Страница 6 из 7
Денис avtograd
Цитата:

Передовое-это когда со ставшими лишними работниками растаються за две недели. Жестко ,но экономические показатели Америки и европейских стран -анализируйте сами.



Вся америка построена так.... кто сильнее и умнее тот и выше! А у нас больше родственные и дружеские связи! Ну и гордыня мешает...! Поэтому у руля не умные и сильные, а... "проститутки", жополизы и просто,,, брат, сват и т.п.
buca
Денис avtograd писал(а):

[i]Приказ, грозящий нищетой
Стали известны подробности подписанного президентом АВТОВАЗа Борисом Алешиным приказа, в котором речь идет об изменениях в оплате труда заводчан. Главное из них - с сентября перестают оплачивать вынужденные простои, что приведет к значительному увеличению неплатежеспособного населения.


Итак, с 1 сентября вынужденные простои на ВАЗе компенсироваться не будут (сейчас платят две трети от средней зарплаты), что сократит доходы заводчан еще процентов на сорок. Естественно, ни о какой переработке речи быть не может.



Это нормально.... gpn По крайней мере справедливо...
Как в Приморье народ выживает после принятия антикризисных мер, работяги завода поживут и нормально....

И как один тут товарищн писал, будут проблемы пришлют ОМОН.... ;)Хорошь жировать....
Darkon
Денис avtograd писал(а):

Цитата:

Передовое-это когда со ставшими лишними работниками растаються за две недели. Жестко ,но экономические показатели Америки и европейских стран -анализируйте сами.



Вся америка построена так.... кто сильнее и умнее тот и выше! А у нас больше родственные и дружеские связи! Ну и гордыня мешает...! Поэтому у руля не умные и сильные, а... "проститутки", жополизы и просто,,, брат, сват и т.п.


откуда у тебя такие данные? Смешно даже, там все тоже самое, т.к. люди одинаковые.
Поршеньковский
алексей213 писал(а):

Без ,,высшего руководства,, рабочие автоваза просто сдохнут с голоду. Стадо без пастуха с палкой обречено.

Один из американских министров в своей речи задвинул такой тезис... в настоящее время материальные ресурсы ,достижения науки и техники равнодоступны для всех стран. Но Америка на несколько шагов спереди всех -почему? Да потому ,что у нас самое передовое трудовое законодательство....
Передовое-это когда со ставшими лишними работниками растаються за две недели. Жестко ,но экономические показатели Америки и европейских стран -анализируйте сами.


Не знаю, В США не бывал. Но судя по произведениям Хейли, если член профсоюза даст в глаз начальнику, то уволят скорей начальника.
Денис avtograd
Цитата:

откуда у тебя такие данные? Смешно даже, там все тоже самое, т.к. люди одинаковые.



Смешно когда на предприятии,,, примеры все знают,,, появляется новый руководитель, и сразу появляются жополизы, и начинают хорошенько делать «своё дело», ну и ему «извращенцу» конечно же, это всё нравится. Нормальные люди, конечно же, на таком предприятии не задержутся и уйдут на другую работу. А попадает он на него, возглавляет, потомучто кому-то приходится братом, сватом и т.п. Надо же куда-то выродка пристроить, жалко!

А вот слово жалость американцы, наверное, совсем не знают! Либо понимают его значение совсем подругому!

А так,,, да, мы одинаковые! Вполне российские типажи Элвис Пресли и Мерлин Монро. Люди неотрефлексированные, «мутные», сами себя не понимающие.
Darkon
Денис avtograd писал(а):

А попадает он на него, возглавляет, потомучто кому-то приходится братом, сватом и т.п. Надо же куда-то выродка пристроить, жалко!


А с чего ты взял, что там такого нет? Разговариваем о том, что не знаем?
И финансовых пирамид там нет угу, и прочих найопок.
Вот не разу не поверю, что там брат свата на теплое место не протащит при необходимости.
fortune
Darkon писал(а):

Денис avtograd писал(а):

А попадает он на него, возглавляет, потомучто кому-то приходится братом, сватом и т.п. Надо же куда-то выродка пристроить, жалко!


А с чего ты взял, что там такого нет? Разговариваем о том, что не знаем?
И финансовых пирамид там нет угу, и прочих найопок.
Вот не разу не поверю, что там брат свата на теплое место не протащит при необходимости.

Протащит, не протащит... У них зато есть результат. Генри Форд к примеру во времена "Великой депрессии" наоборот только увеличивал производство автомобилей и был одним из локомотивов, которые вытащили Америку из тогдашнего кризиса
==========================================
.....В наших рассуждениях мы совершенно не придерживаемся статистики и теорий политико-экономов о периодических циклах благосостояния и депрессии. Периоды, когда цены высоки, у них считаются «благополучными», но. действительно, благополучное время определяется на основании цен, получаемых производителями за их продукты. Нас занимают здесь не благозвучные фразы. Если цены на товары выше, чем доходы народа, то нужно приспособить цены к доходам. Обычно, цикл деловой жизни начинается процессом производства, чтобы окончиться потреблением. Но когда потребитель не хочет покупать того, что продает производитель, или у него не хватает денег, производитель взваливает вину на потребителя и утверждает, что дела идут плохо, не сознавая, что он, со своими жалобами, запрягает лошадей позади телеги.
Производитель ли существует для потребителя или наоборот? Если потребитель не хочет или не может покупать того, что предлагает ему производитель, вина ли это производителя или потребителя? Виноват ли в этом вообще кто-нибудь? Если же никто не виноват, то производитель должен прикрыть лавочку.
Но какое дело начиналось когда-либо с производителя и оканчивалось потребителем? Откуда идут деньги, которые заставляют вертеться колеса? Разумеется, от потребителя. Успех в производстве зависит исключительно от искусства производителя служить потребителю, предлагая то, что ему нравится. Ему можно угодить качеством или ценой. Больше всего ему можно угодить высшим качеством и низкими ценами; и тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по низшим ценам, непременно станет во главе индустрии – безразлично, какие бы товары он ни производил. Это непреложный закон.
К чему же сидеть и дожидаться хороших дел? Уменьшите издержки более умелым ведением дела, уменьшите цены соответственно покупательной силе. Понижение заработной платы самый легкий и в то же время самый отвратительный способ справиться с трудным положением, не говоря уже о его бесчеловечности. В действительности, это значит свалить неспособность администрации на рабочих. Присмотревшись внимательно, мы должны признать, что всякая депрессия на хозяйственном рынке является стимулом для производителя – внести побольше мозга в свое дело, достигнуть рассудительностью и организацией того, чего другие добиваются понижением заработной платы. Экспериментировать с платой, прежде чем не проведена общая реформа, значит уклоняться от настоящей трудности.
===============================
….вместо того, чтобы уделить главное внимание конкуренции или спросу, наши цены основываются на простом расчете того, что может и хочет платить за наши продукты возможно большее число покупателей. Результаты этой политики всего яснее вытекают из сопоставления продажной цены нашего автомобиля и выработки.

Годы....................... Цена в долларах........... Выработка автомобилей
1909-10...........................950.....................................18664
1910-11...........................780.....................................34528
1911-12...........................690.....................................78440
1912-13...........................600...................................168 220
1913-14...........................550...................................248 317
1914-15...........................490...................................308213
1915-16...........................440...................................533 921
1916-17...........................360...................................785 432
1917-18...........................450...................................706 584
1918-19...........................525...................................533 706

(оба последних года были годами войны, и фабрика занята была военными заказами)

1919-20.....................575 до 440..............................996 660
1920-21.....................440 до 335............................1250 000
Высокие цены 1921 года были, в действительности, не велики, принимая во внимание денежную инфляцию. В настоящее время цена равняется 497 долларам. Эта цена, в действительности, еще ниже, чем кажется, так как качество автомобилей постоянно улучшалось. Мы изучаем каждый чужой автомобиль, который появляется на свет, чтобы открыть детали, которые могут быть разработаны дальше или приспособлены к нашим автомобилям. Если кто-нибудь работает лучше нас, мы, по крайней мере, хотим это знать и для этого покупаем по экземпляру каждого, вновь выходящего автомобиля. Обыкновенно на автомобиле некоторое время ездят и пробуют его, затем разбирают на части и точно исследуют, чтобы установить, как и из чего сконструирована каждая часть.
============================================
......Деловые люди думали тогда, что можно сделать с предприятием все, если его «финансировать». Если с первого раза это не удалось, рецепт гласил: «финансировать снова». Так называемое «новое финансирование» состояло в том, что бросали верные деньги вслед за сомнительными. В большинстве случаев новое финансирование вызывается дурным ведением дела; следствием его является то, что оплачивают дурных руководителей для того, чтобы они еще некоторое время продолжали свое дурное хозяйничанье. Судный день этим только откладывается: новое финансирование есть уловка, выдуманная спекулянтами. Все их деньги ни к чему, если они не могут поместить их там, где действительно работают, а удается им поместить лишь там, где организация дела страдает какими-нибудь недостатками. Спекулянты воображают, что они с пользой помещают свои деньги. Это заблуждение – они расточают их.
============================================
(с) Генри Форд. "Моя жизнь, мои достижения"
fortune
Как видно из предыдущей таблицы Генри Форд все время стремился понизить цены за счет уменьшения издержек производства и введения новых технологий.Он стремился сделать автомобиль доступным для любого человека, тем самым увеличивая спрос. Минимальная зарплата на его заводах составляла 6 долларов в день, т.е. когда цена автомобиля составляла 335 долларов простой рабочий мог заработать эту сумму за 55 рабочих дней, т.е. примерно за 2.5 месяца. Цена нынешней Приоры около 300 тыс ( более менее нормальный по конструкции автомобиль из всех производимых ВАЗом, остальные архаизмы 20 летней и более давности рассматривать имхо нет смысла) , пусть средняя зарплата работающего мужчины примерно 15 тыс, получается,что бы ему заработать на машину нужно отработать 400 рабочих дней - т.е. примерно 13.3 месяца. В итоге при реальной жизни с нашим уровнем цен, коммунальными платежами и т.д. накопить на автомобиль будет очень долго и трудно. И если не брать в расчет любезных банкиров,предлагающих кредиты под 30% в год, то новый автомобиль рядовому обывателю фактически не доступен. Для какой целевой аудитории предназначается этот автомобиль? Москва-Питер - с их зарплатами вполне возможно купить иномарку, а рядовому россиянину копить годами на автомобиль, чтобы не дай Бог с ним что случилось (авария или угонят),к тому же весьма сомнительного качества, тоже бессмысленно
алексей213
fortune писал(а):

давности рассматривать имхо нет смысла) , пусть средняя зарплата работающего мужчины примерно 15 тыс, получается,что бы ему заработать на машину нужно отработать 400 рабочих дней - т.е. примерно 13.3 месяца.


Притягиваем тезисы за уши- при ,,советах,, на машину при зарплате в 180 р. надо было работать года три -четыре. То есть ВАЗ стал доступнее раза в три . При том что на ,,классику,, тот же работяга зарабатывает менее чем за год. И не говорите что это гуано- на моей дачной улице каждая вторая машина ,,классика,,
Поршеньковский
fortune писал(а):

Генри Форд все время стремился понизить цены за счет уменьшения издержек производства и введения новых технологий.Он стремился сделать автомобиль доступным для любого человека, тем самым увеличивая спрос. Минимальная зарплата на его заводах составляла 6 долларов в день



Эх, Вы так очарованы Фордом! На Детроитском кладбище еще сохранились могильные плиты на которых высечено: "Они просили хлеба, Форд накормил их пулями"
А 6 долларов в день? Форд были пионером HRнаёпок. Такую ЗП получали единицы, а остальным предлогали лишь "стремиться к ней".
fortune
Поршеньковский писал(а):

Эх, Вы так очарованы Фордом! На Детроитском кладбище еще сохранились могильные плиты на которых высечено: "Они просили хлеба, Форд накормил их пулями"
А 6 долларов в день? Форд были пионером HRнаёпок. Такую ЗП получали единицы, а остальным предлогали лишь "стремиться к ней".


Про пули - возможно связано с тем что его предприятия вынуждены были некоторое время работать на военную промышленность. 6 долларов - это минимальная ставка на его заводах,причем независимо от профессии - даже сторож получал от 6 долларов

Последний раз редактировалось: fortune (06 Июля 2009 21:02), всего редактировалось 2 раз(а)
fortune
Притягиваем тезисы за уши- при ,,советах,, на машину при зарплате в 180 р. надо было работать года три -четыре. То есть ВАЗ стал доступнее раза в три . При том что на ,,классику,, тот же работяга зарабатывает менее чем за год. И не говорите что это гуано- на моей дачной улице каждая вторая машина ,,классика,,[/quote]
Мы живем в 21 веке,где автомобиль должен соответствовать хотя бы минимуму безопасности и надежности,этому из линейки ВАЗа более менее соответствуют Калина и Приора. Даже в кризисное время спрос на автомобили вполне можно увеличить если они станут доступнее
=======================
Дилеры «Лады» едва успевают разгружать автовозы и проводить предпродажную подготовку. К марту продажи «Калины» и «Нивы» выросли вдвое. Продали бы и втрое больше, да машин не хватает
http://www.zr.ru/articles/59061
Поршеньковский
fortune
Поршеньковский
мда....такого поворота я честно говоря не ожидал..... тут Вы полностью правы.
И к сожалению дела на заводе все хуже и хуже. Как ни крути, но на одной нефти врядли из кризиса выберемся, а пока превращаемся потихоньку в банановую республику
===========================
"Существенная неопределенность относительно способности продолжать свою деятельность"
Долг ОАО "АВТОВАЗ" составляет на сегодняшний день 53 млрд руб., сообщил в ходе телефонной конференции заместитель вице-президента компании по финансам Андрей Богинский, передает ИА "Финмаркет".
При этом Богинский отметил, что 90% - краткосрочная задолженность. И 30% задолженности приходится на финансирование от госкорпорации "Ростехнологии" на 25 млрд руб., уточнил он.
Как пишет сегодня газета "Ведомости", без поддержки государства в 2009 г. АВТОВАЗ может стать не способным продолжать работать «в качестве непрерывно действующего предприятия» и платить по текущим обязательствам, говорится в отчете «АвтоВАЗа». Мер по снижению издержек, стимулированию продаж и др., которые принимает завод, недостаточно. Компания считает, что ей нужна поддержка государства при рефинансировании долгов и обеспечении дополнительных займов.
Газета "Коммерсантъ", сегодня отмечает, что аудиторское заключение Ernst&Young к отчетности АВТОВАЗа звучит пессимистично: данные отчета "свидетельствуют о существенной неопределенности относительно способности АВТОВАЗа продолжать свою деятельность в обозримом будущем". (http://www.zr.ru/news/163729)
plamenizemli
да сдохнет автоваз полюбасу ...
с каждым годом производство падает ...
2007 год -700 тыс...
2008 год 600 тыс ...
2009 год 300 тыс примерно
а производство иномарок в россии и продажи иномарок растут
к тому же путин больше поддерживает сборочные производства в питере и лен области
Чапай
fortune писал(а):

В итоге при реальной жизни с нашим уровнем цен, коммунальными платежами и т.д. накопить на автомобиль будет очень долго и трудно. И если не брать в расчет любезных банкиров,предлагающих кредиты под 30% в год, то новый автомобиль рядовому обывателю фактически не доступен. Для какой целевой аудитории предназначается этот автомобиль? Москва-Питер - с их зарплатами вполне возможно купить иномарку, а рядовому россиянину копить годами на автомобиль, чтобы не дай Бог с ним что случилось (авария или угонят),к тому же весьма сомнительного качества, тоже бессмысленно


Но Автовазовские царьки не снизят цену, пусть лучше сгниет чем народу достанется ...

Менеджеры Автоваза просто напросто наживаются на предприятии, причем по черному, никаких денег в новейшие технологии не вкладывали все "золотое" время с 2001 по 2008 год, не производили модернизации производств, и в результате Автоваз не в состоянии здорово конкурировать ни с одним производителем авто, есдинственное это при поддержке государства давить конкурентов силой, и так же силой проталкивать эти убожества отечественного автопрома покупателям

алексей213 писал(а):

При том что на ,,классику,, тот же работяга зарабатывает менее чем за год. И не говорите что это гуано- на моей дачной улице каждая вторая машина ,,классика,,


От нищих зарплат и берут это убожище, ибо людям просто ненашто купить приличный автомобиль

р/с алексей213 , вы наверное как раз и есть щасливый обладатель ВАЗ-2107 ? hehe
Rainbuzzz
Чапай писал(а):

, вы наверное как раз и есть щасливый обладатель ВАЗ-2107 ? hehe


Что в этом смешного?
Поршеньковский
Чапай писал(а):

От нищих зарплат и берут это убожище, ибо людям просто ненашто купить приличный автомобиль



Деньги - они пригодятся, а ездить и на этом можно.(с) В. Нивинный к/ф "Не ходите девки замуж"
Денис avtograd
Смешно сейчас наблюдать картину как все, кто напокупал иномарки(ПО СРЕДСТВАМ НАДО БЫЛО ЖИТЬ!!!), продают их со слезами чуть ли не в два раза ДЕШЕВЛЕ, рынок б/у иномарок с каждым днём перенасыщается всё сильнее и сильнее. Из-за своей тупой дури все понахапали их в кредит, а сейчас бегают в автосалоны "помогите, продайте...". За 300 тыс. сейчас можно купить приличную иномарку, но, считаю, что самим надо что-то хорошее производить прежде чем что-то хорошее купить!
SLAVA 932
plamenizemli писал(а):

а производство иномарок в россии и продажи иномарок растут



Точнее росли до кризиса. А сейчас сборочные производства иномарок встают чаще, чем ВАЗ.
Darkon
Такой вопрос, если Автоваз обанкротят (все чаще в прессе веет такими тенденциями http://www.zr.ru/news/163753) то каким образом будет исполняться гарантийные обязательства перед потребителями?
мим
Чапай писал(а):

Но Автовазовские царьки не снизят цену, пусть лучше сгниет чем народу достанется ...


Да ну? wwow
http://lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=161
Цитата:

6 июля 2009 года стартовала объявленная АВТОВАЗом акция «100 дней», которая дает возможность покупателям приобрести автомобили LADA по специальным розничным ценам, позволяющим сэкономить от 10 до более чем 22 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели и ее комплектации по сравнению с действующими рекомендованными розничными ценами.

Действие акции распространяется автомобили семейств LADA 2105/2107, LADA SAMARA, LADA KALINA, седаны и хэтчбеки LADA PRIORA, мелкосерийные LADA KALINA SPORT и LADA 112 COUPE, выпущенные в 2009 году и отправленные в сервисно-сбытовую сеть более полугода назад (свыше 180 дней от даты отгрузки с завода).

Как и следует из названия акции, она продлится ровно 100 дней – до 13 октября 2009 года.


ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО АВТОВАЗ

алексей213
мим писал(а):

Чапай писал(а):

Но Автовазовские царьки не снизят цену, пусть лучше сгниет чем народу достанется ...


Да ну? wwow
http://lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=161
Цитата:

6 июля 2009 года стартовала объявленная АВТОВАЗом акция «100 дней», которая дает возможность покупателям приобрести автомобили LADA по специальным розничным ценам, позволяющим сэкономить от 10 до более чем 22 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели и ее комплектации по сравнению с действующими рекомендованными розничными ценами.

Действие акции распространяется автомобили семейств LADA 2105/2107, LADA SAMARA, LADA KALINA, седаны и хэтчбеки LADA PRIORA, мелкосерийные LADA KALINA SPORT и LADA 112 COUPE, выпущенные в 2009 году и отправленные в сервисно-сбытовую сеть более полугода назад (свыше 180 дней от даты отгрузки с завода).

Как и следует из названия акции, она продлится ровно 100 дней – до 13 октября 2009 года.


ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО АВТОВАЗ


...в артилерии плюс-минус килограмм не имеет значения....
Это к тому ,что если человек собрался брать машину то двадцатка не принципиальна. Помниться когда брал Шеви по акции сэкономил 13 тыщ-не принципиально ,но было приятно .
Полагаю проблема в имидже отечественой машины который подорвали шальные деньги от нефти под 100 баксов при сохранении ,,собеса,,-бесплатного образования,медицины,дешевого жилья.Дурные деньги ушли в ,,имидж,, которым для россиян было и остаеться авто.
Поршеньковский
алексей213 писал(а):

...в артилерии плюс-минус килограмм не имеет значения....


Непонятная метафора, это Вы применительно к боеприпасам?
seregaZ
Цитата:


2009 год 300 тыс примерно


за полгода продали 179870, значить на 360 тысяч за весь год продадут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы