Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Соответствие оборотов скорости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Соответствие оборотов скорости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 09:31
Ответить с цитатой

Мужики, помогите найти таблицу соответствия скорости и оборотов двигателя на прямой четвертой передаче с как можно большим количеством контрольных точек. ВАЗ-2107, коробка 4-х-ступка. Шестерня в коробке барахлит, хочу для этих целей тахометр переоборудовать. А тахометр цифровой есть. Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 19:24
Ответить с цитатой

Это можно элементарно самому посчитать, достаточно знать передаточное число ГП и померять радиус колеса.
_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 19:55
Ответить с цитатой

Честно говоря, не такого ответа ожидал...
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 20:29
Ответить с цитатой

скажите, какая у вас стоит ГП и размерность колеса, и через 10 минут я вам нарисую и выложу график с контрольными точками в Excel supercool Это простейшая арифметика.
_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 20:34
Ответить с цитатой

Sol_Jah +1 Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 21:10
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Это можно элементарно самому посчитать, достаточно знать передаточное число ГП и померять радиус колеса.
Напрямую без коэфициента скольжения и радиуса качения?
Хм-м-м-м....
Saprankov писал(а):
Мужики, помогите найти таблицу соответствия скорости и оборотов двигателя на прямой четвертой передаче с как можно большим количеством контрольных точек.

Тебе подставляя свои данные можно сюда: http://www.lenya053.narod.ru/speedrpm.html
или скачай таблицу вот здесь: http://www.team-rs.ru/speed.xls

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 22:19
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Напрямую без коэфициента скольжения и радиуса качения?
А почему нет? Ну, если ездить с пробуксовкой... Не понял - скольжения чего? А радиус качения - чем лучше диаметра колеса? Или что-то не понимаю?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 22:25
Ответить с цитатой

Цитата:
А радиус качения - чем лучше диаметра колеса?

Наверно из-за того, что шина проминается, соответственно радиус в месте соприкосновения с землей будет меньше радиуса, где шина разгружена
Вернуться к началу
Dmitrij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 22:29
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А радиус качения - чем лучше диаметра колеса? Или что-то не понимаю?

Тем, что под нагрузкой покрышка деформируется, и этот радиус несколько меньше наружного диаметра колеса в вывешенном состоянии. Я думаю, в движении он незначительно отличается от статического радиуса в состоянии покоя.
Rezo А в калькуляторах по этим ссылкам деформация покрышки разве учитывается?

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 22:33
Ответить с цитатой

Dmitrij писал(а):
шина проминается, соответственно радиус в месте соприкосновения с землей будет меньше радиуса, где шина разгружена
Ну, да, ну, да... позор на мою седеющую голову cry
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 23:42
Ответить с цитатой

Встречный вопрос - а в спидометрах как-то проминание учитывается? Wink

Имхо, спокойно можно считать исходя из радиуса колеса - вполне приемлемая точность получается. Проверено уже на нескольких марках машин.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 01:45
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Rezo А в калькуляторах по этим ссылкам деформация покрышки разве учитывается?
Этого я сказать не могу.
Возможно коэффициент и введён в расчёты, а может и нет...
Кому не лень и нужны подробности или скучно, могут проверить хотя бы по этой приближённой формуле:

V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где
Rк=0,27...0,28 см - радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп - передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
iпер - передаточное число конкретной передачи;
n - число оборотов двигателя, об/мин.


Doc Brown писал(а):
Встречный вопрос - а в спидометрах как-то проминание учитывается?
Показания спидометра очень условны.
И это чувстуется, когда меняешь пофиль резины с 165/80 на 175/70.
Как раз видно завышение спидометра в среднем на 10 км/час при таком переходе, что многие и отмечают.......
Все перешли на профиль 175/70, а передаточные узлы КПП-спидометр так и остались без изменения!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 09:19
Ответить с цитатой

О-о-о, вот это дискуссия... Smile Всем спасибо за ответы, сегодня буду колхозить электронный спидометр, работающий только на четвертой передаче:)
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 11:16
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Показания спидометра очень условны.

Вот и я про то же! Все эти проскальзывания, проминания - это модель сферической лошади в вакууме Wink

Расчет делается для практического применения. А на практике всегда имеем: первое - погрешность считывания показаний стрелочного прибора (напр. спидометр); второе - погрешность самого прибора. Это может быть как погрешность алгоритма - заложен определенный диаметр колеса (а реальный диаметр разный даже для одного типоразмера - лето-зима может отличается на 5-10 мм ), так и погрешность усреднения показаний, в частности оборотов двигателя, что справедливо уже не только для стрелочных, но и для электронных приборов.

Проскальзывание шины по дороге вообще гарантированно не учитывается ни в одном алгоритме ни одного прибора.

Отсюда вывод - приближенных расчетных значений "обороты - скорость" сделанных для условий несжимаемого колеса и жесткой кинематической связи в элементах трансмиссии за глаза хватает для ПРАКТИЧЕСКОГО использования в дорожных условиях. И это мною уже проверено для нескольких типов машин. Все остальное - это уже ловля блох.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 09:37
Ответить с цитатой

Saprankov
Раз уж колхозить то не проще ли колхозить его на основе датчиков спидометра что втыкают для БК?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 15:03
Ответить с цитатой

mdiman21043, датчик скорости для БК работает от той же самой шестерни в коробке. Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы