TJ писал(а):Самара 2 это одно большое слабое место
Ну почему же?
Заруль:
Есть ли характерные болезни? «Самары» заслужили положительные отзывы благодаря отсутствию откровенно слабых мест (хотя всегда готовы подкинуть малоприятные сюрпризы).
http://www.zr.ru/articles/58906
Так что не всё так плохо J_rockiN писал(а):veluk писал(а):Нет у самары слабых мест пробег
+1!
Машина любит ласку, чистоту и смазку. К ней надо относится бережно.
+10
Если ухаживать и следить, неожиданностей не будет. А так большинство проблем - от собственного халатного отношения.Дмiтро писал(а):По конструкции - ну явный косяк черный ящик под водостоком
Да, не сомненно. И в добавок - в этом месте самое маленькое сливное отверстие, которое засоряется на раз-два.Дмiтро писал(а):С этим бороться можно, но далеко не всегда, так как иногда изменение расположения одного винтового соединения может вылиться в милионные затраты на реорганизацию производства и сборки, что скажется на цене машины.
А вот это имхо явный рецидив совецкаго мышления
Автомобиль для людей, а не люди для автомобиля все таки. (хотя с тазом все наоборот ). И производитель должен работать над улучшением продукции, а то, сколько это будет стоит и как будет сделано, зависит уже от самого производителя. Только тогда продукция будет конкурентоспособной.
Иначе мы так и будем стоять на одном месте. Это ведь какие затраты, очечник приделать Надо у государства денех попросить.Pavle2115 писал(а):Во, во, водяной моторчик ломается, два сменил уже.
Я прошлым летом решил сэкономить на омывайке и залил обычную воду. К концу лета моторчик заклинил. Я его разобрал, а внутри все ржавое... Даже рукой с трудом прокручивается... Так что лучше не лить просто воду.[quote="J_rockiN"]Дмiтро писал(а):По конструкции - ну явный косяк черный ящик под водостоком
Да ящик как ящик, десять лет работает и ни одного отказа. Только слив не забывать иногда чистить, да не лазить в него зазря.
Слабые места - плохая сборка печки, дребезг торпеды и обшивки, гниющие пороги и крылья, неудачные платы и разьемы задних фонарей, уе....ая комбинация приборов, слабые шпильки крепления воздушнного фильтра, остальное как повезет - стойки, коммутаторы, карбюратор, и т. д.Living Dead писал(а):А вот это имхо явный рецидив совецкаго мышления
Автомобиль для людей, а не люди для автомобиля все таки. (хотя с тазом все наоборот ). И производитель должен работать над улучшением продукции, а то, сколько это будет стоит и как будет сделано, зависит уже от самого производителя. Только тогда продукция будет конкурентоспособной.
Так то оно так, можно в Самару и АБС с подушками добавить и шумки побольше и много чего еще. Но кто ее тогда за эту цену брать будет? ВАЗы хороши своей ценой и ремонтопригодностью. А при такой модернизации как раз конкурентоспособность самары получается и снизится. Каждый покупатель ВАЗа знает на что идёт.
Силовую конструкцию не изменишь, а многие доработки воплащаются в новых моделях (посмотрите где черный ящик в десятках). Но почему то народ не торопится мгновенно выкинуть самару и пересесть на десятку - калину - приору.
Living Dead писал(а):
Иначе мы так и будем стоять на одном месте. Это ведь какие затраты, очечник приделать Надо у государства денех попросить.
Представьте себе - затраты. И не малые.
Наладить производство очечников, их доставку. Внести изменения в уже готовые штампы на обивку потолка, Добавление всякого рода штампов для дополнительных отверстий и элементов для крепления. Перераспредлеить рабочих на сборке и т.д. и т.п. В результате такой очечник выйдет в определенную сумму к машине. Эта сумма при внедрении очечника с 90-х годов вышла бы в минимум на объеме производства, но сейчас, за год-два до снятия авто с производства - увы, весьма велика. А вы готовы заплатить за очечник например 3 000 рублей? Я - нет.С задними фонарями проблем не было у меня, как и с ЧЯ, а вот слив там и правда хилый. Пару раз засорялся и ЧЯ становился подводным, впрочем последствий не было отверстие прочистил, вода ушла и всё. Главное не разморозить. С тех пор после мойки обязательно капот открываю и проверяю, не ушёл ли на глубину ЧЯ
Дмiтро писал(а):Дык она и так хорошо продаётся. А за 150 тыщ весьма неплохой спрос на 5-ку. Зачем снижать цены на то, что и так пользуется спросом.
+1
А с другой стороны на автовазе видимо думают зачем улучшать то что и так неплохо раскупают Основная проблема - качество комплектующих. Хотя, при ихней цене, оно вполне на уровне.
homo praktikus писал(а):Пару раз засорялся и ЧЯ становился подводным, впрочем последствий не было отверстие прочистил, вода ушла и всё.
Если я ничего не путаю, каждое ТО должны прочищаться дренажные отверстия. Так что вопрос скорее не к автовазу, а к лицам автомобиль обслуживающим.
Дмiтро писал(а):это повысить качество сборки.
Опять же, претензии к сборке имею только в сторону сервисников, т.к. с завода все было нормально прикручено и ничего нигде не болталось, все косяки по сборке выявлялись только там где побывали их шаловливые ручки.
ЗЫ: Хотя может у меня спецсборка? dorinspector писал(а):моторчики стеклоомывателя клинят
с лужи воду льешь наверное