[Fred] писал(а):хз, клал рядом калиновский и свой старый, восмерочный - вроде бы на вид они были один в один по габаритам.
На счёт замены вала - да, я в серьёз рассматривал такую идею. Но в магазинах такого вала нет, только под заказ. При чём заказываю я сам не знаю что.
Из "не виртуальных" мне никто так и не подтвердил, что такая операция вообще осуществима. В сервисах и конторах по тюнингу вообще сразу открестились.
Рули или валы?
Естественно тебе никто ничего не скажет. В магазине даже не знают что промежуточные валы разной длинны, при том что они лежат на витрине.
Если найдешь мой пост то там фотографии на которых видно отличие в длинне валов.
Промеж. валы. есть 3х размеров: 24, 28, 32см. 24 идет под ГУР, 28 под 12 рейку, 32 под 08.
Кстати я нашел на разборке.flash_nn писал(а):я себе заменил вал. Тоже прочитал тему от Координатора и загорелся этой идеей. Заменил оба вала, промежуочный, взял более длинный и рулевой, от Калины. Искал второй очень долго. Редкость это. Только я никаких новых отверстий для крепления рулевой колонки к кузову в ней не делал. Все так встало. Я что-то сделал неверно ?
Может отверстия длинные. А на сколько общая длинна увеличилась? Если в пределах 4см тогда правильно.[Fred] писал(а):во сколько валы обошлись?
В магазине промежуточный вал 900р на разборке 400-500. рулевая колонка 1т. - с рулем и кожухом 1,8т
Кстати есть еще инфа (пока непроверенная) что подходит промежуточный вал от нивы - он на 8см длиннее. причем он самый дешевый, в магазине 450р