Машину "дергает", если отпустить педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 15:01
понятно в общем говоря смысла большого нету я так понел. лишний вбух денег из-за несколько коней supercool
#77:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 15:16
MARS 8
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103960&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC посмотри здесь,может мнение изменится! Razz

#78:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:31
stas103 писал(а):

Да тут уже пора начинать верить в чудо


Чудо произошло- поменял ДД (его ошибки иногда выскакивали) и дерготня прошла wwow Взаимосвязь прямую вообще не вижу.

#79:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 08:52
stas103 писал(а):

Взаимосвязь прямую вообще не вижу.


А как же опережение зажигания... Wink

#80:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 08:59
stas103 писал(а):

stas103 писал(а):

Да тут уже пора начинать верить в чудо


Чудо произошло- поменял ДД (его ошибки иногда выскакивали) и дерготня прошла wwow Взаимосвязь прямую вообще не вижу.


Что ж ты раньше не сказал что у тебя ошибки ДД выскакивали? Зачем утаил?
Как это не вижу взаимосвязь? Как можно не видеть взаимосвязи между "датчиком дёрганий" (ДД) и самими дёрганиями? ROFL

#81:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:02
AMAROCK писал(а):

...у меня тоже дергается сцука...


По симптомам похоже на ДМРВ.
Отцепи разъём ДМРВ и прокатись, как себя поведёт?

#82:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:11
MARS 8 писал(а):

спасибо !Lnur Good конечно помог. и косичку бросил сегодня ДУ почистел а то там можно было свеклу посодить. а вот вопрос: у меня модули старого образца один потух поставил новаго. в этом нет ничего плохово или это беда?


МЗ у многих отказывал, но тому есть и причины:
МЗ не любит слишком высокого сопротивления ВВ провода, равно как и его обрыва.
МЗ нельзя проверять искрой на массу по старинке (как в карбовых машинах с распределителем зажигания), от этого он дохнет.
Отказывает в МЗ обычно катушка 1-4 (пробой изоляции вывода №1) т.к. провод №1 самый длинный и у него самое высокое сопротивление. Замерь его. Если используешь силиконовые провода с повышенным сопротивлением нужно ставить свечи без резисторов. supercool

А ещё МЗ (старого образца) всё-таки полупроводниковый прибор и не любит перегрева.

#83:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:01
!Lnur писал(а):

Как это не вижу взаимосвязь? Как можно не видеть взаимосвязи между "датчиком дёрганий" (ДД) и самими дёрганиями?


а разве он не должен при наступлении детонации уменьшать опережение? Неисправный ДД- значит ЭБУ не уменьшает опережение зажигания. При чем тут дерготня?

#84:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:28
stas103 писал(а):

!Lnur писал(а):

Как это не вижу взаимосвязь? Как можно не видеть взаимосвязи между "датчиком дёрганий" (ДД) и самими дёрганиями?


а разве он не должен при наступлении детонации уменьшать опережение? Неисправный ДД- значит ЭБУ не уменьшает опережение зажигания. При чем тут дерготня?


ЭБУ ставит опережение зажигания и "слушает" движок, если ДД не даёт сигнал о детонации, ЭБУ делает зажигание ещё раньше и так пока детонация не наступит, тогда ЭБУ чтобы это исправить делает зажигание чуть позже чем при наступлении детонации. И так всё время - контроллер постоянно в поисках максимально возможного раннего угла ОЗ. Если ДД не работает контроллер ошибается сильнее - отсюда дерготня.
Описал так как будто всё происходит долго и муторно, но всё это происходит за пару оборотов КВ.

#85:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:45
да ABCD возмажно я не прав или как говориться точка зрение каждого. возможно есть эфект но это еще большой стрес для малышки и по карманом бьет, сам видешь кризес в стране, а тут еще хавчик в цене подняли. но все равно спосибо тебе. Good [/b]
#86:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:50
MARS 8 писал(а):

да ABCD возмажно я не прав или как говориться точка зрение каждого. возможно есть эфект но это еще большой стрес для малышки и по карманом бьет, сам видешь кризес в стране, а тут еще хавчик в цене подняли. но все равно спосибо тебе. Good [/b]

Пожалуста,спрашивай если чо,я вроде как свои проблемы все устранил,так по мелочам если што. dns4

#87:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:57
iLnur тема интересное но я до канца не врубился. у меня 21104 2005г там же М3 4 штуки вот одна из них нового абразца. а провода ты имел ввиду какие броня? если не в ламы опиши пожалуйста по подробней и про ДД с ЭБУ
#88:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:58
ДОБРО ABCD rlzz
#89:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:03
ABCD подскажи на счет туманности внутри салона во время дождя. что ты думаешь на счет вытежки на крышке богажника под пластмассом между 2-я тормозами. Smile
#90:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:11
MARS 8 Я их короче тоже разбирал,прочищал,ибо у меня влага стояла в багажнике(вроде устранил) А вот стекла заднее и лобовое один хрен потеет( на 12шках печь слабая или обдув). Но это уже другая тема,поищи на форуме,там много советов! wwow
#91:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:43
печка то нормальная а вот обдува проктически нет. а ты на задней полке дырки делал вроде бы как сквазничок в багожник?
#92:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:06
!Lnur писал(а):

ЭБУ ставит опережение зажигания и "слушает" движок, если ДД не даёт сигнал о детонации, ЭБУ делает зажигание ещё раньше и так пока детонация не наступит, тогда ЭБУ чтобы это исправить делает зажигание чуть позже чем при наступлении детонации. И так всё время - контроллер постоянно в поисках максимально возможного раннего угла ОЗ. Если ДД не работает контроллер ошибается сильнее - отсюда дерготня.
Описал так как будто всё происходит долго и муторно, но всё это происходит за пару оборотов КВ.


Так то все оно так, но что до замены, что сейчас двигатель мой детонирует под нагрузкой- звон "пальцев" под капотом и свист в глушителе. Сразу оговорюсь- диагностика все в порядке показывает. Что посмотреть то? Сам склоняюсь к провернутому шкиву коленвала.

#93:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:22
stas103 Какая машина? Если с катализатором,проверь его на предмет прогорания или расплавления. Выхлопным газам деваться некуда,от этого может и дрочение и маломощьность с неподвижностью с подтуплением! Посмотри напряжение в ДК supercool
#94:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:38
ДК сменил новым, катализатора нет-стоит резонатор от обычной десятки, поменян год назад, не сечет нигде, двигун 2112 1,5 16. Очень мерзкий звук глушителя- почти свист (только под нагрузкой). Ну и детонационные звуки присутствуют из под капота.
#95:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:49
stas103
Двигатель какой? Зачем тогда ставил ДК,если катализатора нет? А ДД действительно старается загасить детонацию до минимума( берет инфо с железа и передает на ЭБУ) Вобще датчики это всеголишь индикаторы,а сама неисправность таится либо в прошивке или в поломке железа!(горький опыт) bboyan

#96:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:53
ABCD писал(а):

Двигатель какой?


ABCD писал(а):

двигун 2112 1,5 16.


ABCD писал(а):

Зачем тогда ставил ДК,если катализатора нет?


Чтобы ЭБУ сам смесь регулировал. Связь обратная все-таки.

#97:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:54
ABCD
bboyan это не то что ты имеешь ввиду Smile
Это "бородатая" тема. Wink

ДК нужен для обратной связи и к катализатору не имеет никакого отношения. А последний всего лишь экология, дожигает почти все не сгоревшее.

#98:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:57
olbr
А здорова,здорова! Wink А чтож у него тогда чекэнж не горит? И откуда по твоему у stas103 такие стуки? supercool

#99:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:59
ABCD
stas103 писал(а):

Сам склоняюсь к провернутому шкиву коленвала.


Вот это скорее всего.

#100:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:03
olbr
Ну если только он резиновый,гдето была тема про чугунный шкив! Мне кажется еслиб шкив провернуло,машинаб вобще не заводилась! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU