Слабые места "Самары" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:19
Гранаты! wwow скоро менять
#52:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:20
Гранаты! wwow скоро менять
#53:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:20
J_rockiN писал(а):

Дмiтро писал(а):
По конструкции - ну явный косяк черный ящик под водостоком

Да, не сомненно. И в добавок - в этом месте самое маленькое сливное отверстие, которое засоряется на раз-два.


Поддерживаю,+всё таки хочу добавить в список косяков:
-крабы(на Самаре-2 можно было бы что то изменить в лучшую сторону),
-телевизор(имею в виду не новые машины)
-наружные дверные ручки.

#54:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:31
Игорь625 писал(а):

-крабы(на Самаре-2 можно было бы что то изменить в лучшую сторону),



Изменить можно, поставив усиленные крабы, но какие при этом могут быть последствия при попадании в хорошую яму или в мелкое ДТП известно всем Sad ИМХО я лучше буду стоковые менять

#55:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:44
Дмiтро писал(а):

Изменить можно, поставив усиленные крабы, но какие при этом могут быть последствия при попадании в хорошую яму или в мелкое ДТП известно всем Sad ИМХО я лучше буду стоковые менять


Не я в том смысле использовать опыт 10-го семейства.

#56:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:46
Игорь625 писал(а):

использовать опыт 10-го семейства


Это уже весьма серьёзная и затратная модернизация

#57:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:42
Слабые места (имхо)
1)Расширительные бачки - частая замена
2)Монтажный блок- в воде (в дождь)
3)Крышка багажника - быстрая коррозия (на хетчах).
4)Около заливной горловины с бензином площадка- сразу мовилить, а то сгниет до дырок
5)Дребезг рычага КПП - решать, как написано в Форуме.
6)Шумный пластик салона ( с НП или ВП). Европанель- более-менее.
7)Вода в салоне и(ли) в багажнике - может появиться в разых местах, держать на контроле, искать воду, устранять причину и просушивать.
8) Коммутатор на старых моделях
9) Обороты ХХ, зажигание- на старых моделях. Часто требуют внимания
10) Утечки тосола (разные причины)

Цитата:

задние фонари


платы нормальные, мне нравятся

#58:  Автор: Len_ok!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:02
Блин, а вот я за 3 месяца 3 раза меняла главный тормозной цилиндр. В сервисе уже стебутся, типа убирайте тачки подальше, золушка на тыкве без тормозов несется Sad
Ну и задние фонари...

#59:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:12
Len_ok! писал(а):

Блин, а вот я за 3 месяца 3 раза меняла главный тормозной цилиндр.



брак, смени магазин.
И сервис (где устанавливают в 3-й раз) Wink

Тачка на гарантии? тогда поедь не к дилеру, а в простую мастерскую на замену цилиндра. Но официалам ничего не говори, что поменяла не у них. Типа все ОК.
Вот Wink

#60:  Автор: Len_ok!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:33
Да, на гарантии. Запчасти сервиса, они сами говорят что брак. А сервис менять не хочу, уж очень мне нравится к ним ездить Wink
#61:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:41
Len_ok! писал(а):

А сервис менять не хочу, уж очень мне нравится к ним ездить



оно тебя надо? поменяй это по тихому, без гарантии.
А если на что другое- опять к ним hehe

#62:  Автор: Len_ok!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:46
Так поменяла в итоге в другом сервисе, тоже по гарантии. Все ок. А в свой периодически наведываюсь, ну не могу я без них hehe
#63:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:05
Самара целиком слабое место
Пробег 250 тык и уже куча проблем

Вот дохнут родные аммортизаторы передние, начали сопливить, сколько пройдут- х.з.
Крабы лопались потстоянно, правда потом оказалось что дело в кризизне кузова.

Радиаторы сгнивают.
Прикиньте, уже за 22 года сгнило два!!!! Притом второй сгнил ваще очень быстро, хотя медный оренбургский.

Ручки ломал, но ломал не изза замерзания а потому что корродирует люмень и надо постоянно пшикать смазкой внутрь.

Вырвалось стекло из держателя, высохла сырая резина.
Посадил на резаные в крошку резиновые перчатки, растворенные в клее. Пока держится второй год.

Сгнил родной глушак. В новом насверлил дырок через 5 см чтоб сливался конденсат, теперь уже 5 лет и как девочка.

Сдохли все шланги, задубели за 20 лет, в прошлом году пришлось менять.

Колодки вот поменял первые через 150 тыс, сейчас Финвал отходили 100 тык, пока еще до половины не сточились, ибо почти всегда торможу мотором.

Менял раз прокладку клапанной крышки, ибо после первой очистки масляной сеточки, или как там она называется, стало сопливить, поставил новую.

Вот третий раз поменял свечи, первые отходили 100 тыщ, вторые 150, сейчас воткнул третий комплект

Трамблер в сборе поменял на 200 тысячах, в нем сгнили (или сломались) две пружинки регулятора, не нашел пружинок. Поставил от авторучки- жесткости многовато, плюнул, купил трамблер в сборе

Начала торпеда от старости и солнца трескаться.
Расстраивает. Новую можно взять НП, но лень разбирать салон.

А, еще один раз краник сдох отопителя.

#64:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:10
Сан-Саныч писал(а):

Самара целиком слабое место
Пробег 250 тык и уже куча проблем...
....Вот дохнут родные аммортизаторы передние, начали сопливить...
...Трамблер в сборе поменял на 200 тысячах...
..Сгнил родной глушак. В новом насверлил дырок



Cаныч, жжеш цуко 63
pst

#65:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:14
Дык а че смешного? Мортеры, сцуки подходят.
Поднял на подъемнике, смотрю, а че это темная грязюка там, ковырнул отверткой, блиииин...грязь промасленная...
Вот и привет, думаю исчо тыщ 20 накатаю и фсио, подойдут...

А как медный радиатор начал выкрашиваться это ваще алеес капут, непонятно что за медь то..Никада больше не куплю його.
Буду алюминиевые менять в два раза чаще нафиг.

Или надо закрыть типа баппскими колготками жабры в бампере, чтоб слякоть на них оседала а не засирала нижнюю часть радиатора, где и сгнило все.

#66:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:40
Дмiтро писал(а):

Недотянутые хомуты в системе охлаждения, а также кучу саморезов пришлось докручивать самому. А к сервису лично у меня претензий нет.

Общий вывод - кривые руки ваза и сервисов.


+1
Недокручены ВСЕ хомуты в моторном отсеке.
Крайне слабо закручены гайки крепления бензонасоса, что привело, к выливанию бензина, после заправки полного бака, и течи его везде где только можно, особенно "порадовал" облитый резонатор.

#67:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:59
по моему опыту:
1. задние фонари затрахали - хорошо сосед мне платы перепаял
2. пружина багажника - крышкой по башке
3. КПП - полное дерьмо с дребезгами, воями и прочими прелестями
4. задние пружины поменял сразу вообще жопу не держат и проседают
5. штатные ЭСП еле поднимают стекло или вообще до конца не поднимают (заменил на Гранат)
6. крабы также один сломался
вроде всё )))

#68:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:11
У меня ЭСП "Гранат" пассажирский сдох - зубья в одном месте сточились, в конце хода стекла раздается пулеметный стрекот, опускается стекло хорошо, но при подъеме в середине хода клинит с той же пулеметной очередью. Слабое место - глушитель, сгнивает за год-два, тоже засверлил в новом дырочку. Стоковые опорники и аммо - г@$но, опорники вылезают, аммо выстреливают в каждую ямку. Термос штатный сдох на 45 ткм. Тормозные колодки родные лучше сразу сменить - сжирают диск, сами за 40 ткм сточились всего на пару миллиметров.... Задний фонарь мозг парил периодически - подмотал под платой изолентой, вроде не беспокоит, хотя и пропадает изредка.

Вроде все.... пробег 50 ткм....

#69:  Автор: mrBULKINОткуда: Округ мой ВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:49
Как было подмечено - коррозия пятой двери. Наблюдаю не только у себя, пробег 160000. но и у множества коллег по 2109,2108, попадающихся в пробках впереди. Или, если не коррозия,то видно,что дверь заменённая, другог цвета. Ездить не мешает,но разваливается буквально на глазах, решил убить до победного Smile Остальные слабости,перечисленные выше, у меня на машине или есть, или нет,равномерно. Везение 50%
#70:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:34
ПАНЕЛЬ ДРЕБЕЗЖИТ И ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ!!!!! lol1
#71:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:42
нету слабых мест supercool
#72:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 19:43
Нормальный машин без особых проблемм,эксплуатация обходится дешего.
1ая не новая была,ломалась прилично:краб,венец маховика слетел,чет с платами зад.фонаря,ремни летели(раньше г@$но были, чуть ли не от комбайнов),диск сцепления,коробка и т.д.-кароче утиль сырье;-) но счастливая была, ее даже угоняли и нашлась потом зайка.....всего лишь заднее боковое стекло было разбито.
2ая карбовая за пару лет и пробеге 50тыс,заменил трамлер только,ну и расходники,а еще с замком 3ей двери колдовал.
3я инжек. 2,5 года ничего не сломалось,не отвалилось-так и продал,на ходу;-)

#73:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 22:23
Вот карбюр на 99 затрахал, хоть и регулировали. Так же камутатор менял. Нижние части дверей гниют. Больное место площадки для крепления крабов. Краб меняешь, а гайки на площадках отлетают.
#74:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 22:33
Pavle2115 инж рулит, карб на предыдущей машине мне голову парил - периодически ездил на сервис его регулировать.
#75:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 03:49
Дмiтро писал(а):

ИМХО самое слабое и почти у всех - течь тосола/антифриза


+1 мля 2-ой бачек поменял нафиг...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU