выхлоп-это важно я 2 года назад 2 раза мотор разбирал из-за глушителя, еще на девятке.... первый раз полностью капиталил, ездил всю зиму по городу скорость до 100, весной поехал по трассе, а она больше 100 не разгоняется, поменял все, трамблер, карб, сцепление и т.д. почти все что можно, короче мучил мучил, разогнал до 120, а она масло в воздухан выгнала, не долго думая поменял кольца, думал маслосьемные неправильно поставил, собрал, опять таже тема, короче с пол года мучался, потом в голову стукнуло заднюю бочку снять, про которую кстати забыл, что менял за месяц до первой капиталки. Снял выехал на трассу и на те счасть на 4 скорость до 140, приехал домой, разрубил зубилом бочку, а там внутри дырочек нет, точнее есть с иголку)))
на десятке загремеа внутри задняя бочка, новую покупать уже не стал
разрубил, выкинул все снутри вварил трубу напрямую, насверлил в ней дырок и заклепал банку, получился впринцыпи прямоток, только по шуму такой же как и штатный, зато уверен, что внутри дирдочки есть