Машину "дергает", если отпустить педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:08
ABCD
Выше постами обо всемс писАли Smile

#102:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 07:48
MARS 8 писал(а):

iLnur тема интересное но я до канца не врубился. у меня 21104 2005г там же М3 4 штуки вот одна из них нового абразца. а провода ты имел ввиду какие броня? если не в ламы опиши пожалуйста по подробней и про ДД с ЭБУ


MARS 8, это ошибочная терминология.
У тебя не МЗ, а индивидуальные катушки зажигания (КЗ).
Высоковольтных проводов там нет. И по характеристикам они все одинаковые - что старые, что новые.
Заполни профиле графу "Авто" - меньше будет недоразумений.

Про ДД больше и писать нечего, почитай здесь, может ещё что интересного найдёшь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-8-datchik-detonacii.html

#103:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:28
Ребят подскажите(новую тему начинать не хочу,а найти не могу)при троганье с места с малых оборотов1000-1200,апотом резком увеличении газа стучат пальцы примерно1,5-2е секунды. Это норма или косяк,бензин заливаю92,хотя и95 пробовал заливать ничего не менялось. Хелп!
#104:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:15
По поводу основной темы.. возможно ШРУС навернулся.
#105:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:33
Jakson161
тоже замечать начал, при ускорении когда двиг под нагрузкой на низких оборотах. типа как на карбе там это вроде нормальным считалось

#106:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:13
Мужики, я тут отрыл старую тему "детонация" и задал там вопрос, но никто не отвечает что то, повторюсь здесь:
правда ли что чугунный шкив имеет изначальную ошибку на ползуба, правда ли что он намагничивается от ДПКВ ( как я понимаю это геркон по сути дела). Вопросы появились после разговоров с сервисниками.

#107:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:26
ilian
Ну на карбе да,но этож инжектор. Так че делать,пробег100тык.

#108:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:59
Jakson161 писал(а):

Ребят подскажите(новую тему начинать не хочу,а найти не могу)при троганье с места с малых оборотов1000-1200,апотом резком увеличении газа стучат пальцы примерно1,5-2е секунды. Это норма или косяк,бензин заливаю92,хотя и95 пробовал заливать ничего не менялось. Хелп!


Вот у меня такая ботва но на высоких оборотах и под нагрузкой- смотри шкив. Поставь ДД с исправной машины.

#109:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 18:42
...короткие сводки с фронтовых полей...
1) прошивку воткнул стоковую...качал с инета несколько прошивок и сравнил их др. с другом в СТР - совпало все - вроде не палево (денег на шедевр "от Паулюса" не предвидется...буду как лох ездить на стоке)))
2) прошелся по массам еще раз...
3) заменил ДПДЗ на Арзамас...
...теперь чо получил...
1) с горки с убранной ногой с педали газа на первой передаче перестала дергаться - гут...
2) меньше стала дергаться при движении на низких передачах на малом дросселе...
...что напрягает...
1) ...остался рывок (даже серия рывков с затуханием амплитуды...первый рывок хороший такой а остальные (2-3) почти незаметны) при плавном ускорении...
2) ...остался рывок при сбросе газа...
...что планирую...
1) развести массы форсунок...
2) переделать массу вентилятора....
...мужики...помогите по последним двум пунктам с информацией пожалста...
(прошивку клянчить не буду...чужую работу уважаю)

#110:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 19:17
AMAROCK Ты хочешь с каждой форсунки по массе кинуть? Насколько я знаю с вентилятора итак идет отдельная масса под консолью. Я тоже было мучился со всей такой херней! Но сам перепрошился у паулюса и кинул в догонку массовый провод на ЭБУ и с двиг на кузов! Ежю пока без проблем!
#111:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 22:36
ABCD писал(а):

AMAROCK Ты хочешь с каждой форсунки по массе кинуть? Насколько я знаю с вентилятора итак идет отдельная масса под консолью. Я тоже было мучился со всей такой херней! Но сам перепрошился у паулюса и кинул в догонку массовый провод на ЭБУ и с двиг на кузов! Ежю пока без проблем!


...знать бы где эта масса с вентилятора под консолью...вроде все массы что есть в ногах пассажира и водителя я проверил...
...кстати...
...лазил ща подкапотом...увидел что на двигатель приходят массы на 2 болта НАД Термостатом...там тоже зачистил и собрал их в кучу - результат нулевой (также дергается на малом дросселе)...

#112:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 09:29
AMAROCK
Придется поиграть на баяне. Начинать надо со свечей (это азбука). Какие у Вас ? В саже, мокрые, нормальные ? А потом уж дальше. Прошивка стоковая или от черта - не волнует. Должна ехать нормально, без "дергатни". Наверное прошивкой можно устранить нештатную работу какой-то "шелесяки". Но под каждую неправильную железяку прошивку делать ? Надо сначала заставить все работать штатно, под заводской прошивкой, а потом, если уж чешется, заниматься тьюнингом. Вам ведь давали совет сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть что будет. Раз вы все массы протянули, даже дополнительные поставили, то дело, скорее всего, в датчиках. Надо начать с ДМРВ. Обычно при неисправности он выдает завышенные расходы воздуха и, как следствие, имеем переобогащенную смесь, т.е. сажа на свечках. А ДПДЗ может влиять, но его легко проверить без замены. Или тестером или БК. Кстати, если у Вас есть БК, то и ДМРВ можно проверить по расходу на ХХ в зависимости от оборотов (880 - около 10 кг/час, далее пропорционально, т.е., например, при 3000 - около 30 кг/час). Надо идти "неуклонно" вперед, а не зигзагом. Посмотрите свечи. Проверьте ДМРВ. Удачи.

#113:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 09:34
stas103
Как это вы себе представляете, что штатно изготовленный шкив коленвала имеет "изначально" ошибку на ползуба ? Как говорил Чапаев "я квадратный трехчлен даже представить не могу". Пока так. Удачи.

#114:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 10:08
Вот и у меня что то непонятки начались , заменил МЗ (старый умер на 110000 км. пробега) машинка както не так едет дергается как отпустишь педаль , расход бензина на холостых 0,9-1 л и холостые пляшут от 800 до 840 об. что копать ?
P.S. свечи в нормальном состоянии.

#115:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 10:28
Еще один +1 в копилку !Lnur. Вчера поставил косичку... Переключение передач стало плавным, без дерганий. Спасибо дружище gpn
#116:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 10:32
Лего писал(а):

Еще один +1 в копилку !Lnur. Вчера поставил косичку... Переключение передач стало плавным, без дерганий. Спасибо дружище gpn


...пилят...где вы такие волшебные косички покупаете )))
...вышлите мне чтоли одну а ? )))

#117:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 10:40
JtaG
До смены МЗ шла нормально ? Может МЗ некачественный ? Пробег уже серьезный. Смотрели ДУ. Может пора мыть (РХХ). Заодно и масло в воздуховоде ? Удачи.

#118:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 12:49
AMAROCK писал(а):

Лего писал(а):

Еще один +1 в копилку !Lnur. Вчера поставил косичку... Переключение передач стало плавным, без дерганий. Спасибо дружище gpn


...пилят...где вы такие волшебные косички покупаете )))
...вышлите мне чтоли одну а ? )))


Могу выслать ссылку Smile http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10925
Уфа недалеко - приезжай, свою отдам! Wink

#119:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:08
AMAROCK писал(а):

вышлите мне чтоли одну а


А ты на классику поспрашай, она как раз и есть. Wink

#120:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:35
patalaha писал(а):

JtaG
До смены МЗ шла нормально ? Может МЗ некачественный ? Пробег уже серьезный. Смотрели ДУ. Может пора мыть (РХХ). Заодно и масло в воздуховоде ? Удачи.



РХХ лежит новый думаю сегодня сегодня поставлю. Масла в воздуховоде нет.

#121:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:55
JtaG
Если есть БК, то надо посмотреть положение РХХ:
1) при ключе в положении зажигания должно быть 120
2) после запуска, на ХХ, должно быть около 50.
Может быть ещё будет непоздно вернуть РХХ. Чтоб не лежал напоминанием о "бесцельно потраченном" рубле.
Кстати, если нет БК, то можно и просто посмотреть реагирует ли на подачу питания (в форуме много об этом писалось). Вряд ли он неисправен. Механизм прост и ломается редко, по-моему.
Раз свечи чистые, то врядли ДМРВ, но все же, для очистки совести, скинуть разъём и посмотреть как будет ехать. А вообще, раз смесь непереобогащена и машина ехала нормально до смены МЗ, то в нем и дело, а ? Может этот МЗ с ВВ не коммуникабелен ? Пока так. Удачи.

#122:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:49
patalaha писал(а):

Как это вы себе представляете, что штатно изготовленный шкив коленвала имеет "изначально" ошибку на ползуба ? Как говорил Чапаев "я квадратный трехчлен даже представить не могу


Штатный с резиновым демпфером. Чугунный штатно не ставится. Шуточка конечно смешная.

#123:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:14
stas103
На самом деле у меня, например, машинка 1999 года и там "штатно" стоит чугунный. А вообще, посмотрите поиском, эта тема давненко обсуждалась (лет уже 6 или больше).
Авторы рассматривали и преимущества и недостатки. Кстати, насчет намагничивания. Сердечник так, конечно, магнитик, но его мощи далеко недостататочно, чтоб намагнитить шкив. Пока так. Удачи.

#124:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:22
AMAROCK Спроси провод массы на классику (косичка)-42см,цена в пределах 50р или на газель(от рамы на двиг идет). Один конец крепиш к генератору,второй к шпильке адсорбера(как раз дотягивается). Я таким макаром у себя массу на противотуманку нашол! А ДПДЗ бесконтактный не пробовал?
#125:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:22
Поиском я искал, читал. Там вроде все довольны чугунным шкивом. Но на сервисе мне сказали о том что не надо его ставить. Вот я и в раздумьях. Просто хотелось бы уменьшить в машине количество ненадежных деталей- типа проворачивающегося шкива.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU