Страница 1 из 1
МАГА
всем привет.сегодня сделал следушее прочистил всю систему вентиляции картера почистил дроссельный узел включая датчики +ДМРФ заменил фильтр фоздуха отрегулировал ГБО (правда как умею)спецов по этому делу в городе по любому нет и небыло и БК показал следушее мгн.расх0,8 РХХ52 по воздуху колеблится от 10 до 11 до этого было мгн.расх1,0рхх64 воздух от13до14 это все на холостых.Ваши мнения и сколько вообше должно быть. зато избавился от троения и выстрелов
Gloom
МАГА писал(а):

почистил дроссельный узел включая датчики +ДМРФ


wwow
как ты его чистил?
Садист
Мож ротовой полостью подул.... )))
Смешно но у самого так было пару раз.... снял продул, поставил и расход воздуха приходил в норму....
creepjacklamer
Gloom
тут кто-то выкладывал, как он разобрал дмрв, прочистил и обратно поставил
МАГА
Прочистил духами EGOIST увы не было спирта прочистил сетку и продул воздухом малым давлением а что с показателями мне это интересно
МАГА
ЕЩЕ вопрос рхх шток его должен от руки нажиматься или нет
Gloom
МАГА писал(а):

ЕЩЕ вопрос рхх шток его должен от руки нажиматься или нет


нет
МАГА писал(а):

Прочистил духами EGOIST увы не было спирта прочистил сетку и продул воздухом малым давлением


wwow
МАГА писал(а):

а что с показателями мне это интересно


вроде в норме Smile
2110-36
кстати у кого какой расход показывает на хх у меня 0,8 л/ч сильно ли пейстит БК
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

МАГА писал(а):

а что с показателями мне это интересно


вроде в норме Smile



13-14 воздух на холостых - многовато. 10 - вроде почти норма.
Кот Матроскин
2110-36 писал(а):

кстати у кого какой расход показывает на хх у меня 0,8 л/ч сильно ли пейстит БК


0,7-0,8 норма Smile
ortodox_21053
вот типовые параметры: http://www.chiptuner.ru/content/typical/
ну и по своему опыту: 2111 колеги, двигатель 2111, январь 5.1.1, Р-83 (без катализатора и адсорбера). На холостых двигатель работал неустойчиво, обороты плавали, подтраивал. Показания были или выше типовых, или едва укладывались в верхний предел. Бензин на ХХ около 1л/ч, РХХ более 60, воздух 11-12 кг/ч, АЦП ДМРВ 1,1... В., ну, то есть, мертвец однозначно. Заменили ДМРВ и параметры сразу пришли в норму. Бензин 0,7-0,8 л/ч, РХХ 30-40, воздух 8,5-9 кг/ч, АЦП 0,99В.
МАГА
так стоп где ты это напряжение заметил или это бк должен показывать и еще попрос что за плазмер показывает бк если пробывать его включить чтото под панелью щелкает и сразу пишет выключено
truefill
ortodox_21053 писал(а):

вот типовые параметры: http://www.chiptuner.ru/content/typical/



А для 21114 двигаьеля где можно посмотреть (Я7.2)?
Андрей_П7
ДМРВ мыть реально, но очень аккуратно. Недавно на двух машинах 037 и 116 помыл карбклином, на одном АЦП с 1.034 поменялось до 0.998, другой как был 1.0, так и остался. Массовый расход по бу сократился до 9-10 у обоих. Как мыть ищем в сети, инфы полно. Но не советую лезть, если в сеьбе не уверен, дмрв ой как не дешев, а оборвать термоэлемент. даже струей карбклина довольно-таки не сложно.
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

13-14 воздух на холостых - многовато. 10 - вроде почти норма.


ну так 13-14 до чистки, а 10 после Smile
ortodox_21053
МАГА писал(а):

где ты это напряжение заметил или это бк должен показывать


я по ноутбуку смотрел, через К-line. В БК я такой функции не встречал. Хотя, БК - те же яйца, только в профиль, может и есть такая модель, которая отображает.
МАГА писал(а):

что за плазмер показывает


плазмер, или по другому "сушка свечей" (в "мультитрониксе"), работает при включенном зажигании и незапущенном двигателе. Принудительно, по очереди, на 15 сек, подаётся высокое напряжение сначала на цилиндры 1-4, потом на 2-3. Можно попробовать просушить так залитые свечи (слышно как взрывается бензин в цилндрах), а можно типа "прокалить" перед холодным пуском. По моему фигня. Самое полезное, что я делал с помощью сушки - это диагностика модуля зажигания.
Alex_1992 писал(а):

А для 21114 двигаьеля где можно посмотреть (Я7.2)?


А нигде наверное. Но в любом случае, в разы отличаться не должно. У меня на 2112 двигателе не сильно отличаются.
Dimon76
Прошивка ТО1. ХХ 850 об/мин., расход - 0,8 л/ч, воздух - 8 кг, угол опереж. зажигания - 12, полож. шаг. двиг. - 30, напряжение ДМРВ 1,04 В.
МАГА
А где можно заказать этот к лайн я как то пробывай на сайте WWW.ING,RU так мне ни ответа ни привета может кто может помочь
МАГА
ЕЩЕ вопрос после езды не глуша двигатель еще пол минуты показывает высокие показатели потом все приходит в норму но обороты не меняются холостого хода почему и в чем причина или так должно быть
ortodox_21053
да, это нормально, расход падает постепенно
МАГА
А на счет к лайна может кто помочь может диагностику в городе открыть на70000 населения всего 2 диагноста и те толком ничего не умеют был случай когда еще бк не установил вентилятор поздно включатся так чтоб это исправить мне эти козлы 1500р зарядили помоему это очень много и еще вопрос если не работает форсунка или датчик детонации ошибку должно показывать или нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы