Страница 12 из 13
AMAROCK
Serg_x писал(а):

nvalery

Цитата:

Не разу не сталкивался с тем, что масло в дмрв попадает.Может у вас сеточкип в крышке забились?


Посмотри поиском - тем навалом. Сеточки в маслоотводе у нас нет.

ДУ GM и наш ДУ - это одно и тоже. Чем различается я уже писал в своей теме про дроссель.
Возможно GM потому и не дергает, что картерные газы сосет за заслонку, а не перед.


...во-во блин...
...еще МЗ Жиэмовский поставить...видел за 5000счемто...нехороший человек...дорогой , но говорят , что оно того стОит...
...интересно...ктонить ДУ ЖМ ставил и как оно после ДУ ВАЗ ?...
creepjacklamer
блин я вернулся)))))))))))))))))))) со своей проблемой.

провисают обороты. но теперь более точные данные)))) при переходе на нейтраль(если ехал на скорости) то проседают до 720. а если едешь в режиме торможения двигателем, и переходишь на нейтраль проседают до 600.

точно не РХХ)))) ибо у меня их 4ре)))))))))))))))) 63 63 63 ДМРВ новый.

пытался регулировать заслонку чтоб больше открыта была. натянул, сбросил клемму. ДПЗД 0 показывает. обороты на прогретом 1200. ослабил тросик, и обороты хх стали 840-880. ну думаю чуть больше ну и ладно))))

но проблема... оброты начали скакать....особенно на холодную. тоесть 1500 и вернется.... я вот думаю это тросик так скачет?! от вибрации?!


вообще кто что посоветует по моей проблеме?(((((((
DCBA1
ABCD писал(а):

Я вот например закрутил винт регулировки на дросселе,обороты перестали падать!


Я Вот это сделал,во всяком случае теперь обороты на холостых и переключении не падают!
creepjacklamer
ABCD
винт сломался. а что он конкретно делает?!
AMAROCK
creepjacklamer писал(а):

ABCD
винт сломался. а что он конкретно делает?!


...регулирует зазор заслонки...приоткрывает\призакрывает , воздействуя на рычаг оси привода заслонки...
...там видно-же все...что там непонятно-то ?
creepjacklamer
AMAROCK
ну а в чем разница что я тросик подтянул?! проблема в том что обороты скакать начали(думаю изза того что чуть приоткрыл
AMAROCK
creepjacklamer писал(а):

AMAROCK
ну а в чем разница что я тросик подтянул?! проблема в том что обороты скакать начали(думаю изза того что чуть приоткрыл


...разницы нет...только ты тросиком так не выставишь заслонку как винтом...и при снятии\замене троса будешь поновой настраивать...
...а ХХ гуляет из-за грязного ДУ+РХХ...ито не возможно определить точно...ипанутая система вентиляции на ВАЗе...
казус
А у меня проблемы начинаються после 3-4 сработки вентилятора охлаждения радиатора.машину начинает дёргать, постоянно, на любых оборотах.после охлаждения двигателя проблемы проподают до следующего раза.может у кого была такая фигня?
Serg_x
казус
Да, у тебя мотор жрет горячий воздух из под капота. Ставь гофру перед фильтром - будет гуд.
Serg_x
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

дорогой , но говорят , что оно того стОит...


нифига он того не стоит! Возьми да просверли родной и вставь штуцер, в чем проблема? Получица тот же GM.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK

AMAROCK писал(а):

дорогой , но говорят , что оно того стОит...


нифига он того не стоит! Возьми да просверли родной и вставь штуцер, в чем проблема? Получица тот же GM.


...я писал про дорогой МЗ ЖМ...
...а сколько стОит ДУ ЖМ я не знаю и не видел его в продаже...
...я видел тему на другом форуме...чувак пробовал сверлить\штуцерить - не поперла...даже ХХ был поломатый...ему пришлось все снова заткнуть и делать стоково...
...но вроде он там допустил несколько ошибок ...я немного по другому понял принцип работы ДУ ЖМ...вот помойему он будет работать как надо...
...а чувак вывел большую ветвь за заслонку, а штуцер не задросселировал...конечно смесь забеднится...если попадется левый ДУ - буду сверлить правильно (покупать для экспериментов чтота не охота)...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Октября 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK
Тут есть немного инфы и мой опыт переделки вентиляции: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3688060#3688060
Цитата:

а чувак вывел большую ветвь за заслонку, а штуцер не задросселировал...конечно смесь забеднится...


Это был я hehe

В GM'е контур выходит за заслонку через калиброванное отверстие, и, думаю, эта лишняя перетечка включена в программу ЭБУ Wink

Хотя ЗР писали что штуцер ставили и все было хорошо.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Тут есть немного инфы и мой опыт переделки вентиляции: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3688060#3688060

Цитата:

а чувак вывел большую ветвь за заслонку, а штуцер не задросселировал...конечно смесь забеднится...


Это был я hehe
В GM'е контур выходит за заслонку через калиброванное отверстие, и, думаю, эта лишняя перетечка включена в программу ЭБУ Wink
Хотя ЗР писали что штуцер ставили и все было хорошо.


...прикольно )))
...надо было сверлить ДУ прямо в заглушку и выводить перед заслонкой...тогда и большую ветвь от ДМРВ отодвинешь и перетечку не нарушишь...
Serg_x
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

тогда и большую ветвь от ДМРВ отодвинешь


Отодвигать её смысла нету, т.к. масло в гофре появляется отнюдь не по её вине - внимательно читай ту тему, в собенности про фильтр и роль малого контура вентиляции Wink
DCBA1
Serg_x
AMAROCK
Такое ощущение друзья,что это дерготня только у нас троих! Хоть бы кто чтото дельное посоветовал!
Serg_x писал(а):

штуцер ставили

У меня например стоит какойто штуцер снизу от вакуума-не как на ЖМе? gpn
казус
Serg_x
благодарю.попробую
creepjacklamer
гребаные холостые...все нервы вытрахали vfac
Elwin
creepjacklamer писал(а):

гребаные холостые...все нервы вытрахали vfac


+100500 Sad
Раньше думал что проблема с холостыми только на карбах. Помню как мы с батьком тра*ись с карбом чтоб холостые нормальные были... Sad
Ан-нет Sad
Serg_x
ABCD
Нет. Там штуцер продувки адсорбера. Я вот сейчас думаю что надо будет попробовать малый контур не него кинуть Wink
DCBA1
Serg_x писал(а):

малый контур


Хорошо,а куда тода девать шланг продувки и штуцер контура-затыкать? Drinks or Beer
AMAROCK
ABCD писал(а):

Serg_x писал(а):

малый контур


Хорошо,а куда тода девать шланг продувки и штуцер контура-затыкать? Drinks or Beer


...не занимайся херней...
перекидка адсорбер\малая ветвь - ветвь тупиковая...если кинешь малую ветвь на некалиброванное отверстие адсорбера - получишь много воздуха за заслонкой ДУ (сам подумай чем это грозит)...
...а вот адсорбер во время продувки через калиброванное отверстие малой ветви вентиляции картера(забитое) - не знаю чо получится...возможно чонить ипанет (шланг\клапан\адсорбер)...
AMAROCK
============================================
Вчера поменял катализатор на вставку.
Я уже говорил, что у нас никудышные диагносты. Оказалось, что еще и криворукие тюнингеры.
Катализатор был "пробит" каким-то умником по его, одному ему ведомой системе.
Насколько я понял, сначала его долбили с одной стороны, а после с другой, ну и не соблюли соосность.
Более того. Внутренности катализатора не были выковыряны полностью, а просто сделана дырка посредине, диаметром с 5-тирублевую монету, и к тому-же очень криво, попутно замяв соты с обеих сторон.
Руки поотрывал-бы.
Выкинул катализатор и поставил вставку. Прошивку не трогал. Проездил пол дня.
Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Если раньше я клацал зубами при сбросе газа - то теперь эти рывки сменились "благородным подергиванием". Жена перестала кивать головой, сидя на пассажирском сидении.
При выходе из ПХХ, тоже осталось, практически незаметное подергивание.
И вот сегодня я сменил прошивку на шедевр "от Паулюса".
Машина поехала. И еще как поехала. И раскрылся истинный, благородный характер ВАЗовского мотора.
Отличный запуск. Мягкая работа двигателя на прогреве и на ХХ. Машина приобрела аристократический характер с элементами спортивного проворства. Реакция на педаль газа мягкая, но в то-же время не затянута. Рывки на входе\выходе в\из ПХХ исчезли, как страшный сон. Расход по БК не изменился.
Ну что еще добавить ? А нечего. Моя проблема решена.)))
http://www.oktja.ru/forum/topic/43653-chto-takoe-priznak-postojannogo-vkljuchenija-topl/page__gopid__473411&#entry473411
_________________
DCBA1
AMAROCK
Ну молодец,наконецтаки,а то никак мы с тобой эту проблемку победить не могли,даже в соседних темах ее поднимали! Я смотрю ты от радости даже свои точечки перед предложениями перестал ставить! Ну теперь моя очередь катализатор на вставку менять,но я чото опасаюсь за выхлоп и не будет ли у меня гореть чек? Прошивка паулюса у меня стоит,но я помню,что он говорил что ДК не отключал! Сколько денег за проставку отдал в москве вот: http://www.tuningsport.ru/offers.html и http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=21_115_118
AMAROCK
У тебя Евра3 ? И 2 датчика кислорода ? Тогда и машина умрет. Второй ДК будет душить подачу топлива.
Если Евра2 - то ДК один и не будет ничему мешать.
Короче. Смотри скока ДК и принимай решение.
Замена прошивки под Евро2+убирание ката - вариант с переходом с Евра3 на Евра2.
DCBA1
Евра2-один датчик на катколлекторе прям на выпуске!
AMAROCK писал(а):

вариант с переходом с Евра3 на Евра2.


А это чо? Щас сам полезу под днище откручу 3 гайки крепления трубы и посмотрю не отвалились ли соты. Ну а потом уж если да,то побегу за пауком! Так будет гореть чек или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы