Самара целиком слабое место
Пробег 250 тык и уже куча проблем
Вот дохнут родные аммортизаторы передние, начали сопливить, сколько пройдут- х.з.
Крабы лопались потстоянно, правда потом оказалось что дело в кризизне кузова.
Радиаторы сгнивают.
Прикиньте, уже за 22 года сгнило два!!!! Притом второй сгнил ваще очень быстро, хотя медный оренбургский.
Ручки ломал, но ломал не изза замерзания а потому что корродирует люмень и надо постоянно пшикать смазкой внутрь.
Вырвалось стекло из держателя, высохла сырая резина.
Посадил на резаные в крошку резиновые перчатки, растворенные в клее. Пока держится второй год.
Сгнил родной глушак. В новом насверлил дырок через 5 см чтоб сливался конденсат, теперь уже 5 лет и как девочка.
Сдохли все шланги, задубели за 20 лет, в прошлом году пришлось менять.
Колодки вот поменял первые через 150 тыс, сейчас Финвал отходили 100 тык, пока еще до половины не сточились, ибо почти всегда торможу мотором.
Менял раз прокладку клапанной крышки, ибо после первой очистки масляной сеточки, или как там она называется, стало сопливить, поставил новую.
Вот третий раз поменял свечи, первые отходили 100 тыщ, вторые 150, сейчас воткнул третий комплект
Трамблер в сборе поменял на 200 тысячах, в нем сгнили (или сломались) две пружинки регулятора, не нашел пружинок. Поставил от авторучки- жесткости многовато, плюнул, купил трамблер в сборе
Начала торпеда от старости и солнца трескаться.
Расстраивает. Новую можно взять НП, но лень разбирать салон.
А, еще один раз краник сдох отопителя.