Стук в ногах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:52
Ступичные подшипники нормально подтянуты?
#27:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:58
Сегодня забрал машину ... развели руками сказали мы не знаем что это! ... проверили ВСЕ!

Вплоть до того что меняли поэтапно чуть ли не каждую деталь! Поднял на подъемник машину ... стук ушел .. через 5 - 15 км он вернулся.

МИСТИКА! Остается последняя методика - ЖДАТЬ! ... Стук либо сам уйдет либо вылезет случайно! Smile

#28:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 00:19
я тоже две недели ловил стук с переди оказалось что ослаб ( не открутился он там стопорами защищен) болт крепления корпуса супорта переднего (там два ботлта у меня ослаб нижний с полукруглой головкой но подтянул я оба и ещё законтрил)

стучало сильно как шаровая или даже больше

#29:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:46
Поделитесь кто в курсе

Хочу поехать на ВАЗ ... на диагностику, какова ее цена и стоит ли она того? ... Реально показывают траблы или выкачка бабла?

#30:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 18:49
Андрей3110
на ВАЗе работают теже люди что и в других сервисах.
был прицедент когда я поменял гтц и шланги у них (типо думал сделают по уму hehe всеж с тормозами не шутят) на следующий день на светофоре надавилл на тормоз, а тормозовто нету ROFL хорошо, что было воскресенье и машин не было с утра проехал, плюнул на хвалёное качество (да и ценик там явно был выше чем в гаражах) всё сделал сам возле дома, больше туда ни ногой supercool

#31:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 22:35
В данном случае меня интересует именно диагностика! ...
#32:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 01:59
Пружины это, стопудов.
#33:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:48
А каким макаром они дают стук? ... Они ведь не в расслабленном состоянии ...
#34:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:25
У меня они просто в пазы не вошли, и при кочках так бзынкали. Причем почему-то только передние.
#35:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:00
А .. это про бзыньк ... ясно ... а что по теме тарахтения? ... бзыньк добавился после того как под пружинами заваривали ланжерон, ввиду трещщины, думали он дает стук .. оказалось не он! ... Но и добавили бзыньк ... ипонский бог.

В ПНД еду на ВАЗ ... говорят там диагностика крутая есть Smile

#36:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:09
Тогда может рулевой редуктор, маятник... Больше вроде ничего нет...
#37:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:48
Это все новое стоит ... Мастера разводят руками. Говорят там стучать просто нечему уже ... но ведь стучит! Smile
#38:  Автор: SimbiR СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 00:03
Может кардан бьется об плпнку под днищем, она между коробкой и подвисным, у меня тоже бьется и звенит, думаю вырвать эту планку нафик. dns4
#39:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:12
Сегодня был на ВАЗе ... понаходили еще некоторые мало мальски ощутимые недостатки не найденные тремя другими мастерами и СТО! ... стук остался!

Стаканы амо вроде в норме!
Штаны, ... боюсь показаться не грамотным ... где это и что такое image020 ...
чувствую этот стук заставит меня выучить конструкцию автомобиля и ненайденным так и пропадет ...

какие еще детали могут вступать в "Контакт" с кузовом? ... Звук оч похож на метал об кузов. Но прошу заметить! Поднятие авто на подъемник убирает етот стук на время равное пробегу от 5 до 15 км image020

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:15
Андрей3110
Раз на вывешенной машине обнаружит источник не получается нужно его искать на яме. Найдите друга помощьнееее =) возьмети его с собой, вы под машину он сверху будет отжиматься качая машинку вверх вниз, можно еще когонить посадить за руль для читстоты эксперимента. Я вот когда сильно нужно тачку раскачать встаю на опору бамера, мои 75 выдерживает влет, руками держусь за что либо внешнее и раскачиваю, махом стучать даже то что не должно...

#41:  Автор: НеАндерталецОткуда: г. Кострома (Россия) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:02
Андрей3110
Цитата:

Штаны, ... боюсь показаться не грамотным ... где это и что такое



"Штаны" - это приемная труба системы выпуска. Идет от двигателя (справа) вниз под днище. Далее идет резонатор (средняя часть системы выпуска) и, наконец, глушитель.

Вот здесь с картинками и описанием
http://katalog.bos.ru/07/filtr.htm

#42:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:38
mdiman21043 писал(а):

вы под машину он сверху будет отжиматься качая машинку вверх вниз, можно еще когонить посадить за руль для читстоты эксперимента.


Новая поза из камасутры? Как вы это себе представляете?

Андрей3110 штаны это жаргон. По форме похоже на брюки, две штанины. НеАндерталец правильно указал.

#43:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 07:24
Вобщем была подобная ситуация, тоже был стук и долго не мог найти.
оказалось была порвана резинка в балке крепления коробки к корпусу(поперечина).
стук тоже то появлялся то уходил.

#44:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 22:40
Долго мучался - была тоже проблема.
Посмотри втулки стабилизатора - у меня одна подносилась и стабилизатор стал постукивать на кочках.
А ты когда поднимаешь машину стабилизатор вытягивается и минут на 10-15 хватает (хотя вряд ли). Но проверь, а если давно не менял, то помяняй крайние втулки.

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 06:06
DRAF писал(а):

Новая поза из камасутры? Как вы это себе представляете?


А вы встаньте около колеса, положите руки на крыло, и давите весом, потом отпускайте, и в такт, вверх вниз...
DRAF писал(а):

Новая поза из камасутры?


Скорее старая только называется по другому Wink

#46:  Автор: yakov030999Откуда: г.Балабаново Калужской СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:19
У меня такая же проблема стук с правой стороны то появляется то исчезает. Он проявляется так , если машину немного приподнять за крыло, а потом резко качнуть с правой стороны, то слышен однократный стук в районе стакана переднего амортизатора. Машина ВАЗ-21054 2008г.когда делал развал-схождение то мастер показал что имеется различие в расстояниях от пола гаража до лонжерона переднего правого( меньше) и левого. При замере рулеткой на ровной площадке, расстояние от уровня дорожного покрытия до верхней части арки колёс с правой стороны меньше чем с левой на 1-1.5 см. Грешу на то , что либо пружины поставили неправильно, либо жесткость у них другая. Больше стучать нечему всё проверял. Pardon
#47:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:53
Итак многоуважаемая публика, вот Вам ответ на вопос что же это было!

Ответ до банальности прост, когда узнали что это было я готов был РАЗОРВАТЬ! Три предыдущих СТО накоторых "ремонтировался"

АвтоВАЗ сервис решил мою проблему со второго раза!
В первый приезд заменили салентблоки "Которые по уверению 3-го СТО в нормальном состоянии"
Левая Верхняя шаровая!!!

Это был не стук а "Скрип" просто скрип это последовательность стуков скрежет металла об метал, в моей ситуации поймав кочку шаровая ЗАЖАЛА щарнир сам и он проворачисвался струдом издавая некое подобие "стука" Определить не могли что это она, ибо на вид абсолютно нормальная была и прошла всего 10 000 ... На ВАЗе сказали что шаровая пройдя 10 000 так ТУГО ходить не может! и заменили ее ... когда сняли Нач Цеха показал мне "Яб сам купилбы такую шаровую как новую" места удара!

А определили просто не поленившись залезть под авто не поднимая его на подъемник, и когда один дергал колесо другой щщупал каждую детальку, вылез когда из под авто сказал, я подозреваю шаровую! Либо верхнюю либо нижнюю, но нижнюю мне уже меняли поетому решили ВЕРХНЮЮ!

Проблема в лености наших мастеров, привыкли что приезжает народ чиниться когда уже все и так видно, а полазить и подойти индивидуально, хрен! ...

Вот и выходит что при подъеме шаровую отпускало чуток, а на первой же неровности минимальной, ее снова угоняло в зажим, и начинался "стук" оказавшийся в итоге "скрипом".

Вот такая канитель! Два месца носился, 3 СТО сменил ... ВСЮ ходовую перебрали заменили половину деталей на которых еще можно было ездить и ездить походу ... Куплю гараж хрен кого подпущу к авто! Smile

#48:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 06:31
Андрей3110 писал(а):

Куплю гараж хрен кого подпущу к авто!


+ мулиён.
Шаровая то какая была? всмысле чьего производства?

#49:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 11:24
Цитата:

Вот такая канитель! Два месца носился, 3 СТО сменил ... ВСЮ ходовую перебрали заменили половину деталей на которых еще можно было ездить и ездить походу ... Куплю гараж хрен кого подпущу к авто!


Как привыкли у нас в сервисах разводить на бабки, так и разводят, а делать по человечески нихрена не научились. Только гайки крутить умеют, да палёные запчасти втюхивать. vfac

P.S. Андрей3110 Что починили, рад за тебя, только вот на самом деле, родные запчасти могли бы подольше послужить, а так, х.. его знает на что поменяли, причём всю подвеску...Желаю удачи!!!

#50:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:39
Андрей3110 писал(а):

Какие еще могут быть варианты ... ?


ща скажу
Андрей3110 писал(а):

Стук глухой, не метал о метал ... такое впечатление что чтото о кузов бьется ... причем как только снимают Машину с подъемника, стук прекращается ... что бы ни чинили ... но стоит проехать 5-15 км ... и он потихоньку начинает возобновляться ... как будто шарики перекатываются в коробке ... или как будто штифт какойто висит на нитке и бьется о металлический каркас какойто


как будто на моей проехал, только у меня на мелких мелких неровностях такое, на крупны и средних ямах и бугорках тишина.
почти всю ходовую из-за этого тоже перебрал, а учитывая наши дороги кое-что и не раз, стук явно слева спереди, этому стуку ТРИ ГОДА, найти не могу, но он не прогрессирует, за машиной слежу исправно, но это тот единственный случай, когда забил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU