Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли ездить на 3-х цилиндрах?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно ли ездить на 3-х цилиндрах? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
air50



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 12:27
Ответить с цитатой

ВАЗ-2106,пробег 120 000.
Движок начал троить,проверил компрессию-в 1-м цилиндре она 6,в остальных нормальная.
Времени на разборку движка сейчас нет,поэтому собираюсь ездить ТАК где-то месяца 2.
Авто спокойно разгоняется до 110(дальше не пробовал),динамика нормальная,95% времени авто используется для поездок по городу,поэтому оставшиеся 3 цилиндра меня вполне устраивают.
С повышенным расходом топлива готов мириться.
Но возникает вопрос....насколько ВРЕДНО для движка работать в ТАКОМ режиме...не поломается ли там чего?
Вернуться к началу
air50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 12:37
Ответить с цитатой

Да можно, только бензина лить будешь море. Износ будет больше в первом, т.к. топливо будет сгорать там хуже. Нагар и прочая ерунда.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 13:13
Ответить с цитатой

air50
Дожгёш клапан до конца(мож и седло прихватишь), хорошего-то ничего нет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 16:00
Ответить с цитатой

А нормальная это сколько? Если в одном стало аж 6, то это не есть хорошо!
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 16:16
Ответить с цитатой

Если лопнуло кольцо на поршне, то это могут стать последние 2 месяца поездок. ROFL
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:01
Ответить с цитатой

Alshag
Разница в 1,5 атм. между цилиндрами - предпосылка снятия головки.
Vlad B
Тогда-бы, скорее всего, было добавлено о жоре масла и дыме из сапуна.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:13
Ответить с цитатой

wwow И это, судя по всему, серьёзный вопрос? Не шутка?? Ну, тогда для исключения дисбаланса надо отключить ещё один цилиндр (третий), вывернуть из них свечи и ездить на двух! Pardon
А всего делов то на день с пивом, если клапан прогорел... supercool

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
air50



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 17:32
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
:
А всего делов то на день с пивом, если клапан прогорел... supercool

Ну не знаю...
Пока,в первом приближении,на СТО насчитали РАБОТЫ на 3500 руб + запчасти на 1000.
Вернуться к началу
air50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 18:32
Ответить с цитатой

Насчёт запчастей можно будет определиться только после вскрытия. Если прогорел один клапан, а остальные и втулки в норме, то менять только его. Плюс прокладку под головку и колпачки до кучи. До тысячи далеко.
Работы можно сделать и самому, правда, нужны условия и инструмент...
Но ездить так, на трёх цилиндрах...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 18:39
Ответить с цитатой

Компрессию нужно померить с маслом еще... Все станет ясно.supercool
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 19:23
Ответить с цитатой

Напомню, как мерить компрессию: ЖМИ!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 03:40
Ответить с цитатой

Владимирыч, спасибо. Перечень неисправностей не был лишним Good
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы