F11 писал(а):
А БН надо мерить давление в рампе? Я прально думаю? Или тупо менять?
Да, причем в разных режимах и при нагреве. 5 лет - в принципе ему как раз время помереть, обычно меньше живут...Александр Афанасьев писал(а):Дружище, являюсь счастливым обладателем примерно такой же херни. Чё говорит инэт по этому поводу:виновники вся система подачи топлива и вся система питания, а именно- бензонасос, регулятор давления топлива, блок зазигания, ВВ провода, свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчик скорости (если на ходу глохнет), датчик темп охл жидк плюс возможность подсоса воздуха, то есть все от дроссельного узла до впускного коллектора перебирается и ставится на герметик, ещё сосать может через вак усилитель. Все трубки кот идут к ресиверу проверяются и сажаются на герметик. Я только в начале пути, как буду проводить работы буду писать
Я в курсе, что за всю эту хрень отвечает лабуда начиная с ДМРВ и кончая свечами, но есть конкретные симптомы, а так же, что не мало важно, огромный практический опыт посетителей этого сайта. Вот к ним то и вопросы с просьбой подсказать и помочь.
Наверно не у всех есть возможность (у меня нет) поочередно менять датчики и тестировать систему.
Хотелось бы услышать совет : как найти тот кратчайший путь к выявлению конкретной проблемы_Владлен_ писал(а):Не хочу плодить одинаковые темы, спрошу здесь...
У меня почти такие же симптомы, почти.
Владлен ну раз похожие симптомы, ну прочти хотя бы эту тему сначала и сделай выводы...
каждому чтоли теперь здесь писать - мз, насос и тыды тыпы?? _Владлен_ писал(а):Не хочу плодить одинаковые темы, спрошу здесь...
У меня почти такие же симптомы, почти.
Заводится на холодную и на горячую - отлично.
Когда прогреится, иногда, апериодично глохнет на ХХ.
"Чек" не загорается. Заводишь вновь, сразу схватывает.
Промыл ДУ и РХХ (уделаны были дальше некуда) - надежды не оправдались, не помогло. Опять на перекрестке сдох, с матами завел, дальше ехал постоянно подгазовывал. Давление в рампе меряли полгода назад, было нормальное.
Где мне рыть? Хотелось бы малой кровью...
Ситуация один к одному была год назад. Решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки, а не датчика ХХ, как казалось бы изначально. Цена датчика что-то около 180 руб. Но все-таки лучше обратиться к путевому диагносту (в наших краях за 200 руб. полная электронная картина состояния всех датчиков, что гораздо дешевле, чем их менять поочерёдно)._Владлен_ писал(а):Не хочу плодить одинаковые темы, спрошу здесь...
У меня почти такие же симптомы, почти.
Заводится на холодную и на горячую - отлично.
Когда прогреится, иногда, апериодично глохнет на ХХ.
"Чек" не загорается. Заводишь вновь, сразу схватывает.
Промыл ДУ и РХХ (уделаны были дальше некуда) - надежды не оправдались, не помогло. Опять на перекрестке сдох, с матами завел, дальше ехал постоянно подгазовывал. Давление в рампе меряли полгода назад, было нормальное.
Где мне рыть? Хотелось бы малой кровью...
Ситуация один к одному была год назад. Решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки, а не датчика ХХ, как казалось бы изначально. Цена датчика что-то около 180 руб. Но все-таки лучше обратиться к путевому диагносту (в наших краях за 200 руб. полная электронная картина состояния всех датчиков, что гораздо дешевле, чем их менять поочерёдно).F11 писал(а):Такая история с машиной. Регулярно по одному и тому же сценарию.
Завожу машину - все нормально. Обороты ХХ в норме.
Машине едет. После некоторого разогрева (чего то там нагревается) ВдруГ происходит
полное падение оборотов ХХ. Иногда до нуля/заглохания /жутко бесит на
перекрестках/.
После перзапуска мотора может все устаканиться и обороты "стоят"
ровно. Или опять, мотор как бе "задыхаеццо" на малых оборотах чихает и
глохнет..
А у меня вылечилось заменой датчика фазы (еще называют датчик холла)