Страница 1 из 4
Z
Добрый день!

Есзду в основном медленно и спокойно, в городе 60, за городом 100 посему обороту высоки держу достаточно редко.

И вот тут обратил внимание - мой 1,6 16в, Е2 контроллер бош, прошивка штатаная номер посмотрю, активно разгонятеся до 4500-4800, дальше мотор конечно крутится, но субъективноускорение ослабевает.

На 1,5 16в такого не наблюдается - мотор весело тянет высше 5, хотя и не очень так далеко но до 5500 вроде тянет.

Посему вопрос - это у все так на штатной прошивке?
Я конечно понимаю что перешить можно как угоджно, но меня интересует именно штатный вариант.

Не могу сказать что при интенсивном разгоне мотора не хвататет, разоняясь в целях эксперимента быстро получал слекдующую картину- кручу до 5000, переключение - обороты падают до 3500 (очень удачная цифра для этого мотора) - кручу, разоняюсь, до 4500 или около того чувствую разгон которы после этого значения становится вялым, переключение - 3500 и т.д.

Сосбтвенно кто графики для этого момнета видел?

Спасибо зха мнения.
x-soft
теме типо Ап

Mi_HeY
про кривые не могу точно сказать и показать их , но по книжке для 21124 написано что макс крут момент примерно на 3700+-200 об/мин. а мощность около 4000. судя по всему дальше кривые мощности и моментов падают и следовательно нужно переключать, я лично на обгоне на 3й до 4500 выкручивал, при интенсивном разгоне до 4000 , не спеша - до 3000-3500. не знаю правильно , поправьте если ошибаюсь...
Gloom
Z
а чего ты еще от трахтора хочешь?
ему прицеп таскать а не до 6000 крутиться.
сам после 120го двигателя окреневаю
][unter
Gloom писал(а):

Z
а чего ты еще от трахтора хочешь?
ему прицеп таскать а не до 6000 крутиться.
сам после 120го двигателя окреневаю



программа минимум - паук 4-2-1+перепрошится - вот оно сразу и поедет.....
Gloom
][unter
нихрена оно не поедет
Кир-кук
Девиз автоладовского трахториста -
Проверил дроссель на 100% открытие - Тапко ф пол gpn
Andrewlawer
Gloom писал(а):

][unter
нихрена оно не поедет


+ муллион!!! Валы + коробка! 63
][unter
Andrewlawer писал(а):

Gloom писал(а):

][unter
нихрена оно не поедет


+ муллион!!! Валы + коробка! 63



это уже для валилова)
coolboy
нафиг Вам так быстро ездить - берегите голову. Удумали из таза болид делать pst
Danila_tmn
может ремень перескочил
dayw
хз. у меня едет и норм!
Kiseloff
Gloom писал(а):

Z
а чего ты еще от трахтора хочешь?
ему прицеп таскать а не до 6000 крутиться.
сам после 120го двигателя окреневаю


да нормально они крутяца Smile у меня у знакомого стоковый двинарь, выпуск чугунный от 1,5, и прога ХРДО от Паулюса доработанная, у него двиг ваще крутиться норм до 6-7 тыщ, может ему просто повезло на сборке, но едет очень хорошо. На любительских заездах на 402метра все Супер-авто 1,8 и приоры, ВАЗы с моторами 2112 остаются позади (Имеются ввиду стоковые машины, в том числе и с правленным ипрошивками). Причем на этой машине никакого колхоза с пердаками и фильтрами нулевого сопротивления.
Badmean
Z
В Боше применена математическая модель двигателя, т.е контроллер постоянно подстраивает впрыск, момент зажигания и т.п. от того как едет машина.
Если драйвер постоянно ездит спокойно, то Бош настроится на его езду.
Если драйвер постоянно отжыгает, то Бош настроится на отжиг.

Т.е. если хочется погонять, то контроллер сначала нужно взбодрить.

Что-бы клапана жили долго и счастливо надо что-бы они вращались, а они вращаются когда обороты выше 3000 тыщ.

Вот график, не особый тормоз этот трактор.
Синяя линия это ускорение.

rust2
http://relga.ru/tgu/upload/Media/911-292x420.jpg
вот график посмотрите кому интересно,
и вот еще http://ladaforsage.narod.ru/materials/21124vs21126.html
Gloom
Z
Т.е. такое поведение моторая вацелом норпмально для него я так понимаю.


Цель разогнать не стоит - я больше 120 редко вообще разоняюсь.
Danila_tmn
не парься, загонись на перекрёстке в какой нибудь десяткой, если нормально по отношению к ней, то не парься... а если проигрываешь прилично, то думать надо, смотреть...
coolboy
8кл. точно отдыхают все! (езжу на двух: 11 и 12, сарай 16кл, 12 - 8 кл. 1,6 литра - отдыхает 100%)
kalugin
"раскрутил мотор аж до 4500тыс оборотов", смешно читать даже, я лично при каждом старте раскручиваю до 6800 до отсечки, а на 4000тыс оборотов машина у меня просто выстреливает и вплоть до отсечки, это же вконце концев не москвич и больших оборотов тазиковские движки никогда не боялись, а почему при старте до 6800 просто у меня стоит более короткая ГП 3.9 вот и приходится крутить, но зато с места меня мало кто сможет сделать проверено, сложно тягаться лишь с авто с большими объемами движков от 3.0 литров там не вариант у них тракторные низы, так вцелом 124 мотором больше чем доволен а характеристики по которым он уступает 126 приоровскому движку чего то перегнули покрайней мере порвал уже много приор с места
Mi_HeY
да мало кто будет так ездить , тут уж не мощность мотора идет а стиль езды, кстати у тебя сколько расход выходит?
kalugin
расход реальный 11 литров, причем и на ГАЗЕ который у меня установлен 4 поколения впрыскоой, цена на газ 9.50 так что от езды получаю удовольствие не экономя на топливе, тяга на газе почти как на бензине по крайней мере 6800 раскручиваются легко, вот по этой причине не покупаю иномарку потому что тазик в хвост и в гриву не останавливаясь перед рельсами или ямками и езжу на дешевом топливе что в наше время очень актуально
Shes110
kalugin 124-й мотор на стоковых валах? Wink
Andrewlawer
Shes110 писал(а):

kalugin 124-й мотор на стоковых валах? Wink


исшо и до 6800 pst ?
Gloom
да еще и прошивка сток hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы