Страница 1 из 1
Serg_x
Еще одно решение придумал, уже сделал и обкатал в течение месяца Smile
Правда делал на базе своей, короткходной кулисы, но для штатной тоже должно подойти. Единственное что на штатной вроди болт другой, не помню, но задумка та-же.

Так выглядит штатная втулка рычага КПП


Выкидываем внутреннюю металлическую втулку (на штатной кулисе по-моему вместо нее болт большего диаметра, если так, то его выкидывать не надо Smile ).

Вырезаем из шланга небольшой отрезок

Этот отрезок располагаем между пластмассовыми вставками и примеряем к кулисе.
Должен входить плотно и не вываливаться, но и молотком забивать не надо Smile

По-идее втулку выкидывать нехорошо, т.к. она не дает болту при затягивании зажать механизм намертво, а также служит направляющей для болта, но у меня не оказалось под рукой подходящего толстого шланга с тонкими стенками и я просто не сильно зажимал, смазав весь механизм перед этим ЛИТОЛом.

В результате - тишина на любых оборотах.

Идея №2: без выкидывания втулки.
Вместо резиновой вставки нужно подобрать пружину большого диаметра, которая бы распирала пластиковые вставки в кулисе.
Valdemar
Serg_x писал(а):

Идея №2: без выкидывания втулки.

Вместо резиновой вставки нужно подобрать пружину большого диаметра, которая бы распирала пластиковые вставки в кулисе.



Тогда кулиса будет люфтить(дребезжать) в зазоре образованном разжатыми пружинкой втулками
Serg_x
Ничего не будет люфтить и никакого зазора не будет - ты не вкурил технологию Smile
Тоха777
Разрабам этого узла по голове погладить надо hehe Вишь придумали узел - теперь народ свои идеи и конструкторские способности развивает supercool
Идейка в принципе ничего. А вот я уже выработал некую схему переключения передач. Звенит это все на более высоких оборотах. Так вот - при подходе к критической зоне - просто кладешь руку на рычаг - все равно уже переключаться надо Smile Сильно тока не зажимаю его - чтоб там ничего не разбило и все. Кстати, после того как утяжелил саму ручку (вибропластом) переключений+ фтулкО = звон небольшой тока на 5000-6000 , а там уже и двиг ревет - не сильно слышно Smile
Andrey_M
А я сделал, как Координатор писал, выкинул все пружинки, резинки и т.д. и ничего не звенит!
kalugin
самая нормальныя доработка уже озвучивалась и она самая эффективная это выточить второпластовую втулку, я это сделал и забыл про ручку кпп
Serg_x
kalugin писал(а):

самая нормальныя доработка уже озвучивалась и она самая эффективная это выточить второпластовую втулку, я это сделал и забыл про ручку кпп


Знаем, читали. Но шланг оказалось отрезать проще, чем точить втулку.
lado
Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.
Kachan
lado писал(а):

Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.


Да и забей - тут у кого есть эта проблема, то она в основном в звуке неприятном Wink У меня тоже наверное дрожжит, особенно когда карлсон включается - тогда даже я дрожжу. Главное - звука нет Smile
kalugin
шланг это колхоз его на долго нехватит
zahadoom
если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))
Serg_x
zahadoom писал(а):

если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))


Нет, ты неправильно понял!
В принципе такое должно сработать, но ненадолго, т.к. пластмасски со временем износятся. Хотя если намазать маслицем... но все же лучше поджимать не намертво фиксируя болтом, а чем нибудь пружинящим.
Вот я красными стрелочками пометил места, в который при соприкосновении возникает дребезг.



А синей стрелочкой нарисовал направление силы для его устранения. Её задача - прижать втулки к кулисе.
Вариант первый - куском шланга - он действует как пружина.
Вариант второй - именно пружиной.

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Май 2009 18:55), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
kalugin писал(а):

шланг это колхоз его на долго нехватит


Не врубаясь в тему громогласно можно заявить что угодно. Посмотрим.
Serg_x
lado писал(а):

Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.


У меня был уменно звук, возникал при оборотах около 2000 и до...
Если положить руку на рычаг, он тут же пропадал.
Кусок шланга полностью его вылечил. Вот уже месяц в тишине и покое Smile
olbr
Serg_x
Спасибо, что выложил свой вариант решения проблемы Smile
У меня нет такой проблемы.
А всем критикам хочу возразить. Сделайте лучше в своей машине
PS аффтор заполни профиль
DCBA1
а я грешил на болтики крепления опры рычага,подкручу и все о.к. Pardon [/b]
Glan
kalugin писал(а):

шланг это колхоз его на долго нехватит


Serg_x писал(а):

Не врубаясь в тему громогласно можно заявить что угодно. Посмотрим.


Serg_x? не слушай убогих ROFL


Зы... по сабжу молодец... идея интересная... поможет конечно не всем...но...

Последний раз редактировалось: Glan (21 Май 2009 21:00), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
olbr писал(а):

Serg_x
PS аффтор заполни профиль


Постараюсь. Но я тут редко пишу. Больше читаю. Много повторяю у себя.
Вот, решил поделиться тем что сам придумал, поскольку втулку точить негде, а обвязывать кулиру и рычаг КПП жгутом - колхоз еще тот ИМХО Razz
darkom
Serg_x писал(а):

zahadoom писал(а):

если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))


Нет, ты неправильно понял!
В принципе такое должно сработать, но ненадолго, т.к. пластмасски со временем износятся. Хотя если намазать маслицем... но все же лучше поджимать не намертво фиксируя болтом, а чем нибудь пружинящим.
Вот я красными стрелочками пометил места, в который при соприкосновении возникает дребезг.



А синей стрелочкой нарисовал направление силы для его устранения. Её задача - прижать втулки к кулисе.
Вариант первый - куском шланга - он действует как пружина.
Вариант второй - именно пружиной.



мне кажется что дребезг возникает во втулке металлической, она на болете сидит неплотно. даже рукой чувствуется если ее просто на болт одет. в ручную как не деркай не тряси дребезга нет, но на оборотах 2500- 3000 втулка и болт резонируют.
Serg_x
Не может она дребезжать - при затягивании болта эта втулка зажимается ушами кулисы и даже не крутится.
lado
Ну спасибо, успокоили. Я просто недавно обойму (опору ручки кпп) менял (порвалась), вот по инерции и интересуюсь.
SERAGATOR
Serg_x
А чтобы это сделать яма нужна? Из салона вариант сделать?
Aspol
ну так это из салона и делается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы