Страница 1 из 1
21099vaz
вот продавцы выставляют \это как приемущество, а разве тачки ни с одного конвеера сходят??
Kachan
У пары знакомых были реэкспортные зубилы - говорили, что сборка и покраска поаккуратнее+опции типа 4 ЭСП или электрозеркал и т.п. Наши обычно на "заграницу" больше стараются, чем для своих Pardon А так - те же яйца. Думаю, что небольшое преимущество есть.

Последний раз редактировалось: Kachan (23 Май 2009 22:13), всего редактировалось 1 раз
ukis
На экспорт отбирают самые удачные экземпляры (зазоры кузовных панелей и др.)
alexandro70
в понедельник могу узнать у человека на работе,12ка из Болгарии по моему...
AlvinFlumax
У нас на реэкспортной 11-й после приличного пробега (не помню)
перетерлись друг об друга гибкие шланги топливопровода -прямой и обратка,ладно, что вовремя заметили -до пожара былоне далеко - бенз сифонил чо надо. Так вот это были новомодные шланги с быстосъемными штуцерами (отогнул пружинки-и снял) и соответственно ответная часть под обычные не подходила - во всем городе таких НЕТ, под заказ -НЕТ - в итоге на старые штуцера умельцы по грузовой гидравлике запресовали новый шланг.
А кто его знает, мож еще какие редкости на реэкспорте бывают.?
Stazz
Вообще-то штуцеры с пружинками стоят на всем 10-м семействе последнего поколения, т.е. 1.6 16w. Покрайней мере на бензо фильтре 100%.
leon112
У меня реэкспортная 12-ка (по документам).
Никаких отличий по зазорам нет. Косяки всё теже.
Из плюсов, велюровый салон, 4 ЭСП и на табличке с VIN написано VAZ hehe
wasd
У мну на крышке бензобака на таробарском написано.А так да велюр,4 стеклоподьемника,евро 3.Да шаровые родные стоят,уже 138 тык,на тех осмотре сказали что с ними всё ок. supercool
leon112
wasd писал(а):

Да шаровые родные стоят,уже 138 тык,на тех осмотре сказали что с ними всё ок. supercool


Дороги видимо хорошие, вот и хОдят шаровые.
Jackal
leon112 писал(а):

У меня реэкспортная 12-ка (по документам).
Никаких отличий по зазорам нет. Косяки всё теже.
Из плюсов, велюровый салон, 4 ЭСП и на табличке с VIN написано VAZ


Было дело так ваз обходил налоги. Никакие это не "на экспорт" машины были и на экспорт даже и не собирались, прото уход от налогов. Еще гарантия на такие атво не распространялась, зато продавались немного дешевле.

ЗЫ я раньше имел дело с таможней. Так вот то что называют "реэкспортный". на самом деле "реимпортный" - режим "ИМ 41". Реэкспорт это совсем иное
21099vaz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы