Страница 1 из 1
Tresh22
День добрый всем владельцам классики!)
Пришло время менять машинку, сейчас в наличии 2004 года семера, отъездила замечательно, ни разу не подвела.
Сейчас в стадии предпродажной подготовки и возникает очень серьёзная делема.
Перед зимой обнаруживал много сосколов на капоте (мухобойки нет), около фар, ниже фар. Некоторые до грунта, некоторые до металла. Заделывать не стал, о чем сейчас очень сильно пожалел. За зиму все потихоньку превратилось в ржавчину. Сосколы очень мелкие, величиной с игольную головку, но их достаточно много. Вот думаю, что сейчас делать?
По норме все следует капитально отшкурить, загрунтовать и покрасить. Однако перекраска капота и крыльев выйдет в копеечку, да и жалко обливать машину перед продажей. Может есть другие способы борьбы с этой точечной ржавчиной?
Вроде и год то машины небольшой, а такая проблема нарисовалась.
kolyn74
лечше мне кажется будет подкрасить специальным карандашом, благо они всех цветов, да и если перекрашивать будешь покупатель насторожится и подумает что машина была битая так что лучше так продай , чуток скинешь и все а если с покраской заморочиться выйдет однозначно дороже. так что лучше переложи эту проблему на плечи будущего владельца
Egor_KA
Tresh22
есле не продовать то можно и облить, а так покупашка насторожиться, что морда битая была, свежевыкрашенна и подготовлена к подаже.
купи лучше карандаш подкрась и заполируй полиролью весь кузов supercool
Sany_Omsk
Перед продажей обливать только себе хуже ИМХО
Покупатели явно будут думать что битая.
Ортофосфорную кислоту, ремонтный карандаш и полироль тебе в помощь.
Tresh22
О карандаше думал, а не будет ли капот в крапинку после него? Краска же выцветает, полиролькой по карандашу можно будет в более менее приличное состояние кузов привести?
Sany_Omsk
Tresh22 писал(а):

...Краска же выцветает...


Тебе же для продажи. Каким образом тебя это беспокоит?
Tresh22
То есть как каким? Продать машину в крапинку ещё сложнее чем облитую))
Карандаш же не поверх ржавчины наносить надо, я думаю мовилем пройтись не помешает?
Карандаш это же цветной воск.
Sany_Omsk
Tresh22 писал(а):

То есть как каким? Продать машину в крапинку ещё сложнее чем облитую))


Крапинка проявиться минимум через год.
Tresh22 писал(а):

Карандаш же не поверх ржавчины наносить надо, я думаю мовилем пройтись не помешает?


Ортофосфорная кислота, или проще: преобразователь ржавчины тебе в помощь
Tresh22 писал(а):

Карандаш это же цветной воск.


Я подкрашивал у себя сколы. Написано: высококачественная нитроэмаль
Robinzon 54
Парни немного офф ,но не пинайте пожалуйста.В начале мая жена купила 21070i.по моей рекомендации правленное крыло левое я выпалил,погода была дождливой, дверь, а за одно мазанку слева снизу на раме телевизора не усмотрел и капот лево спереди тоже(мазаный немного). Интересует мнение мужиков кто шарит в кузовщине и лакокрасочных работах чем чревато и в течении какого времени, во всем остальном машинка песня ,только радует(косячки по подвески ожидаемы и по дешману устраняемы)?
Sany_Omsk
Robinzon 54
ширкорвопрвовромрвщшаоищвои мэбвадилв длдилважижв

Проще напиши, ничего непонятно
baraban
Robinzon 54
Левое крыло делали,красили с переходом так что даже заводская рябь осталась на поверхности .Угол телевизора нижний на стыке с крылом подмазан шпаклевкой немного обозначилась паутинка,есть следы шпатлевки вначале капота у левого крыла.Так понятно сущность вопроса,насколько ремонта хватит переделывать не придется?
Robinzon 54
Хочется авторитетного мнения по существу вопроса,а то моя любовь устроит мне прощание славянки!
DRAF
Robinzon 54 в "мурзилке" телевизор относится к скрытой полости, в которой корозийные процессы идут быстрее, тем более что машинку могли и тюкнуть слегка, краску содрали. А скока без краски бегала? Возможно по ржавчине косметический ремонт и сделали для продажи. Через год должны проявится жучки и потрескаться шпаклевка. В этом случае, металл придется менять, так как процесс пошел в глубь металла и ничем его уже не остановить.
Моё, мнение зачищать и делать для себя по новой, и душа успокоится и работа в этой стадии не такая и дорогая.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Я имел ввиду раму ветрового стекла,следов ржавчины нет,есть немного на стыке крыла с порогом,машинка 2005г. подкрылки стоят,беспокоят только мазанные места,особенно то место где шпатлевка дала микротрещины ввиде паутины рукой они не ощущаются ,у меня даже сомнения вначале были что это царапины ,машину красили с хорошим подбором краски её трудно отличить от заводской, только если под разными углами смотреть.
DRAF писал(а):

Возможно по ржавчине косметический ремонт и сделали для продажи.


Врядли следы ремонта явно не первой свежести,но если станет хуже придется видимо заняться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы