я не с другой планеты Приближаясь к впереди идущему автомобилю ближе безопасной дистанции (а что делать) нужно понимать - при его внезапном торможении "в пол" есть вероятность столкновения. Поэтому, кстати, в некоторых странах и пытаются еще снизить максимальную скорость в городах - движутся медленнее, дистанция меньше, на дороге помещается автомобилей больше; плюс пешеходам безопасней.
Цитата:Всё таки дистанцию измеряют в метрах. А вот время прохождения дистанции в секундах
Было трудно, но среднюю школу я все-таки закончил знаю что измеряется в метрах В движущемся автомобиле - лучше измерять в секундах. Да, можно вспоминать таблицу дистанции для каждой скорости, по количеству столбов (30-50 метров обычно с шагом ставят) оценить дистанцию (тут не забываем про "привыкание к скорости" и ошибку в восприятии дистанции). Я когда "доучивался" делал эксперимент - с секундомером стоял на перекрестке; так вот - поток обычно движется с интервалом 4-5 секунд, а на проезд перекрестка требуется 5-6 секунд (оценивал расстояние для безопасного проезда перекрестка со второстепенной дороге); обгон автомобиля движущегося со скоростью 80 км/ч у меня занимал примерно 15 секунд, т.е. впереди идущий автомобиль должен находится хотя бы за 30 секунд, что для скорости 90 км/ч составляет 750 метров (за 15 дорожных столбов). Я естественно никого не могу заставлять - вопрос личной склонности.
Кстати, тренировка глазомера - двигаясь по дороге, попробуйте определить точку где вы поравняетесь со встречно идущим автомобилем.homo praktikus писал(а):Или по трассе ровная дорога, потом знаки 60, потом 40 и ремонт дороги. Дорогу давно сделали, а знаки стоят!
А у дорожников негласный договор с гайцами, вы что, не в курсе?
У нас перед поворотом висит "обгон запрещен" и сплошная начинается, после поворота она заканчивается, а там гаи стоят и ловят "в зоне действия знака". Так табличка указывающая эту "зону действия" пропадает с периодичностью раз в месяц
Но теперь эти п#%@$ы нашли другую кормушку- стоят на открытом повороте и ловят тех, кто вышел на обгон по прерывистой, а зашел уже по сплошной. На резонный ответ "возвращаться можно" - следует ответ "перед поворотом НИЗЗЯ!" - лишение-штраф-кто как договорится. Дежурят с..и с раннего утра до ночи сразу 2 машины уже месяца 2.5!!!
PS - разметка стерта, и еле просматривается
PPS: Народ! Трасса М5 сразу после н.п."Аким-Сергеевка". Будте бдительны!!!Цитата:висит "обгон запрещен" и сплошная начинается, после поворота она заканчивается,
Сейчас стерлась, а то у нас было - висит знак "опасный поворот" и начинается прерывистая, а после поворота снова сплошная.
Цитата:На резонный ответ "возвращаться можно" - следует ответ "перед поворотом НИЗЗЯ!"
В ПДД говорится что начинать обгон можно при свободной и видимой части дороги необходимой для совершения обгона же ("...убедиться что достаточно...")?Doctor_NO_ писал(а):homo praktikus писал(а):
Или по трассе ровная дорога, потом знаки 60, потом 40 и ремонт дороги. Дорогу давно сделали, а знаки стоят!
А у дорожников негласный договор с гайцами, вы что, не в курсе?
Если честно, то только догадки. Откудова инфа? Чё, гайцы потом % отстёгивают что ли дорожникам или сразу за конкретный оставленный "случайно" знак определённая деньга? Или дорожникам талоны ГТО по почте приходят сразу на дом Living Dead писал(а):На самом деле, когда на трассе попадается хороший участок ( а у нас такое редко ), возникает непреодолимое желание притопить ближе к 140 и дальше до упора. Гайцы правда опасны, но обычно либо мигнут встречные, либо реакции хватает скинуть, больше чем на 300 не попадался.
А так где-то 110 -120 по трассе в среднем, ну по городу 70-80 как все наверное.
ПРивет земляк, да уж по нашим петрозаводским дорогам только 40 максимум, а то зазиваешься и хана подвеске Везет же некоторым с дорогами в городе.Aurea писал(а):Living Dead писал(а):На самом деле, когда на трассе попадается хороший участок ( а у нас такое редко ), возникает непреодолимое желание притопить ближе к 140 и дальше до упора. Гайцы правда опасны, но обычно либо мигнут встречные, либо реакции хватает скинуть, больше чем на 300 не попадался.
А так где-то 110 -120 по трассе в среднем, ну по городу 70-80 как все наверное.
ПРивет земляк, да уж по нашим петрозаводским дорогам только 40 максимум, а то зазиваешься и хана подвеске
Везет же некоторым с дорогами в городе.
Ну 70-80 - это я типо про Лесной и про еще 2-3 улицы
И тебе привет Aurea писал(а):Living Dead писал(а):На самом деле, когда на трассе попадается хороший участок ( а у нас такое редко ), возникает непреодолимое желание притопить ближе к 140 и дальше до упора. Гайцы правда опасны, но обычно либо мигнут встречные, либо реакции хватает скинуть, больше чем на 300 не попадался.
А так где-то 110 -120 по трассе в среднем, ну по городу 70-80 как все наверное.
ПРивет земляк, да уж по нашим петрозаводским дорогам только 40 максимум, а то зазиваешься и хана подвеске
Везет же некоторым с дорогами в городе.
Пару дней назад погонялся чутка... Топнул по спидометру 175км/ч Было весело, но страшно