Пятнаха против четырки- что спортивней? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:03
epatazh
+1...помнится тема была у тебя про развальные пластины...не могу нарыть почему-то поиском..у них всё таки есть перед-зад или тока верх-низ??

#27:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:50
ДятлоW писал(а):

epatazh
+1...помнится тема была у тебя про развальные пластины...не могу нарыть почему-то поиском..у них всё таки есть перед-зад или тока верх-низ??



покурив чертеж приходишь к выводу что есть.

Кто то писал производителю, но не ответили.

Я ставил на шару Pardon

#28:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:09
epatazh
пнятна...спасибо

#29:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:26
спортивнее 13 ка)
8 ка)

если сравнивать сток машины
на 15 меньше чувствуеш корму но легче её забросить
hehe

но огромной разницы нет Smile

#30:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:31
Epatazh
Цитата:

...помнится тема была у тебя про развальные пластины...не могу нарыть почему-то поиском..у них всё таки есть перед-зад или тока верх-низ??


Не вспомнишь как она примерно называлась?

А по делу 8мера весчь еще та чтоб гонять.

#31:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:22
15 ка в управляемости хуже, корма больше склонна к сносу.
#32:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:46
epatazh писал(а):

спортивнее Субару WRX STI



а ТАЗы овосчи.



ну ты сравнил! ты бы ещё заз и ламборжини рядом поставил. supercool

#33:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 01:56
На 15 -й если на повороте не рассчитать скорость вообще перевернуться можно. Не раз уже об этом писали!
#34:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 08:54
Neoroman писал(а):

На 15 -й если на повороте не рассчитать скорость вообще перевернуться можно.


Я думаю, что для 14-й это утверждение тоже верно Wink

#35:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 08:57
не , про поворот вы загнули конешно ROFL
перевернутся можно на любой машине, если не расчитать скорость...

#36:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 08:58
alcher писал(а):

по паспорту тринаха легче на 25 кг


так вот, сильно ли это сказывается на ходу????? или в пределах погрешности измерений?

#37:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:02
alcher
2,5% веса - небольшой, но приход есть. Ну и плюс жесткость кузова у 13-хи относительно на высоте. Итого: 13-ха таки спортивнее

#38:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:05
а сам вопрос я задал потому что хотел затюнить свою 2115,
но сейчас думаю что спорткар из нее не соорудишь!!!

#39:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:14
Дмiтро писал(а):

alcher
2,5% веса - небольшой, но приход есть. Ну и плюс жесткость кузова у 13-хи относительно на высоте. Итого: 13-ха таки спортивнее


А если ещё водила килограм 60 весит.... ROFL
alcher писал(а):

но сейчас думаю что спорткар из нее не соорудишь!!!


Этап пройденый, при поставке на ломы и подпирании всеми усилителями, начитает дверьми греметь. Pardon

#40:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:19
еще раз убедился спорт и пятнаха вещи несовместимые supercool
а возится с продажей 2115 и покупкой 2113 не охота

#41:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:33
alcher
В ралли учавствовать собрался?
А если для драг-рейсинга, так и пятнаха сойдёт Smile

#42:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:44
нет, не в ралли...
именно для драга, ну и для резвой езды по городу

#43:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:47
alcher писал(а):

именно для драга, ну и для резвой езды по городу


Тогда начинай тюнинх

#44:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:23
а с чего целесообразнее будет начать?
#45:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:38
alcher писал(а):

а с чего целесообразнее будет начать?


С прочтения вот этого раздела форума: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14

#46:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:50
а точнее с ФАКа раздела Wink
по существу - с тормозов supercool

#47:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:57
что все про тормоза заладили, нормальные в самаре тормоза, особенно после нивы
#48:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:02
alcher
ты не прав, тормозов в стоке в ней попросту НЕТ.
Любой тюнинг направленный на увеличение мощности надо начинать с тормозов.

А сравнивать с нивой бесмысленно, у нее другие задачи. Я не видел людей которые на ниве на драг ездят.

Еще бы с БУХАНКОЙ сравнил бы... Smile

#49:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:05
Impylse писал(а):

Любой тюнинг направленный на увеличение мощности надо начинать с тормозов.

А сравнивать с нивой бесмысленно, у нее другие задачи. Я не видел людей которые на ниве на драг ездят.

Еще бы с БУХАНКОЙ сравнил бы...


+1 Smile

#50:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:08
Impylse писал(а):

Любой тюнинг направленный на увеличение мощности надо начинать с тормозов


+1
Стоковой машине стоковые тормоза.
Далее, если речь идет о том, чтобы улучшить разгон на обгонах, не разгоняя при этом машину до максимальных скоростей - в принципе сток тоже можно оставить ибо задача тормозов в этом случае не меняется.
А раз уж речь пошла о драге - тормоза вещь как никогда нужная, ибо со 150 к примеру на стоковых тормозах останавливаться - сомнительное удовольствие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU