Remer
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
На ходу затроило двигло. Свечи или что-то другое?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ВВ провода, МЗ, форсунки, насос, подсос, много чего могло произойти.
Алик$
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Remer
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Да, загорелся.
Выкрутил свечи - на одной свече резьба сырая
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Remer писал(а):Да, загорелся.
че за ошибка то вылезла??
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Раз одна свеча сырая, то у вас, наверное, катушки зажигания отдельные для каждой свечи и либо катушка накрылась, либо ВВ (пробой, контакт).
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Правда ещё может быть форсунка ?
Remer
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Цитата:че за ошибка то вылезла??
Не знаю, БК нет
Цитата:Раз одна свеча сырая, то у вас, наверное, катушки зажигания отдельные для каждой свечи и либо катушка накрылась, либо ВВ (пробой, контакт).
Итого: свеча, вв-провод, катушка
Всем спасибо - буду копать.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Remer
ну ты артист
зачем копать, если надо тупо считать ошибку в сервисе, и все станет ясно....
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Remer
У тебя не катушки, а МЗ. Смотри бронепровод, сам МЗ (правда обычно пара горшков выскакивает), компрессию в горшке, где свеча сырая померь на всяк случай, свечу замени, мож погибла....
Dimon76
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г.Ярославль
Авто: Pontiac Vibe, 03г., 1,8, АКПП, FWD
У меня тоже троил двигатель, правда на малых оборотах (до 1000), а на средних и высоких - все отлично. На следующий день поменял свечи, РХХ - не помогло. Ну думаю поеду, до дома 300 км. Проехал пару км и двигатель задвоил. Выявил неисправность модуля зажигания - отказ 2 и 3 цилиндров. Поменял модуль, благо магазин был рядом, но все равно, двигатель немного троил: расход 1,1 л/час, обороты от 760 до 920, расход воздуха около12-13 кг. Ладно так и поехал.
Сегодня поехал на диагностику в сервис. Сделали диагностику - все компоненты работают исправно. Замер СН показал более 1000, а надо до 500. Путем проливки бензина начали искать подсос воздуха и нашли - неплотно сидела форсунка 4-го цилиндра.
Я чистил форсунки где-то 40 тыс. назад и ставил новые уплотнительные колечки.
Так вот, когда вытащили рампу, резиновые колечки на форсунках превратились в пластмассовые втулки, и естественно, уплотнения не было. Поставили новые колечки и двигатель зашептал как и раньше.
Remer
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Короче - это не свечи.
Попытался завести на холодную - обороты растут до 2000 - потом глохнет. С новым комплектом свечей то же самое. Скинул разъём с ДМРВ - заработало. Но обороты около 2000 и машина продолжает тупить: на 3500 тяги практически нет и время от времени при движении машина дергается + непонятные металические щелчки из-под капота.
Сегодня поеду на СТО.
P.S. Возможно я ошибся, когда сказал, что затроило. На дредыдущей девятке за 2 года не троило не разу, поэтому признаки троения знаю только по наслышке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы