Страница 1 из 1
viper31
Владельцы новых 2107 с движком 21067-20, как вам авто в плане динамики? Заявлен крутящ. момент 3750 об/мин - это правда? Движок должен получиться более крутильным, крутильней чем на инжеторных девятках? Shocked
luchsergey
имеешь ввиду обороты максимального момента?мож2500-2750?или там что двиг от 12 буит?
viper31
Svyazist
viper31
классика, как классика. Лучше только тем, что новая. Прет как любая исправная классика.
Svyazist
Цитата:

Владельцы новых 2107 с движком 21067-20, как вам авто в плане динамики? Заявлен крутящ. момент 3750 об/мин - это правда? Движок должен получиться более крутильным, крутильней чем на инжеторных девятках?


вы этот крутящий момент только на стенде и увидите. ПРи езде как было, так и осталось, может немного "поэластичнее" и то, только потому что смесью мозги управляют.
viper31
Перепрошить никто не пробовал?
Svyazist
viper31
Цитата:


Перепрошить никто не пробовал?


думал, но подумал нафиг надо. Машинка и так в общем хорошо себя ведет, не стоит оно того, самолета из нее все-равно не сделать.
Andreiko
Svyazist
А жрет как? Я слышал ужасные истории, чуть ли не 10 литров по трассе при разумной скорости.
Svyazist
Andreiko
Цитата:

А жрет как? Я слышал ужасные истории, чуть ли не 10 литров по трассе при разумной скорости.


жрет в пределах разумного, по городу выходит 9.5-10, по трассе не замерял. Наверное она может и меньше хавать, только вот я не привык медленно ездить.
По трассе у меня и карбовая жрала 14 литров, если 140 топить постоянно, от формы кузова никуда не денешься.
viper31
Svyazist писал(а):

Andreiko

Цитата:

А жрет как? Я слышал ужасные истории, чуть ли не 10 литров по трассе при разумной скорости.


жрет в пределах разумного, по городу выходит 9.5-10, по трассе не замерял. Наверное она может и меньше хавать, только вот я не привык медленно ездить.
По трассе у меня и карбовая жрала 14 литров, если 140 топить постоянно, от формы кузова никуда не денешься.


С этим можно бороться только занижением подвески
Аццкей Ездун
viper31 писал(а):

Владельцы новых 2107 с движком 21067-20, как вам авто в плане динамики?



Лично мне - нормально... Давишь педаль - есть динамика, не давишь педали - нету динамики... Пы СЫ, я так и предполагал....
Аццкей Ездун
Блин, тока щас заметил, что там идет речь о новом двигателе 21067-20.... Хотелось бы самому подъясниться у пацанов как оно..?
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):

Хотелось бы самому подъясниться у пацанов как оно..?



Ты это о чем? У тебя самого какой мотор-то, 21067 или 21067-20?
То что они отличаются по характеристикам, уже вроде выяснили. Хоть и незначительно отличаются.
Аццкей Ездун
Andreiko

У меня старый 21067 под Евро-2...
Andreiko
Ну тогда у тебя данные такие: мощность 54,5 квт/5000, момент 120/3000.
DRAF
слабоватый, зажатый двиг по характеристикам ближе к троешному. Видимо производитель тем самым как то пытается повысить ресурс и снизить СО-СН.
Но расход 10 литров на трассе это перебор, тем более 14.

Последний раз редактировалось: DRAF (24 Май 2009 01:13), всего редактировалось 1 раз
Others
Andreiko, а у 2104 движка (это 140 кубиков, но евро-2) обороты мкм где?
блин, ни разу графика не видел для инжекторных движков ;(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы