Страница 1 из 3
Роман Торопов ©
Менять или не менять ДМРВ - 1.020 вольта ?
Знаю что типа идеал 0.997 вольта, 1.03v - много, 0.9 - мало

Понятно что как бы в пределе.
Ваше мнение менять или нет ?
Кир-кук
Даёшь 10стр флейма с электросхемами и мыльным порошком :-D

ПыСы. Я бы поменял.
Роман Торопов ©
Кир-кук
Smile на себя посмотри Smile 4390 сообщения за 2.5 года
А у меня всего 1596 за 1.5

Кир-кук писал(а):

Я бы поменял.


Т.е. это означает что он уже помирает ?
Oleg_093
не совсем правильно проверсять ДМРВ лишь тестером.

1. 0.996В - это раз.
2. На 3000 оборотах должно есть 27-30 кг воздуха
3. На хх на прогретом движке должно есть 7.5-9 кг.

Только все вкупе.

Менять не торопись, уж если совсем плохо едет (рывки на холодную, провалы при разгоне или ваще тяга отсутствует).

Мыть НЕ РАЗУМНО, 100 пудов.
actron
Норма не так и часто встречается, даже у новых.
Я бы ездил, пока расход топлива устраивает. Да и езжу.. чего уж там Very Happy
Кир-кук
Рома, если бы я такие темы открывал....
было бы 43900 8-)

Веришь, я ДМРВ ни разу не мерил...
у меня всегда есть хороший в запасе...
чуть что мне не нравицца в поведении мотора,
я его втыкаю и все дела 8-)
lab
у меня сомнение в точности тестера.. все таки меряется до сотых вольта.. ПОэтому напряжение для меня было бы последним критерием..
Роман Торопов ©
Oleg_093 писал(а):

3. На хх на прогретом движке должно есть 7.5-9 кг.



температура - 95
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.8
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 24
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,1 кг/ч

температура - 90
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.7
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 26
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,2 кг/ч

Или я не там смотрю ???
Массовый Расход Воздуха, в паспорте написано обозначается "к", этот параметр у меня почему то на дисплее ? 4 (БК Комфорт х11) - правильно я смотрю ?
Chiller
Похоже, что правильно смотришь.
На счет ДМРВ - лучше поменять.
У меня на ХХ - 10кг воздуха расходует, но у меня 980 об.мин
GVG
2 Роман Торопов IMHO не правильно БК опредилил контроллер и нормы токсичности. Была недавно тема но про престиж 12в10.
Exodus
Я недавно тоже поменял ДМРВ. Между проводами на датчике было 1,03В, между плюсовым проводом датчика и минусом АКБ напряжение было уже 1,05В.
После замены напряжение пришло в норму. 0,996

Особых изменений в поведении машины не заметил. Хотя, похоже, стала немного порезвее и бензина немного поменьше есть стала.
Вадя™
РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
lmb82
Я тоже заменил и показывает 1,02 Sad Мерил тестером из китая Very Happy
Паленный чтоли попался или тестер врет?
Num
да ладно у меня было 1.027 !!! я решил что фери дешевле нового датчика!!!!
я его достал!! и действительно на нем приличный налет ....
я все почистил и помыл)))) как не странно показал 1.009!!!

ну незаню конечно может это исключения из правила...
Роман Торопов ©
Вадя писал(а):

РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ


Нет, вот на 3000 об/м



Об/мин - 3000
Дроссель - 6
время впрыска - 3.3 мс
УОЗ - 31.5
Полошение ШГ - 70
Массовый Расход Воздуха: 28,2 кг/ч

Вроде как всё в норме ...
ГМП
Роман Торопов, писал:
Цитата:

на себя посмотри 4390 сообщения за 2.5 года



Да, из песни слов не выкинешь. :-D Smile :-D
Vdm113
Да все нормально, если не дергается, то действительно не мешай машине работать. Я поменял, когда у меня было порядка 1.12В, и машина при разгоне начинала дергаться. А так если все нормально, то не торопись тратить 2 тыр.
f1shbone
Тебе заняться чтоли нечем?
камелом
А как проверить датчик тестером? куда какие подключать?
камелом
А как проверить датчик тестером? куда какие подключать?
Роман Торопов ©
желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл.
Scaglietti
Роман Торопов писал(а):

желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл.



Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?
Роман Торопов ©
Scaglietti писал(а):

Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?


нет, в раъём, куда провода заходят, там эластичный герметик, иголками или тонким огаленным проводком ...
Хотя я туда щупами тестера залес ... :-D
камелом
полярность подключения тестера имеет значение?
Роман Торопов ©
камелом писал(а):

полярность подключения тестера имеет значение?


да
Желтый "+", а зелёный "-"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы