Страница 5 из 13
olbr
ABCD
Выше постами обо всемс писАли Smile
!Lnur
MARS 8 писал(а):

iLnur тема интересное но я до канца не врубился. у меня 21104 2005г там же М3 4 штуки вот одна из них нового абразца. а провода ты имел ввиду какие броня? если не в ламы опиши пожалуйста по подробней и про ДД с ЭБУ


MARS 8, это ошибочная терминология.
У тебя не МЗ, а индивидуальные катушки зажигания (КЗ).
Высоковольтных проводов там нет. И по характеристикам они все одинаковые - что старые, что новые.
Заполни профиле графу "Авто" - меньше будет недоразумений.

Про ДД больше и писать нечего, почитай здесь, может ещё что интересного найдёшь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-8-datchik-detonacii.html
Jakson
Ребят подскажите(новую тему начинать не хочу,а найти не могу)при троганье с места с малых оборотов1000-1200,апотом резком увеличении газа стучат пальцы примерно1,5-2е секунды. Это норма или косяк,бензин заливаю92,хотя и95 пробовал заливать ничего не менялось. Хелп!
Kirill4Speed
По поводу основной темы.. возможно ШРУС навернулся.
ilian
Jakson161
тоже замечать начал, при ускорении когда двиг под нагрузкой на низких оборотах. типа как на карбе там это вроде нормальным считалось
stas103
Мужики, я тут отрыл старую тему "детонация" и задал там вопрос, но никто не отвечает что то, повторюсь здесь:
правда ли что чугунный шкив имеет изначальную ошибку на ползуба, правда ли что он намагничивается от ДПКВ ( как я понимаю это геркон по сути дела). Вопросы появились после разговоров с сервисниками.
Jakson
ilian
Ну на карбе да,но этож инжектор. Так че делать,пробег100тык.
stas103
Jakson161 писал(а):

Ребят подскажите(новую тему начинать не хочу,а найти не могу)при троганье с места с малых оборотов1000-1200,апотом резком увеличении газа стучат пальцы примерно1,5-2е секунды. Это норма или косяк,бензин заливаю92,хотя и95 пробовал заливать ничего не менялось. Хелп!


Вот у меня такая ботва но на высоких оборотах и под нагрузкой- смотри шкив. Поставь ДД с исправной машины.
AMAROCK
...короткие сводки с фронтовых полей...
1) прошивку воткнул стоковую...качал с инета несколько прошивок и сравнил их др. с другом в СТР - совпало все - вроде не палево (денег на шедевр "от Паулюса" не предвидется...буду как лох ездить на стоке)))
2) прошелся по массам еще раз...
3) заменил ДПДЗ на Арзамас...
...теперь чо получил...
1) с горки с убранной ногой с педали газа на первой передаче перестала дергаться - гут...
2) меньше стала дергаться при движении на низких передачах на малом дросселе...
...что напрягает...
1) ...остался рывок (даже серия рывков с затуханием амплитуды...первый рывок хороший такой а остальные (2-3) почти незаметны) при плавном ускорении...
2) ...остался рывок при сбросе газа...
...что планирую...
1) развести массы форсунок...
2) переделать массу вентилятора....
...мужики...помогите по последним двум пунктам с информацией пожалста...
(прошивку клянчить не буду...чужую работу уважаю)
DCBA1
AMAROCK Ты хочешь с каждой форсунки по массе кинуть? Насколько я знаю с вентилятора итак идет отдельная масса под консолью. Я тоже было мучился со всей такой херней! Но сам перепрошился у паулюса и кинул в догонку массовый провод на ЭБУ и с двиг на кузов! Ежю пока без проблем!
AMAROCK
ABCD писал(а):

AMAROCK Ты хочешь с каждой форсунки по массе кинуть? Насколько я знаю с вентилятора итак идет отдельная масса под консолью. Я тоже было мучился со всей такой херней! Но сам перепрошился у паулюса и кинул в догонку массовый провод на ЭБУ и с двиг на кузов! Ежю пока без проблем!


...знать бы где эта масса с вентилятора под консолью...вроде все массы что есть в ногах пассажира и водителя я проверил...
...кстати...
...лазил ща подкапотом...увидел что на двигатель приходят массы на 2 болта НАД Термостатом...там тоже зачистил и собрал их в кучу - результат нулевой (также дергается на малом дросселе)...
patalaha
AMAROCK
Придется поиграть на баяне. Начинать надо со свечей (это азбука). Какие у Вас ? В саже, мокрые, нормальные ? А потом уж дальше. Прошивка стоковая или от черта - не волнует. Должна ехать нормально, без "дергатни". Наверное прошивкой можно устранить нештатную работу какой-то "шелесяки". Но под каждую неправильную железяку прошивку делать ? Надо сначала заставить все работать штатно, под заводской прошивкой, а потом, если уж чешется, заниматься тьюнингом. Вам ведь давали совет сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть что будет. Раз вы все массы протянули, даже дополнительные поставили, то дело, скорее всего, в датчиках. Надо начать с ДМРВ. Обычно при неисправности он выдает завышенные расходы воздуха и, как следствие, имеем переобогащенную смесь, т.е. сажа на свечках. А ДПДЗ может влиять, но его легко проверить без замены. Или тестером или БК. Кстати, если у Вас есть БК, то и ДМРВ можно проверить по расходу на ХХ в зависимости от оборотов (880 - около 10 кг/час, далее пропорционально, т.е., например, при 3000 - около 30 кг/час). Надо идти "неуклонно" вперед, а не зигзагом. Посмотрите свечи. Проверьте ДМРВ. Удачи.
patalaha
stas103
Как это вы себе представляете, что штатно изготовленный шкив коленвала имеет "изначально" ошибку на ползуба ? Как говорил Чапаев "я квадратный трехчлен даже представить не могу". Пока так. Удачи.
JtaG
Вот и у меня что то непонятки начались , заменил МЗ (старый умер на 110000 км. пробега) машинка както не так едет дергается как отпустишь педаль , расход бензина на холостых 0,9-1 л и холостые пляшут от 800 до 840 об. что копать ?
P.S. свечи в нормальном состоянии.
Лего
Еще один +1 в копилку !Lnur. Вчера поставил косичку... Переключение передач стало плавным, без дерганий. Спасибо дружище gpn
AMAROCK
Лего писал(а):

Еще один +1 в копилку !Lnur. Вчера поставил косичку... Переключение передач стало плавным, без дерганий. Спасибо дружище gpn


...пилят...где вы такие волшебные косички покупаете )))
...вышлите мне чтоли одну а ? )))
patalaha
JtaG
До смены МЗ шла нормально ? Может МЗ некачественный ? Пробег уже серьезный. Смотрели ДУ. Может пора мыть (РХХ). Заодно и масло в воздуховоде ? Удачи.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Лего писал(а):

Еще один +1 в копилку !Lnur. Вчера поставил косичку... Переключение передач стало плавным, без дерганий. Спасибо дружище gpn


...пилят...где вы такие волшебные косички покупаете )))
...вышлите мне чтоли одну а ? )))


Могу выслать ссылку Smile http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10925
Уфа недалеко - приезжай, свою отдам! Wink
olbr
AMAROCK писал(а):

вышлите мне чтоли одну а


А ты на классику поспрашай, она как раз и есть. Wink
JtaG
patalaha писал(а):

JtaG
До смены МЗ шла нормально ? Может МЗ некачественный ? Пробег уже серьезный. Смотрели ДУ. Может пора мыть (РХХ). Заодно и масло в воздуховоде ? Удачи.



РХХ лежит новый думаю сегодня сегодня поставлю. Масла в воздуховоде нет.
patalaha
JtaG
Если есть БК, то надо посмотреть положение РХХ:
1) при ключе в положении зажигания должно быть 120
2) после запуска, на ХХ, должно быть около 50.
Может быть ещё будет непоздно вернуть РХХ. Чтоб не лежал напоминанием о "бесцельно потраченном" рубле.
Кстати, если нет БК, то можно и просто посмотреть реагирует ли на подачу питания (в форуме много об этом писалось). Вряд ли он неисправен. Механизм прост и ломается редко, по-моему.
Раз свечи чистые, то врядли ДМРВ, но все же, для очистки совести, скинуть разъём и посмотреть как будет ехать. А вообще, раз смесь непереобогащена и машина ехала нормально до смены МЗ, то в нем и дело, а ? Может этот МЗ с ВВ не коммуникабелен ? Пока так. Удачи.
stas103
patalaha писал(а):

Как это вы себе представляете, что штатно изготовленный шкив коленвала имеет "изначально" ошибку на ползуба ? Как говорил Чапаев "я квадратный трехчлен даже представить не могу


Штатный с резиновым демпфером. Чугунный штатно не ставится. Шуточка конечно смешная.
patalaha
stas103
На самом деле у меня, например, машинка 1999 года и там "штатно" стоит чугунный. А вообще, посмотрите поиском, эта тема давненко обсуждалась (лет уже 6 или больше).
Авторы рассматривали и преимущества и недостатки. Кстати, насчет намагничивания. Сердечник так, конечно, магнитик, но его мощи далеко недостататочно, чтоб намагнитить шкив. Пока так. Удачи.
DCBA1
AMAROCK Спроси провод массы на классику (косичка)-42см,цена в пределах 50р или на газель(от рамы на двиг идет). Один конец крепиш к генератору,второй к шпильке адсорбера(как раз дотягивается). Я таким макаром у себя массу на противотуманку нашол! А ДПДЗ бесконтактный не пробовал?
stas103
Поиском я искал, читал. Там вроде все довольны чугунным шкивом. Но на сервисе мне сказали о том что не надо его ставить. Вот я и в раздумьях. Просто хотелось бы уменьшить в машине количество ненадежных деталей- типа проворачивающегося шкива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы