Слабые места "Самары" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:08
Задние фонари. С точки зрения конструкции - это провал. Надо было использовать мини-разъемы мама-папа.
#27:  Автор: СашикОткуда: Припять СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:32
Добавим к списку метал кузовины еще lol1
Коррозии подвергаеЦо как 2 пальца supercool

#28:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:40
короче, Самара 2 это одно большое слабое место!!! lol1
#29:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:53
TJ писал(а):

Самара 2 это одно большое слабое место



Ну почему же?

Заруль:

Есть ли характерные болезни? «Самары» заслужили положительные отзывы благодаря отсутствию откровенно слабых мест (хотя всегда готовы подкинуть малоприятные сюрпризы).

http://www.zr.ru/articles/58906

Так что не всё так плохо Smile

#30:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:56
J_rockiN писал(а):

veluk писал(а):

Нет у самары слабых мест пробег


+1! gpn
Машина любит ласку, чистоту и смазку. К ней надо относится бережно.


+10
Если ухаживать и следить, неожиданностей не будет. А так большинство проблем - от собственного халатного отношения.

#31:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:02
За 56 т.км и два года эксплуатации из слабых звеньев оказался только термостат (клин на большой круг) в остальном машин надёжный и оч. практичный. К вопросу по ИНО - отец на Спортэйдже который 300 км. проехал уже датчик скорости поменять успел. Ломается в общем абсолютно всё, но починить проще и дешевле на Самаре!
#32:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:07
Просто еще надо различать проблемы самого автомобиля и проблемы комплектующих, в т.ч. иностранного производства.
Машин не виноват, что для него делают з.ч. из какашки. Wink

#33:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:27
J_rockiN
+1

И вообще разделять надо проблемы сборки и окраски, комплектующих и конструкции.

Например подтеки любой жидкости - это косяки именно ВАЗа, т.к. где то не дотянули, где-то не одели до конца. Ржавчина на стыках - не прогрунтовали, не докрасили и т.д. Здесь вопрос в культуре производства и контроле.

Что касается комплектухи, то по большинству у ВАЗа есть выбор у кого и что покупать и их задача выбирать качественное. С этим бороться можно и нужно. Пример смены поставщика ЭУРов в Калине - налицо.

По конструкции - ну явный косяк черный ящик под водостоком, фонари задние т.д. и т.п. С этим бороться можно, но далеко не всегда, так как иногда изменение расположения одного винтового соединения может вылиться в милионные затраты на реорганизацию производства и сборки, что скажется на цене машины.

#34:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:32
Дмiтро писал(а):

По конструкции - ну явный косяк черный ящик под водостоком


Да, не сомненно. И в добавок - в этом месте самое маленькое сливное отверстие, которое засоряется на раз-два.

#35:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:34
Дмiтро писал(а):

С этим бороться можно, но далеко не всегда, так как иногда изменение расположения одного винтового соединения может вылиться в милионные затраты на реорганизацию производства и сборки, что скажется на цене машины.


А вот это имхо явный рецидив совецкаго мышления Smile
Автомобиль для людей, а не люди для автомобиля все таки. (хотя с тазом все наоборот lol1 ). И производитель должен работать над улучшением продукции, а то, сколько это будет стоит и как будет сделано, зависит уже от самого производителя. Только тогда продукция будет конкурентоспособной.
Иначе мы так и будем стоять на одном месте. Это ведь какие затраты, очечник приделать Smile Надо у государства денех попросить.

#36:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:39
Во, во, водяной моторчик ломается, два сменил уже.
#37:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:45
Pavle2115 писал(а):

Во, во, водяной моторчик ломается, два сменил уже.


Я прошлым летом решил сэкономить на омывайке и залил обычную воду. К концу лета моторчик заклинил. Я его разобрал, а внутри все ржавое... Даже рукой с трудом прокручивается... Так что лучше не лить просто воду.

#38:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:48
Правая дверь такое ощущение что плохо закрыта потому что грохот стоит, машинально смотриш,оказывается закрыто а гримит зеркало и панель. То стоп один не гарит, то габарит. Хорошо хоть придумали дублирующий стоп вмандить.
#39:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:49
С фанарями проблема не конкретно у Самары а конкретно у Лады
#40:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:51
То что ржавеет само по себе не хорошо.
#41:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:51
[quote="J_rockiN"]
Дмiтро писал(а):

По конструкции - ну явный косяк черный ящик под водостоком



Да ящик как ящик, десять лет работает и ни одного отказа. Только слив не забывать иногда чистить, да не лазить в него зазря.

Слабые места - плохая сборка печки, дребезг торпеды и обшивки, гниющие пороги и крылья, неудачные платы и разьемы задних фонарей, уе....ая комбинация приборов, слабые шпильки крепления воздушнного фильтра, остальное как повезет - стойки, коммутаторы, карбюратор, и т. д.

#42:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:53
Living Dead писал(а):

А вот это имхо явный рецидив совецкаго мышления
Автомобиль для людей, а не люди для автомобиля все таки. (хотя с тазом все наоборот ). И производитель должен работать над улучшением продукции, а то, сколько это будет стоит и как будет сделано, зависит уже от самого производителя. Только тогда продукция будет конкурентоспособной.



Так то оно так, можно в Самару и АБС с подушками добавить и шумки побольше и много чего еще. Но кто ее тогда за эту цену брать будет? ВАЗы хороши своей ценой и ремонтопригодностью. А при такой модернизации как раз конкурентоспособность самары получается и снизится. Каждый покупатель ВАЗа знает на что идёт.
Силовую конструкцию не изменишь, а многие доработки воплащаются в новых моделях (посмотрите где черный ящик в десятках). Но почему то народ не торопится мгновенно выкинуть самару и пересесть на десятку - калину - приору.

Living Dead писал(а):


Иначе мы так и будем стоять на одном месте. Это ведь какие затраты, очечник приделать Надо у государства денех попросить.


Представьте себе - затраты. И не малые.
Наладить производство очечников, их доставку. Внести изменения в уже готовые штампы на обивку потолка, Добавление всякого рода штампов для дополнительных отверстий и элементов для крепления. Перераспредлеить рабочих на сборке и т.д. и т.п. В результате такой очечник выйдет в определенную сумму к машине. Эта сумма при внедрении очечника с 90-х годов вышла бы в минимум на объеме производства, но сейчас, за год-два до снятия авто с производства - увы, весьма велика. А вы готовы заплатить за очечник например 3 000 рублей? Я - нет.

#43:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:40
ИМХО самое слабое место-это кузов(железо)
#44:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:52
Самаре2 цену бы поменьше. Рублей 150 и цены бы ей не было. 100% хит продаж!
#45:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 16:16
СергейКА
Дык она и так хорошо продаётся. А за 150 тыщ весьма неплохой спрос на 5-ку. Зачем снижать цены на то, что и так пользуется спросом.

#46:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:13
С задними фонарями проблем не было у меня, как и с ЧЯ, а вот слив там и правда хилый. Пару раз засорялся и ЧЯ становился подводным, впрочем последствий не было отверстие прочистил, вода ушла и всё. Главное не разморозить. С тех пор после мойки обязательно капот открываю и проверяю, не ушёл ли на глубину ЧЯ Smile
Дмiтро писал(а):

Дык она и так хорошо продаётся. А за 150 тыщ весьма неплохой спрос на 5-ку. Зачем снижать цены на то, что и так пользуется спросом.


+1
А с другой стороны на автовазе видимо думают зачем улучшать то что и так неплохо раскупают lol1

#47:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:01
homo praktikus
Единственное, что можно реально улучшить, не вкладывая больших средств - это повысить качество сборки. Нужен нормальный контроль, чтобы всё вставляемое правильно вставлялось, а закручиваемое правильно закручивалось...

#48:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:45
Основная проблема - качество комплектующих. Хотя, при ихней цене, оно вполне на уровне. ROFL
homo praktikus писал(а):

Пару раз засорялся и ЧЯ становился подводным, впрочем последствий не было отверстие прочистил, вода ушла и всё.


Если я ничего не путаю, каждое ТО должны прочищаться дренажные отверстия. Так что вопрос скорее не к автовазу, а к лицам автомобиль обслуживающим.
Дмiтро писал(а):

это повысить качество сборки.


Опять же, претензии к сборке имею только в сторону сервисников, т.к. с завода все было нормально прикручено и ничего нигде не болталось, все косяки по сборке выявлялись только там где побывали их шаловливые ручки.

ЗЫ: Хотя может у меня спецсборка? supercool

#49:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:56
raven_
Недотянутые хомуты в системе охлаждения, а также кучу саморезов пришлось докручивать самому. А к сервису лично у меня претензий нет.

Общий вывод - кривые руки ваза и сервисов.

#50:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:23
dorinspector писал(а):

моторчики стеклоомывателя клинят


с лужи воду льешь наверное Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU