Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение борт. сети 13.3 вольт
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение борт. сети 13.3 вольт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 23:16
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Подскажите где капать и что смотреть.
При заведенной машине со всеми выключеными потребителями
напряжение по БК 13.3 вольта, и давольно сильно просидает Sad
Так было и на старом акумулеторе и на обсалютно новом.
На старом акуме когда включаеш зажигание было 11.4
На новом 12 с капейками (точно не помню)
Вообщем что может быть и что делать ????

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 00:08
Ответить с цитатой

Было так. По началу просто стало похуже чем было. Потом стало 12,5-12,6 в движении без потребителей, 11,3-11,8 с фарами и отопителем стекла. Потом стал умирать практически новый акум и падение бывало до 9В. Вскрытие генератора показало поломку диодного моста (физически просто поломался).

Диодный мост, а заодно уже свистящие оба подшипника поменялись и все стало норм. За все с работой и зап.частми отдал 700р.
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 00:17
Ответить с цитатой

У меня тоже, что то ещё и подсвистывает, вот только что немогу понять.
Вот тоже раньше было 13.4-13.6, и то это мало насколько я понял.
Машинка 2002 годика.

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 00:27
Ответить с цитатой

Lixtarik
Меняй регулятор напряжения. Бери трехуровневый в авто-49.
Уверен на 80%что это в нем причина )

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 00:29
Ответить с цитатой

мерял тестером?
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 04:10
Ответить с цитатой

Ну вообще для начала стоит всетаки напряжение на аккумуляторе измерить, а не на всяких там "БК".... Если конешно оно не меряет его на аккуме...
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 09:40
Ответить с цитатой

А как на гене померять напряжение тестером не подскажите?
А то ещё влезу не туда Smile Там 2 провода, один тоненький для возбуждения гениратора при включении зажигания называетса D+ правильно?
И второй с толстыми проводами B+
И как мерять правильно? Smile

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:23
Ответить с цитатой

Мерять на аккуме тестером. Всё остальное - погода в Гондурасе.
У меня на аккуме 13,8...14,2 в зависимости от температуры на улице и внезависимости от нагрузки. БК при этом при нагрузке (дальний, печка 3, обогревы все) показывает и 12,8. Абсолютно нормальная ситуация. Разницу эту трехуровненвый регулятор напряжения не уберет. Всё дело в сечении проводов.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:07
Ответить с цитатой

Дмiтро
+1
мерить надо непосредственно на АККУМЕ

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 17:33
Ответить с цитатой

Померял Smile
Заведенная без потребления на акуме 13.7 на БК 13.3
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 - 13.0 на БК 11.8

Вот такой вот результат. Дальше что делать? Smile

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 17:37
Ответить с цитатой

регулятор напряжения скорее всего.
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 17:56
Ответить с цитатой

Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный - действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:11
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный - действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения


совсем не обязательно лечить здорового геннадия.написано же русским по белому:
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 - 13.0 на БК 11.8

при такой нагрузке,на ХХ,да еще термокомпенсация(+вентиль,значит грячо уже),ИМХО совершенно нормальное напряжение.а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:22
Ответить с цитатой

AlexNP
Я написал:
Дмiтро писал(а):
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить

Понятно, что на ХХ такое лечить не надо.

AlexNP писал(а):
а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).

+1
На показания БК предлгаю забить, что собственно сам и сделал.
Только если начнут опускаться ниже 12В - тогда можно контакты зачистить, массы протянуть. Таким образом на 0,1..0,3 В можно поднять напругу на нём.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:25
Ответить с цитатой

я просто доп массу протянул от АКК до БК,и после этого его показания стали более менее адекватны.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:27
Ответить с цитатой

извини, что про 3000 проморгал. Drinks or Beer
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:32
Ответить с цитатой

AlexNP
А если еще и доп.плюс протянуть хорошим сечением, так вообще сравняются
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:45
Ответить с цитатой

Хорошо временно закрою глаза Smile
Просто раньше по БК было 13.7 - 13.8
А тепрь стало ниже почемуто даже при новом акуме.
Устром севодня заводил на бк было 13.6 как поездил упало Sad

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 20:00
Ответить с цитатой

проблеммы ваще не вижу у меня по БК после того как завёл 13.7 - 13.8
если при движени при включенных габаритах, играет муза, ПТФ горят то 13,5 иногда 12,9 и то при чём что у меня АКБ дохлый пока тепло заводит а вот уже при минусах ему кабздец
так что особого беспокойства я не вижу

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:16
Ответить с цитатой

Lixtarik писал(а):
Устром севодня заводил на бк было 13.6 как поездил упало


Контакт в цепи между генератором и БК может быть плохой, после нагрева сопротивление растёт и напруга падает. Главное чтоб на АКБ нормальное зарядное напряжение подавалось.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:58
Ответить с цитатой

У мну при включенных ближнем, вентиляторе и обогреве стекла было седня 12,2В на хх. Не нормально?
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 23:50
Ответить с цитатой

всех вас спасет 3х-уровневый РН в среднем положении pst
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 00:16
Ответить с цитатой

Диодный мост шалит поменяй и делов то и РН махни мож щеткам хана
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik123



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 01:27
Ответить с цитатой

Запитай бк на прямую с аккумулятора и будеш видеть реальную зарядку
Вернуться к началу
Slonik123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 08:57
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):
У мну при включенных ближнем, вентиляторе и обогреве стекла было седня 12,2В на хх. Не нормально?

Где мерялось?

Sensas писал(а):
всех вас спасет 3х-уровневый РН в среднем положении

Как он спасает от разницы между напряжениями на аккуме и БК? Или я чего то недопонимаю? Или предлагаешь зарядку до 16 задрать, чтоб на БК 14 держалось? Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы