Страница 1 из 2
DShS
Мужики! При температуре от ... до 80 примерно, выжимая тормоз в салоне потряхивает если темпер. 90 и выше тряска изчезает. Что за х..?
Иван Кучеренко
В первый раз о таком слышу. Если бы торм. диски. То тогда трясло бы при каждом нажатии на педаль тормоза. А так хз. Поищи в поиске, мож у кого было.
rg-45
DShS
Трясет на хх. В движении такого нет.
rg-45
DShS писал(а):

Трясет на хх.


это пока нет.ищи подсос.либо электрика просаживает зажигание.при включении потребителей нет такой байды?
DShS
rg-45 писал(а):

DShS писал(а):

Трясет на хх.


это пока нет.ищи подсос.либо электрика просаживает зажигание.при включении потребителей нет такой байды?

При вкл габаритах, махона нет- напряжение 13.4 - 13,2 , а если вкл вентилятор охл. напряжение падает до 12,6 и трясет!!! Че то с генератором!??
allisandr
не буду создавать тему - спрошу здесь Pardon
на не заведенной машине нажимаеш на тормоз и слышиш пердяший звук в районе гтц, под замену скоро его?
Ed_Teach
DShS

может ген мож нет.
у меня что такое было, но на сильно холодную.

подозревал что электрика или провода с контактами. подошел в своих размышлениях к коммутатору (т.к был запасной - советский) Smile , заменил и все исчело - на холодную и на горячую работает ровно.

У тебя может что-нить и другое- но явно элекрика
DShS
Посибо всем ! Буду искать причину в электрике
rg-45
allisandr писал(а):

слышиш пердяший звук в районе гтц


исчи подсос в ВУТе.сам ГТЦ тут непричём,там свистеть нечему.
allisandr
rg-45
когда шевелиш пимпу на ВУТе на которой шланг одет звук бывает пропадает!
gamer8
мне кажется, что мембрана в цилиндре. Обороты помижаются до минимальных вот и трясет
Aleksey_Sh
allisandr писал(а):

пимпу


штуцер называется Smile . А звук именно пердящий или шипящий. При появлении обороты проседают?
allisandr
его слышно только на заглушенном двигателе
мля даж стыжно при народе тормаз жать-пердит нехороший человек hehe
Aleksey_Sh
Ну ВУТ меняй нахер и все будет "пищать"! Smile
allisandr
лень мля! обуяла hehe
буду пердеть до осени hehe
J_rockiN
allisandr писал(а):

его слышно только на заглушенном двигателе


+1. На заведеном без звуков работает. Забил. supercool
Aleksey_Sh
А у меня на заведенном слышно как шипи, но все равно работает.
APSAT
Aleksey_Sh писал(а):

А у меня на заведенном слышно как шипи, но все равно работает.

Та же беда: шипит нехороший человек, оченама шипит! И педаль тормоза как бы каменная, жмётся с трудом, и тормозит соответственно... Шипение и до этого было, а "окаменение" вчера появилось... Завтра к тормозщику...
APSAT
Подскажите, ВУТ самому можно заменить?? Руки прямые, но совет бывалых не помешал бы, поподробней.. Ну и мануал был бы оч кстати. пс. Производитель значение имеет какой?
Aleksey_Sh
APSAT писал(а):

Подскажите, ВУТ самому можно заменить?? Руки прямые, но совет бывалых не помешал бы, поподробней.. Ну и мануал был бы оч кстати. пс. Производитель значение имеет какой?


Менял сам. При том опыл ремонта своей "тележки" не имел вообще, а так все просто. Отцепляешь тягу ВУТ от педали тормоза, откручиваешь 4-е гайки крепления ВУТ к щиту мотрного этсека (осторожно со шпильками, я себе одну сломал), откручиваешь ГТЦ от ВУТ (торм трубки откручивать не обязательно), снимаешь шланг со штуцера(тот что идет к впускному коллектору). И начаниется самое интересное, вытащить оттуда старый и засунуть новый. Перед установкой нового проверь его путем вдувания и втягивания воздуха ртом в штуцер пластмассовый (откуда шланг снял). У становка в обратной последовательность снятия. А вот тебе ссылочка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-4.html
APSAT
Aleksey_Sh Благодарность и Респект! А не посоветуешь с выбором вут-а? Или разницы нет кАкой брать? Я реально в них не копенгаген, пойду в маг, и куплю что посоветуют "добрые" продавцы...
Aleksey_Sh
Чесно говоря, когда я себе менял я вних тоже не шарил, но по отзывам Торгмаш рулит.
APSAT
HELP!!! Сегодня заменил ВУТ, и начались непонятные проблемы с электрикой... Сначала машина вообще не заводИлась, только бензонасос пожужжит и всё. Потом завелась всё-таки, на хх проработала минуту, включил дворники, в этот момент обороты резко скачками упали, и мотор заглох. Снова завёл, снова включил дворники - всё норм... Выехал, в округе тормоза протестировать, опять же во время движения в момент все стрелки приборов, и электронные табло вырубились, а мотор работает-машина едет. Так же, спустя секунд 5 включились... Патефон вырубается при запуске движка, один раЗ кое-как завёлся движок, обороты не набирая начал глохнуть, пришлось газом подсобить... Вобщем как я понял, при замене вут-а я гДе-то чё-то зацепил..но ЧТО???
NEO-404
DShS писал(а):

DShS


сдаётся мне искать тебе надо негерметичность ВУТ и шланга к нему!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы