Страница 1 из 1
Remer
На ходу затроило двигло. Свечи или что-то другое?
Vlad B
ВВ провода, МЗ, форсунки, насос, подсос, много чего могло произойти.
Алик$
А чек загорелся?
Remer
Цитата:

А чек загорелся?


Да, загорелся.
Выкрутил свечи - на одной свече резьба сырая
V1T
Remer писал(а):

Да, загорелся.


че за ошибка то вылезла??
patalaha
Раз одна свеча сырая, то у вас, наверное, катушки зажигания отдельные для каждой свечи и либо катушка накрылась, либо ВВ (пробой, контакт).
patalaha
Правда ещё может быть форсунка ?
Remer
Цитата:

че за ошибка то вылезла??


Не знаю, БК нет
Цитата:

Раз одна свеча сырая, то у вас, наверное, катушки зажигания отдельные для каждой свечи и либо катушка накрылась, либо ВВ (пробой, контакт).



Итого: свеча, вв-провод, катушка

Всем спасибо - буду копать.
V1T
Remer
ну ты артист hehe
зачем копать, если надо тупо считать ошибку в сервисе, и все станет ясно....
=Moroz=
Remer
У тебя не катушки, а МЗ. Смотри бронепровод, сам МЗ (правда обычно пара горшков выскакивает), компрессию в горшке, где свеча сырая померь на всяк случай, свечу замени, мож погибла....
Dimon76
У меня тоже троил двигатель, правда на малых оборотах (до 1000), а на средних и высоких - все отлично. На следующий день поменял свечи, РХХ - не помогло. Ну думаю поеду, до дома 300 км. Проехал пару км и двигатель задвоил. Выявил неисправность модуля зажигания - отказ 2 и 3 цилиндров. Поменял модуль, благо магазин был рядом, но все равно, двигатель немного троил: расход 1,1 л/час, обороты от 760 до 920, расход воздуха около12-13 кг. Ладно так и поехал.
Сегодня поехал на диагностику в сервис. Сделали диагностику - все компоненты работают исправно. Замер СН показал более 1000, а надо до 500. Путем проливки бензина начали искать подсос воздуха и нашли - неплотно сидела форсунка 4-го цилиндра.
Я чистил форсунки где-то 40 тыс. назад и ставил новые уплотнительные колечки.
Так вот, когда вытащили рампу, резиновые колечки на форсунках превратились в пластмассовые втулки, и естественно, уплотнения не было. Поставили новые колечки и двигатель зашептал как и раньше.
Remer
Короче - это не свечи.

Попытался завести на холодную - обороты растут до 2000 - потом глохнет. С новым комплектом свечей то же самое. Скинул разъём с ДМРВ - заработало. Но обороты около 2000 и машина продолжает тупить: на 3500 тяги практически нет и время от времени при движении машина дергается + непонятные металические щелчки из-под капота.
Сегодня поеду на СТО.

P.S. Возможно я ошибся, когда сказал, что затроило. На дредыдущей девятке за 2 года не троило не разу, поэтому признаки троения знаю только по наслышке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы