Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
рывки при разгоне, выстрелы из глушителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> рывки при разгоне, выстрелы из глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinster



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 13:11
Ответить с цитатой

День добрый! У товарища "Нива" и есть проблемы.
ВАЗ 21214 инжектор
При разгоне автомобиль не набирает мощность,
затем следуют рывки и "выстрелы" из глушителя, после чего автомобиль начинает разгоняться.
Данный эффект прослеживается в основном на 2-ой и 3-ей скоростях.
Обороты на холостом ходу - стабильны. Год выпуска 2001, свечи и фильтр менялись в декабре 2008г.
Где копать, подскажите. Спасибо!
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 15:31
Ответить с цитатой

"Spinster"
При разгоне автомобиль не набирает мощность
=============
пусть найдет нормального диагноста , и чтоб не просто ошибки посмотрел, но и покатался на авто с подключенным сканером чтоб в режиме тяги посмотрел все параметры
а так можно долго гадать , и версий куча

удачи
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 03:12
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
День добрый! У товарища "Нива" и есть проблемы.
ВАЗ 21214 инжектор
При разгоне автомобиль не набирает мощность,
затем следуют рывки и "выстрелы" из глушителя, после чего автомобиль начинает разгоняться.
Данный эффект прослеживается в основном на 2-ой и 3-ей скоростях.
Обороты на холостом ходу - стабильны. Год выпуска 2001, свечи и фильтр менялись в декабре 2008г.
Где копать, подскажите. Спасибо!


Скорее всего - пропуски зажигания... Пусть проверит МОЩНОСТЬ искры по каждому цилиндру. Удобнее всего мощность искры проверять не мотор-тестером, а "на разрыв", снимая ВВ провод со свечи. Колпачек сдвинуть, чтоб видеть искру... Мощность достаточная, если пробивается зазор 12 - 15 мм. На воздухе. Ну а в цилиндре, соответственно, это приблизительно соответствует зазору 1,1 - 1,2 мм...
Ес. где-то искра слабее - наиб. вероятные причины:
- обрыв ВВ провода;
- неиспр. модуля зажигания...
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:22
Ответить с цитатой

Александр Припоров"]на разрыв", снимая ВВ провод со свечи. Колпачек сдвинуть, чтоб видеть искру.
============
офигеть...
вы щас насоветуете , и человек наступит на смену модуля зажигания ,,, типа манагеры заводские совсем тупые что пишит в манускриптах что низя таг делать а иначе будет кирдык модулю и ещё чемунить ,и для этих целей спецом придумали сканеры тестеры...

товарисч , то что канало на карбе с контактной системой зажигания НЕканает на инжекторе
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 01:56
Ответить с цитатой

sergei54 писал(а):
Александр Припоров"]на разрыв", снимая ВВ провод со свечи. Колпачек сдвинуть, чтоб видеть искру.
============
офигеть...
вы щас насоветуете , и человек наступит на смену модуля зажигания ,,, типа манагеры заводские совсем тупые что пишит в манускриптах что низя таг делать а иначе будет кирдык модулю и ещё чемунить ,и для этих целей спецом придумали сканеры тестеры...

товарисч , то что канало на карбе с контактной системой зажигания НЕканает на инжекторе


Что-то сибиряки пугливые пошли... Что такой робкий???
Заводские "манускрипты" разные бывают... На публику и внутреннего употребления. "Выходной" контроль предполагает, что изделие это должно отработать с увеличенным зазором(или с полным разрывом, забыл уже...) ВВ цепи порядка неск. сек. А если "умрет" туда ей и дорога ... Не катушка и была... Смелее товарисч...
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovih



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Омская обл.
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 16:56
Ответить с цитатой

Добрый Всем час.
Надеюсь может кто заглянет в ближайшее время. может кто поможет советом. Было всё нормально, ездил и радовался. Дожди залили, вот целый месяц, приходилось по грязи ездить, но не насиловал, спокойно, двигатель не надрывал. Вот вчера загорелся датчик "проверь дв.", а сегодня машина разгоняется с рывками и очень резкими, когда едешь в натяг бывают моменты как будто кто за хвост дергает. Диагностики поблизости нет. Помогите кто чем может.
Почитал тут советы, сейчас остынет пойду протру, подтяну датчики.
Форсунки мыл недавно. На малых работает вроде нормально. Конечно что то с зажиганием.
Жду помощи, спрасибо.
Вернуться к началу
Petrovih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы