Итак многоуважаемая публика, вот Вам ответ на вопос что же это было!
Ответ до банальности прост, когда узнали что это было я готов был РАЗОРВАТЬ! Три предыдущих СТО накоторых "ремонтировался"
АвтоВАЗ сервис решил мою проблему со второго раза!
В первый приезд заменили салентблоки "Которые по уверению 3-го СТО в нормальном состоянии"
Левая Верхняя шаровая!!!
Это был не стук а "Скрип" просто скрип это последовательность стуков скрежет металла об метал, в моей ситуации поймав кочку шаровая ЗАЖАЛА щарнир сам и он проворачисвался струдом издавая некое подобие "стука" Определить не могли что это она, ибо на вид абсолютно нормальная была и прошла всего 10 000 ... На ВАЗе сказали что шаровая пройдя 10 000 так ТУГО ходить не может! и заменили ее ... когда сняли Нач Цеха показал мне "Яб сам купилбы такую шаровую как новую" места удара!
А определили просто не поленившись залезть под авто не поднимая его на подъемник, и когда один дергал колесо другой щщупал каждую детальку, вылез когда из под авто сказал, я подозреваю шаровую! Либо верхнюю либо нижнюю, но нижнюю мне уже меняли поетому решили ВЕРХНЮЮ!
Проблема в лености наших мастеров, привыкли что приезжает народ чиниться когда уже все и так видно, а полазить и подойти индивидуально, хрен! ...
Вот и выходит что при подъеме шаровую отпускало чуток, а на первой же неровности минимальной, ее снова угоняло в зажим, и начинался "стук" оказавшийся в итоге "скрипом".
Вот такая канитель! Два месца носился, 3 СТО сменил ... ВСЮ ходовую перебрали заменили половину деталей на которых еще можно было ездить и ездить походу ... Куплю гараж хрен кого подпущу к авто!