Страница 2 из 2
=Moroz=
F11 писал(а):


А БН надо мерить давление в рампе? Я прально думаю? Или тупо менять?


Да, причем в разных режимах и при нагреве. 5 лет - в принципе ему как раз время помереть, обычно меньше живут...
rolex-x
Точно такая же история
Скинул фишку с ДМРВ вроде нормально
Но есть другой момент если заправляешься едишь до первого перекрестка обязательно заглохнешь а потом как на новой
supercool
_Владлен_
Не хочу плодить одинаковые темы, спрошу здесь...

У меня почти такие же симптомы, почти.
Заводится на холодную и на горячую - отлично.
Когда прогреится, иногда, апериодично глохнет на ХХ.
"Чек" не загорается. Заводишь вновь, сразу схватывает.
Промыл ДУ и РХХ (уделаны были дальше некуда) - надежды не оправдались, не помогло. Опять на перекрестке сдох, с матами завел, дальше ехал постоянно подгазовывал. Давление в рампе меряли полгода назад, было нормальное.
Где мне рыть? Хотелось бы малой кровью...
Победитель Четверга
Дружище, являюсь счастливым обладателем примерно такой же херни. Чё говорит инэт по этому поводу:виновники вся система подачи топлива и вся система питания, а именно- бензонасос, регулятор давления топлива, блок зазигания, ВВ провода, свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчик скорости (если на ходу глохнет), датчик темп охл жидк плюс возможность подсоса воздуха, то есть все от дроссельного узла до впускного коллектора перебирается и ставится на герметик, ещё сосать может через вак усилитель. Все трубки кот идут к ресиверу проверяются и сажаются на герметик. Я только в начале пути, как буду проводить работы буду писать
_Владлен_
Александр Афанасьев писал(а):

Дружище, являюсь счастливым обладателем примерно такой же херни. Чё говорит инэт по этому поводу:виновники вся система подачи топлива и вся система питания, а именно- бензонасос, регулятор давления топлива, блок зазигания, ВВ провода, свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчик скорости (если на ходу глохнет), датчик темп охл жидк плюс возможность подсоса воздуха, то есть все от дроссельного узла до впускного коллектора перебирается и ставится на герметик, ещё сосать может через вак усилитель. Все трубки кот идут к ресиверу проверяются и сажаются на герметик. Я только в начале пути, как буду проводить работы буду писать


Я в курсе, что за всю эту хрень отвечает лабуда начиная с ДМРВ и кончая свечами, но есть конкретные симптомы, а так же, что не мало важно, огромный практический опыт посетителей этого сайта. Вот к ним то и вопросы с просьбой подсказать и помочь.
Наверно не у всех есть возможность (у меня нет) поочередно менять датчики и тестировать систему.
Хотелось бы услышать совет : как найти тот кратчайший путь к выявлению конкретной проблемы
V1T
_Владлен_ писал(а):

Не хочу плодить одинаковые темы, спрошу здесь...

У меня почти такие же симптомы, почти.


Владлен ну раз похожие симптомы, ну прочти хотя бы эту тему сначала и сделай выводы...
каждому чтоли теперь здесь писать - мз, насос и тыды тыпы?? supercool
Победитель Четверга
Хотелось бы услышать совет : как найти тот кратчайший путь к выявлению конкретной проблемы[/quote] Ну вот смотри- сосало через разорваный шланг от электропневмоклапана к заслонке рециркуляции и сам клапан был мертвый, подсасывало. сегодня заменил, цена вопроса 150 рэ- шланг и клапан, делов на час, ебли никакой+ помыл обшивку моторного отсека. клапан покупал от 2105, одинаковые. пока полёт нормальный.
Листопад
Была такая проблема на старой 12 (2001г.) Вообщем оказалось после одной из заправок в баке какая то слизь. Бак чистить не стал, поменял сетку. Машину не узнать. Через время опять началось. Снова поменял. До подажи не повторялось.
Симптомы: Машина "тупила", Когда бензина было немного, то глохла в повороте (забит часть сетки). Через время обороты падали на прямой (забилась сетка еще сильнее).
Сетку менял за 20мин.
silverfox802
_Владлен_ писал(а):

Не хочу плодить одинаковые темы, спрошу здесь...

У меня почти такие же симптомы, почти.
Заводится на холодную и на горячую - отлично.
Когда прогреится, иногда, апериодично глохнет на ХХ.
"Чек" не загорается. Заводишь вновь, сразу схватывает.
Промыл ДУ и РХХ (уделаны были дальше некуда) - надежды не оправдались, не помогло. Опять на перекрестке сдох, с матами завел, дальше ехал постоянно подгазовывал. Давление в рампе меряли полгода назад, было нормальное.
Где мне рыть? Хотелось бы малой кровью...


Ситуация один к одному была год назад. Решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки, а не датчика ХХ, как казалось бы изначально. Цена датчика что-то около 180 руб. Но все-таки лучше обратиться к путевому диагносту (в наших краях за 200 руб. полная электронная картина состояния всех датчиков, что гораздо дешевле, чем их менять поочерёдно).
silverfox802
_Владлен_ писал(а):

Не хочу плодить одинаковые темы, спрошу здесь...

У меня почти такие же симптомы, почти.
Заводится на холодную и на горячую - отлично.
Когда прогреится, иногда, апериодично глохнет на ХХ.
"Чек" не загорается. Заводишь вновь, сразу схватывает.
Промыл ДУ и РХХ (уделаны были дальше некуда) - надежды не оправдались, не помогло. Опять на перекрестке сдох, с матами завел, дальше ехал постоянно подгазовывал. Давление в рампе меряли полгода назад, было нормальное.
Где мне рыть? Хотелось бы малой кровью...


Ситуация один к одному была год назад. Решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки, а не датчика ХХ, как казалось бы изначально. Цена датчика что-то около 180 руб. Но все-таки лучше обратиться к путевому диагносту (в наших краях за 200 руб. полная электронная картина состояния всех датчиков, что гораздо дешевле, чем их менять поочерёдно).
mikh0280
Уже полгода на двенахе. Внимательно читал форум, видел много тем про троение. Зимой и у меня тоже началось. Заводится отлично, а как прогреется - начинает подтраивать, а в пробках так вообще заглохнуть норовит. Расход по БК увеличился с 9 до 12 литров на сотню в смешанном город/трасса. Иногда на обгоне чувствуешь, не разгоняется машина, как будто за жопу держат. Джеки чан - не горит, хоть убей. Ну зимой возможности не было, действовал по принципу "не мешай машине ездить", списывал на плохой бензин, зимнюю резину и.т.д., а как потеплело, начал копать, интересно же в новой машине повозиться. Smile

Первым делом фильтры поменял, бензиновый и воздушный. Как машинка поперла! gpn Но прогрелась и снова затроила. wwow
Что это? ДМРВ? Скидываем с него колодку, холостой ход встает на 2000. И все равно чуть подтраивает. Значит не он.
Ну что, на очереди сеточка бензонасоса, ВВ провода, модуль зажигания, РХХ, датчик. Лезем в бензонасос. Черт бы подрал тех кто придумал закручивать там эти гаечки на "7". Достаем сеточку, а на ней соринка и две волосинки. Но раз уж полез так на новую поменял. Так что, бензонасос? Меряем давление в рампе. Давление 2 атм. на холостом, и подскакивает до 2.7 когда даешь газу (или скидываешь шланг с регулятора давления). Значит БН еще поживет.
Трогать МЗ меня с самого начала жаба душила, я его на потом оставил. Заглянул в РХХ. Там чисто, ни грязи ни масла. ДПДЗ адекватно реагирует на положение педали, если БК не врет.
Поменял свечи и ВВ провода. На свечах серенький нагар, на мой взгляд старые свечи в отличном состоянии, особено если сравнивать их со свечами из старой ш0хи, те были свечи-ЭМО 63 , розовые с черным ободом, со следами от горящего масла и оплавленными электродами, а тут - красота какая. Так что выкидывать не стал, пусть запасной комплект будет. На старых проводах иногда в сырую погоду пробивало катушку 1 цилиндра на гайку которой МЗ прикручен к двигу. Кстати старые провода имели сопротивление 4-6 кОм, новые имеют 6-8 кОм. И что-же, "в предвкушении динамики феррари (с)" завожу, жму тапку, еду, прогрелась --- ТРОИТ.
Неужели что-то случилось с реактором, всетаки 100 тык пробега, как заявлял продавец? Берем прибор. Меряем компрессию. 12-12-12-13. Настораживает четвертый цилиндр, не такой как все. Меряем компрессию с маслом. Везде по 14 очков. Ездим, обдумываем результаты измерений.
Куда дальше копать. Модуль? Форсунки?
Модули у нас продаются за 1100р (с виду китайское Г) и за 2100р типа бош, но тут уже жаба душит! А к форсункам на 16V не так просто подобраться, их собственно даже не видно под ресивером и рампой, кроме ф. первого цилиндра.
А машинка-то троит. А иногда не троит. Вот проехали по яме и троить перестала. Проехали переезд и снова затроила. "И екает что-то в брюшине моей" а не КЗ ли это? Полазил по проводке, заизолировал пару подозрительных мест, скрепил болтающиеся хвосты бандерами. Решил прозвонить форсунки через 5-штырьковый разьем, на предмет КЗ или обрыва цепи. Еще меня тайно мучал вопрос, будет ли форсунка "цокать" если на нее подать напряжение?
Меряю - и обнаруживаю разрыв цепи на 3-й и 4-й форсунках! Шевелю колодкой и цепь начинает прозваниваться! lol1
Полез туда пальцами и на ощупь понял (глазом не видно) что разьемы жгута форсунок наперекосяк стояли в своих гнездах а их фиксаторы не были застегнуты.
Вот так и победил я свое троение! gpn
Привет криворуким СТО-шникам, которые также забыли окурок в кожухе воздушного фильтра и шуруп в приводе ГРМ.

p.s. От вольтметра форсунки не цокают, а сопротивлеие обмотки каждой форсунки у меня 15 Ом
Победитель Четверга
alex555
Год назад вточ такая же байда была ,на перекрёстке глохла ,приходилось подгазовывать.Если глохла ,то потом заводилась с пол пинка. Менял РХХ ,болезнь не прошла,потом поменял топливный фильтр и стало ОК. Вывд: бензонасос не обеспечивал нужного давления в системе из-за загрязнения топливного фильтра. gpn
nnnddd
Закину и я свои 5 копеек.
Машинка начала иногда заводиться после 5 - 20 "ключ а старт" Сначала естественно грешил на топливную систему. Открыл сетку бензонасоса - чистая, Фильтр тонкой очистки поменял - без изменений. Пришлось ехать на компьютер. Там при этой неисправности никаких ошибок. Посоветовали заменить контактную группу замка зажигания. Чтобы осмотреть, что это такое, полез к замку и заметил, что разъём группы не до конца воткнут в ответную часть. Дожал, уже два дня всё в норме.
Такие неисправности хрен вычленишь сразу, хотя всё говорило о топливной системе, рассказ mikh0280 говорит о том же.
Burguj
Кстати давление топлива в рампе не мерял???..Посути станет сразу ясно что с БН твориться...
KIB
F11 писал(а):

Такая история с машиной. Регулярно по одному и тому же сценарию.
Завожу машину - все нормально. Обороты ХХ в норме.
Машине едет. После некоторого разогрева (чего то там нагревается) ВдруГ происходит
полное падение оборотов ХХ. Иногда до нуля/заглохания /жутко бесит на
перекрестках/.
После перзапуска мотора может все устаканиться и обороты "стоят"
ровно. Или опять, мотор как бе "задыхаеццо" на малых оборотах чихает и
глохнет..



А у меня вылечилось заменой датчика фазы (еще называют датчик холла)
sanona
Знакомый сегодня расказал что с ним такая же беда была,при нагреве машины она еле ехала,а потом глохла и пока не остынет не заведеш,проблема была в модуле зажигания
korneff
F11
Дружище! У меня с такими же симптомами дох ДМРВ. Свечи глянь. Если чёрные вхлам, то меряй напрядение на ДМРВ, методику найдёшь на форуме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы