Страница 1 из 2
Lixtarik
Добрый вечер. Подскажите где капать и что смотреть.
При заведенной машине со всеми выключеными потребителями
напряжение по БК 13.3 вольта, и давольно сильно просидает Sad
Так было и на старом акумулеторе и на обсалютно новом.
На старом акуме когда включаеш зажигание было 11.4
На новом 12 с капейками (точно не помню)
Вообщем что может быть и что делать ????
Moro
Было так. По началу просто стало похуже чем было. Потом стало 12,5-12,6 в движении без потребителей, 11,3-11,8 с фарами и отопителем стекла. Потом стал умирать практически новый акум и падение бывало до 9В. Вскрытие генератора показало поломку диодного моста (физически просто поломался).

Диодный мост, а заодно уже свистящие оба подшипника поменялись и все стало норм. За все с работой и зап.частми отдал 700р.
Lixtarik
У меня тоже, что то ещё и подсвистывает, вот только что немогу понять.
Вот тоже раньше было 13.4-13.6, и то это мало насколько я понял.
Машинка 2002 годика.
Тимыч
Lixtarik
Меняй регулятор напряжения. Бери трехуровневый в авто-49.
Уверен на 80%что это в нем причина )
Тимыч
мерял тестером?
avk666
Ну вообще для начала стоит всетаки напряжение на аккумуляторе измерить, а не на всяких там "БК".... Если конешно оно не меряет его на аккуме...
Lixtarik
А как на гене померять напряжение тестером не подскажите?
А то ещё влезу не туда Smile Там 2 провода, один тоненький для возбуждения гениратора при включении зажигания называетса D+ правильно?
И второй с толстыми проводами B+
И как мерять правильно? Smile
Дмiтро
Мерять на аккуме тестером. Всё остальное - погода в Гондурасе.
У меня на аккуме 13,8...14,2 в зависимости от температуры на улице и внезависимости от нагрузки. БК при этом при нагрузке (дальний, печка 3, обогревы все) показывает и 12,8. Абсолютно нормальная ситуация. Разницу эту трехуровненвый регулятор напряжения не уберет. Всё дело в сечении проводов.
avarte
Дмiтро
+1
мерить надо непосредственно на АККУМЕ
Lixtarik
Померял Smile
Заведенная без потребления на акуме 13.7 на БК 13.3
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 - 13.0 на БК 11.8

Вот такой вот результат. Дальше что делать? Smile
LinGG
регулятор напряжения скорее всего.
Дмiтро
Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный - действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения
AlexNP
Дмiтро писал(а):

Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный - действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения



совсем не обязательно лечить здорового геннадия.написано же русским по белому:
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 - 13.0 на БК 11.8

при такой нагрузке,на ХХ,да еще термокомпенсация(+вентиль,значит грячо уже),ИМХО совершенно нормальное напряжение.а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).
Дмiтро
AlexNP
Я написал:
Дмiтро писал(а):

Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить


Понятно, что на ХХ такое лечить не надо.

AlexNP писал(а):

а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).


+1
На показания БК предлгаю забить, что собственно сам и сделал.
Только если начнут опускаться ниже 12В - тогда можно контакты зачистить, массы протянуть. Таким образом на 0,1..0,3 В можно поднять напругу на нём.
AlexNP
я просто доп массу протянул от АКК до БК,и после этого его показания стали более менее адекватны.
AlexNP
извини, что про 3000 проморгал. Drinks or Beer
Дмiтро
AlexNP
А если еще и доп.плюс протянуть хорошим сечением, так вообще сравняются
Lixtarik
Хорошо временно закрою глаза Smile
Просто раньше по БК было 13.7 - 13.8
А тепрь стало ниже почемуто даже при новом акуме.
Устром севодня заводил на бк было 13.6 как поездил упало Sad
Aleco
проблеммы ваще не вижу у меня по БК после того как завёл 13.7 - 13.8
если при движени при включенных габаритах, играет муза, ПТФ горят то 13,5 иногда 12,9 и то при чём что у меня АКБ дохлый пока тепло заводит а вот уже при минусах ему кабздец
так что особого беспокойства я не вижу
GSVNN
Lixtarik писал(а):

Устром севодня заводил на бк было 13.6 как поездил упало



Контакт в цепи между генератором и БК может быть плохой, после нагрева сопротивление растёт и напруга падает. Главное чтоб на АКБ нормальное зарядное напряжение подавалось.
Dimorik
У мну при включенных ближнем, вентиляторе и обогреве стекла было седня 12,2В на хх. Не нормально?
Sensas
всех вас спасет 3х-уровневый РН в среднем положении pst
Barsik-Punk
Диодный мост шалит поменяй и делов то и РН махни мож щеткам хана
Slonik123
Запитай бк на прямую с аккумулятора и будеш видеть реальную зарядку
Дмiтро
Dimorik писал(а):

У мну при включенных ближнем, вентиляторе и обогреве стекла было седня 12,2В на хх. Не нормально?


Где мерялось?

Sensas писал(а):

всех вас спасет 3х-уровневый РН в среднем положении


Как он спасает от разницы между напряжениями на аккуме и БК? Или я чего то недопонимаю? Или предлагаешь зарядку до 16 задрать, чтоб на БК 14 держалось? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы