Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Народ, как думаете, насколько надёжно холодная сварка будет держать заплаты на днище? Понимаю, что лучше сварить, но с баблом нынче плохо.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Да не будет держатся , темболее днище и нагрузка большая
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Skorpion писал(а):Да не будет держатся , темболее днище и нагрузка большая
Плюс вибрации
Автор, заплаты не так дорого. Дороже днище целиком. Поэтому не майтесь ерундой.
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Лады. Буду искать сварщика. Осталось придумать, где взять железо.
streshetov
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Белг. обл.
Авто: Ваз 21103 98г.в Январь 5.1.2 БК Штат 110 X4 + парктроник
Ну раз пошла такая пьянка, как варииант на
заклепки.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
холодная сварка = эпоксидка
ничто не заменит настоящей сварки
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
streshetov писал(а):Ну раз пошла такая пьянка, как варииант на заклепки.
Расскажите пожалуйста поподробней. Какие инструменты нужны для этого?
Цитата:ничто не заменит настоящей сварки
Согласен с Вами, Нестор Иванович. Но обстоятельства не те, к сожалению.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Covax заклепочник , дрель и сами заклепки
Вот картинка заклепочника с заклепками
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Спасибо.
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Кстати, а есть ли резон и сварку и клёпки совместно применять?
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Covax писал(а):Кстати, а есть ли резон и сварку и клёпки совместно применять?
Не резона нету
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
заклёпки лучше но только если дырки заделать. никаких нагрузок. К тому же если металл в месте сварки склонен к деформации (сдвиг, кручение), то заклёпки быстро "срежет".
Так что думайте сами.
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Поговорю со сварщиками, оценим объём работы, а потом буду думать.
Всем ещё раз спасибо!
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
У самого такая же проблема,решать буду проще: "болгаркой" обрежу ржу до живого металла,зачищу днище в этом районе до металла снизу и в салоне, затем кусок оцинкованой жести на эпоксидную смолу(с алюминевой пудрой) снизу, а из салона мелкую металическую сетку с нахлестом на пол .и тоже смесью эпоксидки с алюминевой пудрой.Как застынет ,снизу от души антикору
в салоне шлифану и под краску.Думаю года три побегает
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
В общем новое днище наварили + лонжероны. Красотииищааа!!!! Цена вопроса 8т рублей. Короче, развели меня черти языкастые.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Covax писал(а):Цена вопроса 8т рублей
Так дешево?!
А пороги?
zvit-86
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Covax
Да это не разели это дешево очень.
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Covax писал(а):В общем новое днище наварили + лонжероны. Красотииищааа!!!! Цена вопроса 8т рублей. Короче, развели меня черти языкастые.
Днище целиком, или полик передний? Цены как при коммунизме
Мне за два порога с усилителями взяли 8 тыр токо за работу.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
у нас минимум 20 за такую же работу возьмут
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Sandro-63 писал(а):У самого такая же проблема,решать буду проще: "болгаркой" обрежу ржу до живого металла,зачищу днище в этом районе до металла снизу и в салоне, затем кусок оцинкованой жести на эпоксидную смолу(с алюминевой пудрой) снизу, а из салона мелкую металическую сетку с нахлестом на пол .и тоже смесью эпоксидки с алюминевой пудрой.
чё уж гемороиться с эпоксидкой - цементно-песчянный раствор по дорожной сетке - и прочно и сразу ровный пол - хошь ламинат клади, хошь линолеум, а если деньги есть лишнии - паркет
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Bird64
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Serduk писал(а):заклёпки лучше но только если дырки заделать. никаких нагрузок. К тому же если металл в месте сварки склонен к деформации (сдвиг, кручение), то заклёпки быстро "срежет".
мама дорогая! ну надаж! а ведь раньше самолеты целиком клепали! а то, что в месте сварки происходит изменение структуры металла, коробление, коррозия и в итоге металл ломается по сварке ты не знал? в некоторых случаях лучше заклепать (по-умному разумеется), чем варить. да и варят на машине по тонкому металлу "точками", а не сплошным швом, по типу заклепок.
Covax
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
chesr писал(а):
Днище целиком, или полик передний? Цены как при коммунизме
Мне за два порога с усилителями взяли 8 тыр токо за работу.
Только пол. Когда ржу насадкой обдирал, увидел, что всё дно как друшлак. А вот порожки целые, не идиного признака коррозии.
Кстати, швы надо промазывать шпаклёвкой? Есть у меня банка волосянки. Или сразу грунт, а потом мастику?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы