Страница 1 из 4
Pavle2115
Интересно а что по статистике чаще всего ломается у "Самары". У меня например что на 99 что на 15 несколько раз ломались рычажки которыми открываются двери, особено если зимой они подмерзли и пытаешся открыть дверь, они довольно хорошо идут на излом. Я еще кранштейны или "крабы" беда "Самары", она боится всяких хороших кочек, так что в дальнюю поездлу можно смело прозапас брать краб.
5Zigen
Pavle2115
тьфу*3
эти рычажки ниразу не подводили!
Pavle2115
Хрупкий материал у них, хотя когда на ремонтные меняю больше не ломаются. Мож у тебя ремонтные?
Pavle2115
Ты че из тачки не вылезаеш? А крабы че не слабое?
J_rockiN
veluk писал(а):

Нет у самары слабых мест пробег


+1! gpn
Машина любит ласку, чистоту и смазку. К ней надо относится бережно.
Мотоблок
Коробас со своим подшипником первичного вала.... bboyan
Pavel33ru
На седанах резинка стекла протирает краску,печальное явление.
Pavel33ru
Карданчег кулисы тоже не блестает долговечностью:).
Еще слабое место,это шпильки крепления рулевой рейки,многие ломают желаю затянуть еще чуть чуть.
Barsik-Punk
Шпильки это сила есть ума не надо.Я когда купил свою первое что сделал варить нафиг все подрят итог самое страшное это кузов между задней пружиной гниет ты и не заметишь и потом антикор 10кг мовиля и 5кг мастики лонжероны и пороги все залил наглухо доволен как слон
ms747
Pavle2115 писал(а):

"крабы" беда "Самары", она боится всяких хороших кочек


-1
Pavel33ru писал(а):

На седанах резинка стекла протирает краску,печальное явление.


+1
#МиХа#
Цитата:

Интересно а что по статистике чаще всего ломается у "Самары"


слабых мест нет.. йопнуть можно все, главное желание supercool
кпп оч шумная, но раз**бать сложно
мотор, если все вовремя менять, то вечный почти
beto78
1.телевизор отваливается уже на второй а\м


2. задние фонари

3. колдун на обеих

4. трос капота на обеих

ну так еще вспомнил концевики, чтобы работали все 4 такого не припомню
#МиХа#
beto78 писал(а):

1.телевизор отваливается уже на второй а\м


2. задние фонари

3. колдун на обеих

4. трос капота на обеих

ну так еще вспомнил концевики, чтобы работали все 4 такого не припомню


1 че ты с ним делаешь? wwow
2 ваще есть такая фича у ваза, но у меня на втором тазу все норм вроде)
3 см. пункт 2 hehe
4. забыл да про него) 3 раза менял))) 3ий раз уже на долго помогло)
Living Dead
Pavle2115 писал(а):

У меня например что на 99 что на 15 несколько раз ломались рычажки которыми открываются двери


Так это, замки надо регулировать, и уплотнители перед зимой силиконовой смазкой промазывать.
Че то у вас паленые какие то тросы капота hehe
#МиХа#
Living Dead писал(а):


Че то у вас паленые какие то тросы капота hehe


видимо да, а самое обидное, что каждый раз в сервис ехать на подъемник чтоб открыть lol1
Лёха25
Еще слабое место,это шпильки крепления рулевой рейки,многие ломают желаю затянуть еще чуть чуть.[/quote]

+ 100 gpn
avk666
Я еще лично не один раз видел проломленную дырку где трос сцепления входит в салон.
Dranik
J_rockiN писал(а):

К ней надо относится бережно.


+1 как к девушке gpn
Pavle2115
А резинки у кого краску продирает? У карбюра карбюр слабое место, как он в свое время задолбал.
ТЧМ
Можно конечно достать блокнотик,где у меня все запротоколировано.Есть там пунктик с тросиком капота и пружиной,но что-то я не увидел про замок багажника на хетчбеке.Я свой замучился регулировать и менять.
homo praktikus
Ручки дверей ломал пару штук зимой. Поставил евро - проблема ушла. Крабы и тросик капота - родные. 2 передних колеса пробил и выкинул (грыжа вылезала сразу), а кованые диски и крабы целы остались. Правда размерность резины стоковая 175/70R13. Туманки за 6 лет сгнили нафиг, они хоть и светились, но кроме себя никого уже не освещали - отражателю ппц пришёл. Пружины задние стоковые - вот пожалуй слабое место у 15-ки. Троих посадил назад и брызговики на асфальте. И торсионы багажника тож слабое место. На второй-третий год не хотят крышку удерживать и спина и голова владельца при этом становятся сильным местом Smile Газовые упоры решают проблему раз и навсегда. И вода, стекающая с правой резинки из воздушного короба прямо на жгут ЭСУД и далее в салон - это просто диверсия автоваза Angry
З.Ы. пробег 80тык, 2002г.в.

Обладатели инжевых машин, посмотрите насколько аккуратно надето уплотнительное кольцо на ДМРВ (соединение ДМРВ и корпуса фильтра). В принципе его не так просто надеть неправильно, но на конвеере автоваза ребята старательные работают, и у меня одна кромка этого кольца была чуть замята, что привело к небольшому подсосу воздуха и пыли и к безвременной гибели ДМРВ на 80-й тысяче.
Дмiтро
ИМХО самое слабое и почти у всех - течь тосола/антифриза
homo praktikus
Для отечественного авто это вообще мелочи жизни, так же как и отпотевание сальника штока переключения передач в КПП и отпотевание маслозаливной горловины и патрубков вентиляции картера на клапанной крышке. Если масло не сочится, значит его там нет! hehe
dorinspector
я 4 раза менял электрический стеклоподьемник и почему-то все время правый. Левый нормально. Еще -часто лопаются расширительные бачки и моторчики стеклоомывателя клинят
AuCT
Сопливит из-под крышки маслозаливной горловины, перекосило крышку багажника (левый край на 1 см выше правого), шумит подшипник на первичном валу, кулиса болтается как г@$но в проруби, ну и шумность салона до кучи. Имхо, это все мелочи, никак не влияющие на эксплуатационные характеристики. Так что зубилы рулят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы