Страница 1 из 1
DShS
каждый день что то отказываеться работать. Вчера ехал с работы на прямой опытным путем проверял зажигание (4 передача 50- 60км и т.д.) и вдруг исчез хх ехала на подсосе мин 1500 об. Ну думаю полезу искать причину и поставлю свой новый карб. Поставил завел все работает, ехал на работу заглох и не заводиться. Час побегал вокруг нее. Зае...лся вызвал эвакуатор. Приташили домой я набрался сил дай думаю заведу и тут с..ка завелась. Что делать мужики? Опасно ездить теперь! Вдруг опять стану!
freeman29
знакомая проблема.вылечилась заменой коммутатора на заведомо исправный
Sonauto99
freeman29
+1
АлександрАВ
У менят оже все время что то ломается. Одно чиню, другое ломается))
Woldemar
АлександрАВ писал(а):

У менят оже все время что то ломается. Одно чиню, другое ломается))


аналогично. нормальное явление для немолодых отечественных машин.
DShS
Кстати после установки карба свечи покрылись жернотой. Продавец сказал что качество смеси настроено надо только обороты выставить. Может свечи залило как то? Я подстроил с помощью прибора. Покатался км 10 все было хорошо и вдруг все напряжение начало скакать ЗАГЛОХЛА! Заводиться с трудом надо газа давать. Снимал клему с акб то глохнит то работает . Теперь еще и генератор!?
Ultimateuse
Шайтан аднако! supercool
У тебя просто полоса такая походу. Разберешься - все будет как часы работать Wink.
Barsik-Punk
Ultimateuse писал(а):

Разберешься - все будет как часы работать Wink.

Это точно, если я что то начинаю чинить в ТАЗике то что то другое обязательно в нем сломаю dns4
Sergey Pogorelov
DShS писал(а):

опытным путем проверял зажигание (4 передача 50- 60км и т.д.)


Что-то не врубаюсь.Какая тут проверка?Я так в городе на постой езжу... В чём состоит проверка???
epatazh
автор если пропадает ХХ, то это либо ЭМК либо ЭПХХ

Цитата:

Что-то не врубаюсь.Какая тут проверка?Я так в городе на постой езжу... В чём состоит проверка???



при скорости 60 и 4 передаче нажимаешь тапку в пол. Если слышна детонация, то надо регулировать зажигание lol1
nelegal.surgeon
epatazh,Насколько я знаю,при таких условиях она все таки должна присутствовать ,но не более секунды.
Sergey Pogorelov
nelegal.surgeon писал(а):

Насколько я знаю,при таких условиях она все таки должна присутствовать ,но не более секунды.


+10
мехокро
Всем советую. Разъемы коммутатора поджать. Достаешь каждый из колодки и чуть поджимаешь. Просто может быть дребезг контактов. Вот и через раз заводится.
Michail_09
Как версии:
DShS писал(а):

Вчера ехал с работы на прямой опытным путем проверял зажигание (4 передача 50- 60км и т.д.) и вдруг исчез хх ехала на подсосе мин 1500 об.


Засор в жиклере ЭМК - выкрутить, продуть, вкрутить обратно.

DShS писал(а):

...и поставлю свой новый карб. Поставил завел все работает, ехал на работу заглох и не заводиться. Час побегал вокруг нее. Зае...лся вызвал эвакуатор. Приташили домой я набрался сил дай думаю заведу и тут с..ка завелась. Что делать мужики?


Тупо залип иглы - поставить разборную с уздечкой или, как заглохнет, стучать гаечным ключем по карбу в районе иглы.
Рена
DShS писал(а):

Снимал клему с акб то глохнит то работает . Теперь еще и генератор!?


На работающем моторе снимать клемму с акб не желательно,
получаем бросок напряжения, которое может спалить коммутатор.
Не суетись, разберись не со всем сразу, а по порядку.
бн, карб, и т.д.
Ultimateuse
Цитата:

и вдруг исчез хх ехала на подсосе мин 1500 об.


Можно несколько раз потормозить двигателем с больших оборотов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы