Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Монтажный блок нового типа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Монтажный блок нового типа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bobkov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Дмитрова Гора
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:35
Ответить с цитатой

ВАЗ-21074 1999 года. Решил поменять проводку, т.к. прежний хозяин такого понавешал, что никакая схема не помогала разобраться. Всю проводку поменял кроме той, что в моторном отсеке. Заодно решил заменить и монтажный блок. Купил монтажный блок с ножевыми предохранителями. В нём вместо реле сигнала и реле включения движка вентилятора охлаждения стоят перемычки. Поставил блок, подсоединил все колодки к нему и тут началось самое интересное. Одеваю минусовую клемму на аккумулятор и сразу же включается вентилятор охлаждения. Стал разбираться по книге "ВАЗ 2107-07i Ремонт без проблем" издательства "Третий Рим". По схеме 9.28 на стр. 272 обнаружил, что перемычка, установленная вместо реле ветилятора охлаждения, перекрывает выводы 30-87, что подает +12 вольт через разъм ш6/6 непосредственно на движок вентилятора. Пытался поставить реле со старого блока с круглыми предохранителями, не работает. На выводе 85 реле напряжение отсутствует при выключенном и включенном зажигании. Надо блок дорабатывать. Но нет разводки печатной. Если можете, помогите найти чертеж печатной платы. А то ездил на техосмотр с отключенным вентилятором. На пункте диагностики без встречного потока водуха двигун закипел. Но, вроде, все обошлось.
Вернуться к началу
bobkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:40
Ответить с цитатой

Странно. Я в свое время просто воткнул реле со старого блока и все заработало, никаких доработок не потребовалось.
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:41
Ответить с цитатой

Все верно, полярность изменилась. У тебя стояло реле, теперь функцию реле исполняет термодатчик. Его тоже нужно сменить.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobkov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Дмитрова Гора
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:46
Ответить с цитатой

Но в общей схеме электрооборудования в указанной книге этого не отображено. Схема эл.оборудования, как со старым блоком.
Вернуться к началу
bobkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobkov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Дмитрова Гора
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:54
Ответить с цитатой

Кстати, новая проводка полностью соответствует схеме эл. оборудования. Насколько я понял, минусовой провод вентилятора надо соединить с датчиком, что на радиаторе, а второй конец с датчика соединить с минусом схемы. Но выдержит ли датчик рабочий ток двигателя? Это около 10 А.
Вернуться к началу
bobkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 23:18
Ответить с цитатой

Раз реле не работает то проводка не полностью соответствует. Надо искать ошибку. А штатный датчик конечно не выдержит, надо менять, если хочется обойтись без реле.
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobkov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Дмитрова Гора
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 00:31
Ответить с цитатой

Контакты реле 85 и 86 в монтажном блоке, похоже, висят в воздухе. Во всяком случае, при прозвонке тестером, ответных точек не нашел. Ни на разъеме ш7/7 ни на предохранителе 10. А проводка схеме, что в книге, соответствует. Левый подкапотный жгут полностью соответствует старой проводке. Указанный эффект был и на старой проводке и на новой присутствует. Мне кажется, что однозначно надо дорабатывать блок, чтобы можно было поставить реле. Попытаюсь в выходные заняться. Но желательно иметь разводку печатной платы.
Вернуться к началу
bobkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 07:45
Ответить с цитатой

Может и так, производитель мог и доработать блок за последние годы. Тогда, действительно, надо его разбирать. Разводка платы не нужна, там и так все прекрасно видно что куда идет.
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobkov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Дмитрова Гора
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 22:16
Ответить с цитатой

Всё сделал. В двух местах пришлось разрезать печатные дорожки и перепаять один конец проволочной перемычки в другое место. Также пришлось на "маме" разъема перебросить контакт с Ш7/7 на Ш7/6. В монтажный блок вместо перемычки поставить реле. Вентилятор стал работать как надо. Пришлось также вместо перемычки поставить реле на сигнал. С перемычкой сигнал не работал.
Вернуться к началу
bobkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 10:59
Ответить с цитатой

Не пинайте, чтоб новую тему не создавать...
Не работает сигнал на ВАЗ 2104. Монтажный блок новый. На месте второй релюхи должна какая-то перемычка стоять!
Скажите, куды эту перемычку втыкать??? (ее нет).
Ставил релюху - не помогло (гудок не робит :( ). Предохранитель № 7 исправен. Сам гудок исправен.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3913
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 11:10
Ответить с цитатой

aristos
руль снимал?смотрел на токопроводящюю пластинку,которая закреплена на подрулевом переключателе и должна передавать ток на руль.очень часто эти пластинки ломаются или подгибаются очень сильно и не замыкают цепь на руль. supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 11:15
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
руль снимал?

Нет еще, не снимал руль. Контакта в руле действительно нет - спасибо, что напомнил. Но куда же перемычку воткнуть??? На пальцах можете объяснить?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы