Страница 1 из 2
81076
Знатоки, подскажите пожалуйста... Менял недавно глушитель, ну и заодно попросил ремонтников посмотреть что там у моей матрешки поскрипывает при перегаовках в системе выхлопа... короче... Соединение штаны-глушитель (резонатор) (как я понимаю где находиться графитовое кольцо) было скручено не на всю. Сервис-мен затянул мне болты (те что с коническими пружинами) и сказал - теперь катайся, ничего скрипеть не будет (правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого). Вот. Но теперь стал какой-то ужасный жесткий звук двигателя на разгоне (оборотах) и такое ощущение что весь кузов резонирует вместе с резхонатором (глушителем). Зудит все. А теперь вопрос (нигде не нашел ответов) могут ли так влиять затянутые до упора болты на соединении коллетор-резонатор??? (что это не из-за доп опоры - это точно, потому как опору ставили дня на 3-4 раньше чем затянули болты, такого не было) Как правильно менять это кольцо??? Насколько нужно затягивать эти болты с пружинами? Почему у меня они закрутились почти на половину когда их стали затягивать, но ничего не сифонило???
Прошу прощения если не совсем понятно написал Pardon
Ury
доп. опору через резину надо было прикручивать http://asgloom.narod.ru/opora_kpp.html , глушак не причём, так же было, ты 3-4 дня просто не замечал вибрацию
81076
Ury писал(а):

доп. опору через резину надо было прикручивать http://asgloom.narod.ru/opora_kpp.html , глушак не причём, так же было, ты 3-4 дня просто не замечал вибрацию



Эт не та опора. Такая у меня со дня покупки стоит и менял полгода назад. Спереди снизу добавлял опору... И все-таки дело в глушаке...
Ury
ну сам подумай - как от затяжки 2-х болтов на глушаке (которые ещё и на пружинах специально для эластичности этого соединения) может вибра пойти. залезь в яму глянь, может кольцо вывалилось, отсюда и
Цитата:

ужасный жесткий звук двигателя на разгоне

, а он тебе пружины стянул в хлам и они перестали убирать вибрацию-тогда может быть, а что за опору поставил?
red_rata
81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.
mag034
На хомуте должны быть ограничители затяжки болтов. Если они отсутствуют то можно так затянуть болты, что от функции пружин ничего не останется. в этом случае может и графитовая втулка рассыпаться и звук будет сильнее и вибрация пойдет.
Ury
mag034 писал(а):

На хомуте должны быть ограничители затяжки болтов. Если они отсутствуют то можно так затянуть болты, что от функции пружин ничего не останется. в этом случае может и графитовая втулка рассыпаться и звук будет сильнее и вибрация пойдет.



ага, и я про это, нужно самому смотреть, сервисмэнам пофиг...
Serg_x
red_rata писал(а):

81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.



Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!

red_rata
Serg_x
Я имел ввиду ослабить, чтобы убедиться, что кольцо не закусило фланцем резонатора.
81076
Serg_x писал(а):

red_rata писал(а):

81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.



Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!



Именно об этом и спрашивал!!! Хотя интересно, почему у меня они были не затянуты? И не сифонило... Т.е. как я понял, затягивать надо до упоров - ничего этим не испортишь?
seawar
red_rata писал(а):

81076
...Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой...


А нафига, собственно, там герметик? Соединение подвижное. Графиткой при сборке промазать разве.
Стасец
81076 писал(а):

(правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого).


Этот девайс сними и будет тебе счастья от кольца ничего не зависит никакой вибрации
81076
Стасец писал(а):

81076 писал(а):

(правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого).


Этот девайс сними и будет тебе счастья от кольца ничего не зависит никакой вибрации



попробую на выходных
Serg_x
Стасец писал(а):

Этот девайс сними и будет тебе счастья


Этот девайс надо уметь прикручивать. Как его все ставят тупо прикрутив такой и результат!
red_rata
seawar писал(а):

А нафига, собственно, там герметик?


Между трубой штанов и кольцом.
Serg_x
red_rata писал(а):

seawar писал(а):

А нафига, собственно, там герметик?


Между трубой штанов и кольцом.


"Цемент глушителя" там использовать надо.
Ury
Serg_x писал(а):

Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!



вот поэтому и надо самому смотреть, во-первых: такие ли там вообще болты (с ограничителем), а во вторых может и пружинки подустали или ещё чего
Serg_x
Ury писал(а):

Serg_x писал(а):

Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!



вот поэтому и надо самому смотреть, во-первых: такие ли там вообще болты (с ограничителем), а во вторых может и пружинки подустали или ещё чего


Я всегда покупаю полный ремкомлект за 200 рублей и никогда проблем не имею.
Поражает желание что то скроить и сэкономив 100 рублей поиметь геморроя еще на несколько дней. Зато на форуме есть о чем поговорить.
81076
Serg_x писал(а):

Стасец писал(а):

Этот девайс сними и будет тебе счастья


Этот девайс надо уметь прикручивать. Как его все ставят тупо прикрутив такой и результат!



Тогда рассказывай как правильно крутить? Вариантов установки я там не видел, какие-то хитрости?
Serg_x
81076
Устанавливать опоры надо согласно букварю - вот в чем хитрость! Открываем букварь и читаем:

Цитата:

В подушке задней опоры не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.



Цитата:

4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления штанги к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока штанга может перемещаться.
Болт не затягиваем.
Затем совмещаем отверстия в штанге и кронштейне задней опоры, вставляем болт и затягиваем окончательно оба болта.



Ты вот после установки опоры сделал все как написано?
81076
Serg_x писал(а):

81076
Устанавливать опоры надо согласно букварю - вот в чем хитрость! Открываем букварь и читаем:

Цитата:

В подушке задней опоры не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.



Цитата:

4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления штанги к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока штанга может перемещаться.
Болт не затягиваем.
Затем совмещаем отверстия в штанге и кронштейне задней опоры, вставляем болт и затягиваем окончательно оба болта.



Ты вот после установки опоры сделал все как написано?



Немного не так меня поняли. Задняя опора у меня стоит и стояла с момента покупки авто!!! Дополнительно поставили опору спереди внизу двигателя (вроде как гитарой называют) под генератором.


Последний раз редактировалось: 81076 (08 Декабря 2011 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
81076
Разницы нет. Принцип регулировки опор одинаковый.
KDV
Почти уверен- что установив доп опору тупо прижали заднюю к кузову,глянь там должны быть зазоры подушка(сама резиновая часть) не должна прижиматься ни к кузову ни к низу скобы(мет креплению)
81076
KDV писал(а):

Почти уверен- что установив доп опору тупо прижали заднюю к кузову,глянь там должны быть зазоры подушка(сама резиновая часть) не должна прижиматься ни к кузову ни к низу скобы(мет креплению)



заднюю никто не трогал! поставили переднюю
Serg_x
81076 писал(а):

заднюю никто не трогал! поставили переднюю


Аналогично. Зажали дэмпфер отсюда и вибрация.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы