Страница 1 из 1
Umbr
Шалит значит, тахометр ... Была такая фигня уже. Прогреваешь машину - всё работает. Выезжаешь на трассу .. и на тебе - падет стрелка и валяется! Ни движения, ни шевеления, в общем никаких признаков жизни. Не удобно.
Потом как-то тыр-пыр, смотрю крутится! Всё работает.
Месяц без глюков.
Сегодня выехал, а она пляшет кукую-то джигу на циферблате! Скачет туда-сюда, сама по себе ... Газанул - прыгнула и ... рухнула на ноль. Потом прыгнула на 10, потом опять какая-то пляска Святого Вита! ...
Что за хрень?
Минут десять проехал, смотрю она устаканилась и стала вести себя прилично ...
Откуда она электричество ест? Где искать, что смотреть?
mdiman21043
помоему с катушки зажигания как и ЭПХХ, но могу ошибаться, а так эта штука электронная, считает импульсы системы зажигания, для начала нужно проверить все контакты и проводку, чето гдето окислилось или болтается вот вам и джига;)
hockfm
У меня была такая же проблема с тахометром - иногда стрелка скакала дурниной по циферблату. Оказалась была плохая масса на газовом клапане (у меня машина с ГБО)
=ГареГ=
поначалу надо проверить массу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы