Страница 1 из 1
Зинчюк
Привет, вот вскрыл двигатель, снял голову, хочу заменить поршневые кольца, можно ли их заменить не снимаю двигатель с подушек и коробки?Если да то как?
Robinzon 54
Поддон все равно придется снять,а для этого нужно открутить подушки двигателя и домкратом поднять за коробку,коробку откручивать не надо.
Зинчюк
А дальше что?Как поршень вытаскивать?
Robinzon 54
Зинчюк писал(а):

Зинчюк


Ну как откручиваете шатун и вытаскиваете,я ручкой молотка выталкивал его из блока.
Зинчюк
скажите как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей, они одинаково должны быть вставлены?И ещё, цепь просто натянуть на звездочку и затянуть или ещё там надо чтото регулировать?
Владимирыч
Зинчюк писал(а):

скажите как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей, они одинаково должны быть вставлены?И ещё, цепь просто натянуть на звездочку и затянуть или ещё там надо чтото регулировать?

Прикол, что ли? Pardon Из каких таких двух частей состоит распредвал???
Просто натягивается цепь у велосипеда, а у двигателя существует понятие совпадения меток РВ и КВ Smile А регулировать потом будешь зазоры клапанов...
В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец...
Ознакомься с темой хотя бы здесь или здесь: Ремонт и эксплуатация автомобилей[/url]
DRAF
Двиг можно с одной подушки открутить, в месте с водительской стороны. Открутить штаны от коллектора. И домкратом в районе коробке поднять. Немного смекалки и поддон снят. Помимо распредвала и меток еще и поросенок есть третья шестеренка, рядом с шестеренкой коленвала. Видимо автор имел ввиду эту
Цитата:

как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей


вещь.
Кроме меток на распредвале и коленвале, еще зажигание регулируется, далее клапанные зазоры, если рокера предварительно не помечены были. И в заключении всего сказанного, динамометрический ключ нужен, для правильного натяга в резьбовом соединении, иначе гайка раскрутится и хана мАтору.
allisandr
Robinzon 54 писал(а):

Зинчюк писал(а):

Зинчюк


Ну как откручиваете шатун и вытаскиваете,я ручкой молотка выталкивал его из блока.


и неперепутай местами поршни, и крышки шатунов - это важно supercool
лучше всего по одному вытаскивай, и вкладыши заодно махни шатунные
SeaQuest
Динамоментрический ключ маст хэв! Заодно сменить шатунные вкладыши, ибо износ у них в 2 раза выше чем у коренных.
Robinzon 54
Владимирыч писал(а):

В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец..


+сто тысяч миллионов изучайте матчасть, либо попросите помощь друга который шарит, иначе трудно вам будет!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы