Страница 1 из 1
SeaQuest
фигня получилась. Выбил старые втулки, все вычистил, нагрел голову до нужной температуры, охладил в морозилке новые направляющие. Не входят сцуки. На пару мм войдут, а дальше чувствуется приличный натяг и боюсь поколоть ударами.
Покупал ремонтные втулки SM, но это мне только так сказали и по тому, что на коробке была надпись маркером "Рем". На коробке никаких опознавательных знаков типа внешнего диаметра или номера ремонтного размера нету, в инете по "серийным" номерам с коробки ничего не нашел.
Кто-нибудь сталкивался с подобной хней? Так обидно блин.
Понимаю что вероятно светит покупать новые втулки, но где гарантия что мне в этот раз не продали стандартные и они просто плохо выдержаны по диаметру?
Rezo
Да ну нет же в природе по-настоящемй ремонтных направляющих - когда же ты услышишь, что тебе говорят.....
Если пройтись по ФАКу, то наверняка увидишь, что я лично неоднократно не рекомендовал связываться с этой конторой (под которую делают всё, что угодно и где угодно).
А ты упрямо за своё.
Не только тебе, а даже мне жалко твоих нервов и потерянного времени...
Владимирыч
А "Рем" на коробке написали потому, что размер получился больще стандартного, не выкидывать же? Возможен такой вариант?
колян513
купи обычные без "рем" втулки 2 компл+оправкм с развертками и бует тебе шастье
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Да ну нет же в природе по-настоящемй ремонтных направляющих - когда же ты услышишь, что тебе говорят...


Есть! но ставятся если только посадочные места просажены либо есть дефекты или заводской брак(устанавливаются только после расточки и развертывания отверстия под ремонтный размер) .
колян513 писал(а):

купи обычные без "рем" втулки 2 компл+оправкм с развертками и бует тебе шастье


Человек дело говорит, не усложняйте себе жизнь!!!!Какая идея была ставить ремонтные втулки,были предпосылки или подозрения на просаженные посадочные места?
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Rezo писал(а):
Да ну нет же в природе по-настоящемй ремонтных направляющих - когда же ты услышишь, что тебе говорят...


Есть! но ставятся если только посадочные места просажены либо есть дефекты или заводской брак(устанавливаются только после расточки и развертывания отверстия под ремонтный размер) .

Вот так не прислушиваясь, что говорят и "огребают" проблемы на ровном месте!
Ещё раз гворю, что ремонтных втулок по "штату", ГОСТу и пр.... не существует, потому как не передусмотрено!
Все промежуточные размеры - это "от Лукавого" и глупость.
К примеру та же "SM" делает ремонтные кольца размерами ещё и 79,2-79,6, когда по всем ГОСТам такого быть не должно, а только 79,4 и 79,8!
То же относится и к "вкладышам" и всему прочему........
Все ремонтные размеры оговорены производителем!
Всё остальное ремонтное (по размерам имеется ввиду) - это уже относится к самостоятельному решению (тобой или за тебя некой фирмой типа той же "SM").
И больше ничего!..... supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

некой фирмой типа той же "SM").


К этим товарищам я тоже доверия не имею, огребал уже от их качества творениеми их рук.Но ремонтные размеры есть, правда не распротсранены они ,не для юзера это(такими вещами только автослесарь ведает где он их достал не знаю).Иначе головку в утиль и пипец , а место может быть одно просаженным, редкий очень редкий случай.Вопрос автору зачем возник вопрос установки ремонтной втулки ,сдается мне вы все решили вонзить с увеличенным размером ,а при запрессовке не боитесь что головка потрескается она же алюминевая?
SeaQuest
Бааа, ну и где вы все были когда я открывал тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215057
СПРАШИВАЛ Я ВСЕ!!! И про SM тоже и выбор был итд. А вот бл$ когда уже купил тогда за ночь все и отписались. В инете ничего не написано про эту тему. Только в нескольких руководствах ебанутые писатели упрямо твердят, что в первую замену лучше ставить 1 ремонтный. Лучше бы себе в одно место все ремонтные размеры запрессовали.
По поводу SM. А что делать если по таганрогу ипанутые магазины все как один возят одно и то же? Да мог купить какие-то другие направляющие с ржавчиной на поверхности.
Цитата:

станавливаются только после расточки и развертывания отверстия под ремонтный размер

- первый раз слышу. Нигде ни в каком руководстве этого не сказано. Растачивать припуск в несколько соток мм а потом еще и разворачивать - как вы себе это представляете?
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

станавливаются только после расточки и развертывания отверстия под ремонтный размер
- первый раз слышу. Нигде ни в каком руководстве этого не сказано. Растачивать припуск в несколько соток мм а потом еще и разворачивать - как вы себе это представляете?


И не услышите, я пояснял что не для домашнего ремонта, эти вещи это есть особенности глубинного ремонта при выходе из не стандартных ремонтных ситуаций не делается это в гараже.
SeaQuest писал(а):

СПРАШИВАЛ Я ВСЕ!!!


Извини были проблемы с инетом и с бобосами, вот вышел на связь,тока на работе всегда инет есть,сразу бы сказал не заморачивайся.
Robinzon 54
К стати у SM втулки клапанов уже развернутые под клапан ,но нужно проверять, не люблю их жопашники.
SeaQuest
Цитата:

К стати у SM втулки клапанов уже развернутые под клапан

- да заметил, очень этот факт понравился, так же как и масло в полиэтиленовой упаковке.
У меня выбора большого нету в плане втулок, стоит ли SM брать повторно? На торце со стороны седла клапана у каждой втулке выбит ее номер(не порядковый), что, вероятно, говорит об истинном ее происхождении. Могу попробовать взять польские 450рэ, против 240рэ см, но денег уже жалко. Польские только в одном магазе нашел, но там продавцы ипанутые и есть вероятность снова попасть.
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


Бери наши сам развернешь и дешевле,в опу этих басурман, непонятно чего от них ждать,а СМы подписаны впускные- выпускные,да еще там номера какие то пробиты.Далеко ты, а то свои бы отдал просто так, валяются без дела, тоже купил комплект, а потом нашел в заначке.
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


Будешь перебивать аккуратно, они каленые лопаются только в путь.
Robinzon 54
Кстати за СМы отдал 120р.
Rezo
SeaQuest писал(а):

Бааа, ну и где вы все были когда я открывал тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215057
СПРАШИВАЛ Я ВСЕ!!! И про SM тоже и выбор был итд.

Да в той же теме и были, когда тебя предупреждали:
Владимирыч писал(а):

Честно говоря, как таковых "ремонтных" втулк мне ни разу не попадалось. Сам менял трижды, на разных движках, в разное время,...Во всяком случае, я об этом не слышал...

Об "SM" уже всем надоело говорить одно и то же ( как и о ФЕНОКСе).
Да и есть много почитателей этой конторы - ну и кого бы ты слушал и как выбирал бы?
Да и тебя порой невозможно толком понять, например:
SeaQuest писал(а):

Но в магазинах продаются только стандартные не ремонтные!..Обходил дофига магазов у всех стандартные, а при слове ремонтные округляли глаза...

SeaQuest писал(а):

Покупал ремонтные втулки SM, но это мне только так сказали и по тому, что на коробке была надпись маркером "Рем". На коробке никаких опознавательных знаков....по таганрогу ипанутые магазины все как один возят одно и то же...

Так и непонятно... то ли у вас везде только якобы ремонтные, то ли напротив - везде только номинал.... wwow
SeaQuest писал(а):

Да мог купить какие-то другие направляющие с ржавчиной на поверхности....У меня выбора большого нету в плане втулок...

Ну и в чём тогда прок от наших советов по производителю?
SeaQuest писал(а):

стоит ли SM брать повторно?

Я бы не стал!
А если бы подошёл к этому делу чуть по-другому, то думаю давно бы и нормальные втулки если не купил бы, то наверняка поездом передать можно было 100 раз - из Москвы поездов много ходит.
Robinzon 54 писал(а):

Будешь перебивать аккуратно, они каленые лопаются только в путь.

Не понял!?....
Они не должны лопаться.
Если лопаются от калки, то это скорее всего стальные втулки, а должны быть чугунные.
А чугун хрупкий и раскалывается на достаточно мелкие куски.
Вот вам и "SM"!
SeaQuest
Цитата:

"Ну и в чём тогда прок от наших советов по производителю?"

- типа поставить SM - будешь перебирать снова. Зная это наверняка пришлось бы ехать в ростов, там-то будет все что угодно.
Я брал SM кольца, зазоры оказались прямо тютелька в тютельку. На коробке было два отрывных поля, под ними код для проверки в инете. Проверял, все по уму. После второй проверки мне даже выдало, что код нормальный, но мол тогда и тогда этот код уже на сайт вводили. Тут сомнений возникнуть не может в истинности производителя. Потому сама SM и понравилась.
Цитата:

"Да в той же теме и были, когда тебя предупреждали"

- да разьве это можно было назвать предупреждением?

Цитата:

"Так и непонятно... то ли у вас везде только якобы ремонтные, то ли напротив - везде только номинал..."

- везде номинал. Дернуло меня спросить привезут ли ремонтные. Так привезли для меня(причем сказали что ремонтные раскупили). Опять же навело на мысль раз нигде нет ремонтных, значит их разбирают.
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Вот вам и "SM"!


Я же говорил,не хорошие они ребята,не доверяю я им,их продукция была хороша когда только появилась на рынке,но их очень быстро подделывать начали.
Rezo
SeaQuest писал(а):

На коробке было два отрывных поля, под ними код для проверки в инете. Проверял, все по уму. После второй проверки мне даже выдало, что код нормальный, но мол тогда и тогда этот код уже на сайт вводили. Тут сомнений возникнуть не может....

Может!
И возможно даже должно.
Это старый "трюк", который появился ещё в пору "масляного бума" "зарубежных" производителей.
Но особенно это развилось и приобрело истинный масштаб в пору массового наводнения всей страны "серыми" сотовыми телефонами!
И сравнивая код, ты же к этой подпольщине и обращаешься.
Неужели лни тебе скажут, что делают кустарным способом и без соблюдения технологий?
Конечно же нет.
А если кроме них ещё кто-то (а таких немало) делает те же втулки, то тут уж точно скажут, что не их.
А раз не их, то........ правильно - подделка.
Даже если это истинный производитель........
SeaQuest писал(а):

Могу попробовать взять польские 450рэ, против 240рэ см,


Robinzon 54 писал(а):

Кстати за СМы отдал 120р.

А что за цены такие?
Нормальные втулки рублей 700-900 стоят за комплект.
Robinzon 54
Rezo писал(а):

А что за цены такие?
Нормальные втулки рублей 700-900 стоят за комплект.
_________________


Сам удивляюсь,теперь понятно что он мне дал !
SeaQuest
Цитата:

Я же говорил,не хорошие они ребята,не доверяю я им,их продукция была хороша когда только появилась на рынке,но их очень быстро подделывать начали.

- я бы посмотрел как вы подделаете 2 кода проверок через инет. Или скажете инернет - это все фигня?

Цитата:

Может!
И возможно даже должно.

- Спорить не стану, но с таким размахом уже, пожалуй, выгодно делать все официально. Левак, он на то и левак, что зарабатывает благодаря отсутствию налогов, контроля, качества технологии.

"А что за цены такие?
Нормальные втулки рублей 700-900 стоят за комплект." - скачайте прайсы с различных инет-магазинов там полно цен указанных мною. Может это у вас такие питерские суровые цены.


Сегодня купил втулки AMP 360рэ. Там же где и покупал клапаны той же AMP. Купил цифровой штангенциркуль. Бл, ну почему раньше нигде не находил что они меряют вплоть до сотых мм? Измерил втулки, все тютелька в тютельку. Приду домой, замерю те ремонтные SM ради интереса.

Кароче ремонт русских авто выходит НЕ дешево. То есть практически основное преимущество нашемарок сводится на нет, а если учитывать нервы и те косяки, которые могут натворить левые детали то вообще иномарки в целом выгоднее.
Robinzon 54
[quote="SeaQuest]SeaQuest[/quote]
Цена очень сильно зависит от региона, предлагали мне самарские направляющие за 450р.,т.к. давно не покупал мне показалось что цена не соответсвует реальной ,если бы поехал на автобарахолку купил тоже самое на 100-200р. дешевле.Что бы стоимость ремонта не приближалась к стоимости ремонта иномобилей нужна грамотная диагностика,что бы не покупать лишнего и в добавок изучив рынок аотозапчестей своего города нужно знать сакроментальные вопросы что ,где и почем.Причем авторитено заявляю что с нашей автобарахолки тарятся и магазины нашего города,есть даже контейнеры на которых написано только опт , потом это возникает на прилавках магазинов, только цена может разнится уже в разы.И и контрольный ,иноведровер может голым в Африку пустить, там цены в американских рублях, особенно на устаревшие редкие модели и упаси бог если они не новые ,а контрактные иначе купишь тоже самое что у тебя уже есть.
SeaQuest
Запрессовал AMPшные втулки. Нагревал головку блока больше 100, охлаждал втулки в морозилке. И я скажу заходили туговато, не с двух трех ударов молотка как об этом пишут. Это говорит о том, что из-за уродов, которые пишут про то, что нужно использовать втулки увеличенного диаметра будут страдать обычные люди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы