gg_omg писал(а):"а если нет разницы зачем платить больше?"
Разница-то как раз и есть, только вот не всегда в пользу 95-го.
Я тут как-то создавал ветку про свои свечи с фоткой. Так там разместили фотку таких же свечей, но после 95-го бенза (у меня 92-й) - разница во внешнем виде налицо: красные vs серых.Цитата:я заправлялся 92 шелловским, решил попробовать 95, никаких плюсов не увидел. А расход что был по городу 10-11 литров так и остался
Я как то 2 раза заправлял тоже себе 95 разницы не почувствовал, наверное был бенз такой. Сегодня залил 10л. 95, прокачегарить тачку, поехал на дажу вообще ништяк, валил только в путь. Щас замерию расход на 95.G-Unit писал(а):а что по этому поводу карбюраторщики скажут???
лично я ничего не скажу, знаю что если залить 95 будет немного лучше тянуть и немного экономнее не вреднее чем на 92ом просто поправить УОЗ и вперед, единственно и стоит он дороже а разница не такая уж и значительная в плане езды поэтому лично мне не зачем платить больше и на 92ом нормально катается.
П.с. не в тему: уже который раз вижу парадокс на одной заправке по киевке самый дешевый бенз 92 к примеру стоит 13.20 но эта заправка не брендовая марка вообще какая то неизвестная так на этой заправке очереди огромные к каждой колонке по 4-5 машин, даже на тнк и других нет таких очередей, неужели не бояться палева и гоняться за дешевизной, а меня то теперь тоже туда тянет по стадному чувству но я боюс...Димoн писал(а):Мотоблок писал(а):7.5 расход по городу. Не тошню. Разгон уверенный. Временами до 140 кмч
Ага и чем ты его мерил интересно?
БК ...Мотоблок писал(а):ДюКЧ писал(а):Adaptechnic писал(а):Мешать 92 с 95 можно?
долить, но не смешивать!
Смешать , но не взбалтывать
Взболтать, но не допускать диффузии фракций ДюКЧ писал(а):долить, но не смешивать!
А есть 100 пудовая уверенность, что 95 это 95, а 92 это 92?
На нормальном бензине машина едет и свечи долго ходят.
Один раз заправился 95 - глох на всех световорах....
после Ростовского 95 свечи порыжели, на 92 чистые.
Вот и весь приход...в динамике и расходе.
Ктстати и машина на 92 как-то ровнее едет.
Из ветки ГСМ и эксплуатационные материалы
Proteus писал(а):Несколько лет назад в журнале "За рулем" проводили всякие тесты. Деталей не помню -- давно было. Так вот, суть в том, что показатели при использовании 92 падают, однако, не намного: что-то вроде 3-5 км/ч в максималке, 0,2-0,4 сек. в разгоне до сотни и т.д. Про расход топлива точно не помню, но на капот десятки, катавшейся на 92 была выложена горстка Чупа-Чупсов, которые купили на сэкономленные деньги.
Сам заливаю 92 (но у меня движок 2111).
С удовольствием бы лил 95 - если бы машина лучше ехала.
Тот же Паулюс пишет, что нет смысла заливать в 8 клоповый мотор (8 дырочный,как он пишет) 95 бензин G-Unit писал(а):а что по этому поводу карбюраторщики скажут???
в целом согласен с backhand-boy. есть небольшой приход от 95, немного меньше расход. так или иначе, копейки в итоге.
предыдущая машинка (тож 99ка карб) была изначально прикормлена 95, я на нем так и ездил, дабы традицию не нарушать)
счас на 92, разницы серьезной не заметил, хотя лился на одной азс - кириши.
имхо от азс много зависит: лил несколько раз фаэтоновский 95 - тупее становится, правка УОЗ не помогала. потом снова на привычный кириши - реальный бодрячок ощущал.
один раз на лукойле палево залили - глох всю дорогу, свечи черные, по пути домой 3 раза их чистил. в итоге сливал бенз.
теперь лукойла боюсь)Sensas писал(а):Мешать 92 и 95 смысла нет, будет ехать как на 92
Бывает на заправке нет 92, приходилось до след ехать..